Arslab old school superb 90 – Полочные акустические системы Arslab Old School Superb 90

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90 Black Satin

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90 Black Satin

Описание

Кто из нас не поддавался благородному обаянию старой школы? Одни испытают ностальгию по собственному прошлому, иные проникнутся интересом и уважением к предмету с историей. Порой кажется, что и техника – как хорошее вино: чем стариннее, тем лучше, а «сейчас такого уже не делают». Однако здесь аудиофилы оказываются в непростой ситуации, ведь наработки прогресса в «старые-добрые» были значительно скуднее, чем сейчас. Современные акустические системы, строго говоря, оставляют такую ретро-технику далеко позади по совершенству материалов, качеству динамиков и применяемым технологиям. Как достичь компромисса, а еще лучше – получить и то, и другое в одной системе? Выход есть: Old School Superb, новая линейка от Arslab, — прекрасный образец того, как делали бы колонки в прошлом, если бы обладали знаниями и технологиями современности.

Оценивая внушительность габаритов Arslab Old School Superb 90, с трудом получается назвать их полочниками. Однако это – самое что ни на есть современное прочтение классического трехполосного полочника образца 80-х годов. В АС сохранены все достоинства прототипа: жесткий корпус с акустическим оформлением «закрытый ящик», галетный переключатель на лицевой панели, позволяющий осуществлять коррекцию ВЧ и СЧ диапазона на +/- 2дб, с шагом в 1дб. Данная панель регулировки позволяет выбрать предпочтительный для слушателя тональный баланс в конкретном помещении.

В басовом звене применен мощный 10-дюймовый громкоговоритель Wavecor с технологией Balance Drive и большим линейным ходом, а в СЧ-звене использован 6-дюймовый Wavecor. Оба громкоговорителя надежно обеспечивают работу в своем диапазоне без искажений, в том числе на высокой мощности. Высокочастотная полоса представлена рупорным излучателем Morel с шелковой мембраной, позволяющим добиться еще большей динамики звучания при малых искажениях.

Рекомендованная мощность усилителя — 200 ватт.

Характеристики
Число полос3
Количество динамиков3
Оформление корпусазакрытое
ТвитерMorel, 94 мм
СЧ/НЧ динамикWavecor, 168 мм
НЧ динамикWavecor, 270 мм
Диапазон частот26 Гц – 25 кГц (45 Гц – 25 кГц, -3 дБ)
Номинальный импеданс4 Ом
Чувствительность86 дБ (2,83 В, 1 м)
Рекомендуемая мощность усилителя200 Вт
Гарантия2 года
Габариты (ШхВхГ)340х650х400 мм
Вес одной колонки30 кг


Продукт года «Top High End»

Технические параметры акустической системы Arslab Old School Superb 90

www.arslab.ru

Трехполосная полочная акустика Arslab Old School Superb 90:

То, что рокер прописал!

После тестов полочников и напольников Arslab появилась убежденность в общем правильном подходе фирмы к разработке, выбору комплектующих и построению акустических систем в заданном конструктиве и ценовых рамках. Но это были колонки, вписывающиеся по размерам и конструкции в современные каноны. Поэтому было очень интересно узнать, насколько удалась акустика в нестандартном по нынешним временам конструктиве полочников, которые не поставишь на полку и которые по объему заткнут за пояс многие современные «столбики». Хотелось оценить звучание трехполосников в оформлении «закрытый ящик».

Здесь колонки поставлены на пол к столику и пальме, чтобы вы могли оценить их истинные физические размеры

Монументальный внешний вид и большая масса Arslab Old School Superb 90 намекают, что со звучанием всё должно быть хорошо. Люди, переставшие называть себя молодежью, могут оценить этот дизайн как классический и вспомнить примеры из своей молодости. Ностальгия усугубляется широкой лицевой панелью, расположением на ней динамиков и присутствием «крутилок» регулировки ВЧ и СЧ с графиками, поясняющими влияние регулировок на АЧХ. И последний штрих — табличка с надписью «Old School», набранная олдскульным шрифтом. Для тех, кто еще не понял. Я понял сразу и заочно влюбился в эти колонки, увидев их в оранжевой отделке. На тесте побывали черные, в рояльном лаке, которые смотрятся не так экстравагантно, особенно с установленными грилями, но зато «растворяются» в интерьере вместе со стойкой для ДК с черной аппаратурой. Тем более, что в нашем случае стоять каждой колонке предстояло на черном сабвуфере.

Параметры акустики:

Диапазон частот40—25000 Гц
Номинальный импеданс4 Ом
Чувствительность86 дБ
Габариты (Ш×В×Г)340×650×400 мм
Вес одной колонки30 кг
Cайт производителяarslab.ru

Колонки поставляются в необычной упаковке: деревянной опалубке, вокруг которой обернут плотный картон, крепящийся к опалубке винтами. Внутри находятся уже знакомые по распаковке предыдущих подопытных фирмы наполнители form-in-place — пена, отформованная по форме колонки и крепко фиксирующая ее внутри упаковки. Сама колонка упакована в мешок из мягкой синтетической ткани.

Распаковав колонку, убеждаюсь в ее монументальности уже не по фото. Вес колонки на 5 кг превышает вес напольных колонок Arslab Classic 3, она ощущается большой по всем измерениям. При осмотре не нашел, к чему придраться. Качество изготовления на высоте. Все подогнано плотно, лаковое покрытие идеально, стиль соблюден до мелочей. Единственная возможная претензия — одна пара клемм, так что биампинга не получится. Сами же клеммы — внушительного размера и удобные в пользовании.

Разобрав колонку, можно увидеть уже привычный по другим изделиям фирмы подбор комплектующих и аккуратный и грамотный монтаж. Басовый динамик — 10-дюймовый Wavecor с мощной катушкой и большим линейным ходом, СЧ-динамик — 6-дюймовый Wavecor. Оба громкоговорителя надежно обеспечивают работу в своем диапазоне без искажений, в том числе на высокой мощности. Высокочастотная полоса представлена рупорным излучателем Morel с шелковой мембраной, позволяющим добиться еще большей динамики звучания при малых искажениях.

Кроссовер собран методом навесного монтажа с использованием проводников диаметром в один миллиметр, датских катушек Jantzen и конденсаторов Mundorf, а также деталей Audiocore.

Прослушивание колонок происходило в сложной в акустическом плане жилой комнате площадью 26 м² с высокими потолками. Колонки были установлены на гранитные плиты, которые, в свою очередь, были установлены сверху сабвуферов. Конструкция получилась жесткой и устойчивой. Поскольку колонки несимметричны, в первую очередь был отслушан менее очевидный вариант: колонки с сохранением их фронтального положения к слушателю, без разворота, устанавливались «динамиками наружу», т. е. с надписью «Old School» справа для левой колонки и слева для правой. Как и ожидалось, при большом расстоянии между колонками лучше себя показала другая расстановка — с «динамиками вовнутрь», как на фото. Дальнейшее прослушивание проводилось именно в такой конфигурации. В случае близкого расстояния между колонками стоит послушать оба варианта и выбрать наилучший.

Arslab Old School Superb 90 с первых же минут подтвердили свой серьезный внешний вид монументальным звучанием. Музыка заполняет всю комнату, звук открытый с широкой сценой. При прослушивании «In the Flesh» с диска «The Wall» Pink Floyd с трудом удается побороть желание встать, как положено при звучании гимна, настолько накрывает волна звука. Аналогичные ощущения от «Live Forever» с последнего альбома Black Sabbath. Колонки с легкостью выдают хороший панч и атаку в нижнем регистре. Для рока ощутимые басы очень важны, но не всегда другой акустике удавалось сохранить мягкость их подачи. Arslab Old School Superb 90 это удается. Современные поп-рок-записи с плотными басами также звучат очень внушительно. Таков весь альбом «Rock Steady» группы No Doubt. Слушая трек «Hey Baby», трудно поверить, что сабы при прослушивании не используются. Средние частоты детальные, к воспроизведению вокала придраться не удастся при всем желании.

Для анализа более высоких диапазонов частот — а в роке никаких претензий к перкуссии не возникло — перехожу на другие жанры. При прослушивании джаза и классики отмечаю яркое звучание духовых инструментов и скрипок, но без неприятной резкости. В треке «Falling» группы The Cat Empire трубы звучат сочно и немного истерично к концу трека, как и задумано, и это не вызывает дискомфорта. Последние полминуты песни очень насыщены инструментами, перекликаются многослойная перкуссия, спокойные и нервозные трубы, синтезированная «подложка» и даже диджейские скрэтчи. На большой громкости слышно каждый инструмент, но при этом все звучит цельно. Очень ценное свойство, не всякой акустике это удается. Однако при увеличении уровня громкости на усилителе появляется крикливость и дискомфорт. Неужели колонки не справляются? Проверяю на классике, на нескольких произведениях. На очень большой громкости проявляется резкость на скрипичных соло и подобие клиппинга на оркестровых тутти. Последнее обстоятельство наводит меня на мысль заменить усилитель. Возможно, в таком помещении и на таком расстоянии от колонок до точки прослушивания (3,5 метра) при чувствительности колонок 86 дБ не справляется транзисторный усилитель мощностью 120 Вт на 4-омной нагрузке. Замена усилителя на более мощный, выдающий 200 Вт при нагрузке в 4 Ом, подтвердила мою догадку: крикливость не возникала на любой громкости, которую удалось выдержать ушам, колонки справляются. Справедливости ради, следует отметить, что на такой громкости прослушивание проводилось специально, чтобы понять пределы акустики, а на типовых громкостях прослушивания (даже с запасом) оба усилителя справляются одинаково, просто у более мощного запас по громкости больше, и это удалось услышать.

Колонки тестировались на разных стилях больше недели, и положительное первое ощущение только усиливалось. Помимо стерео с цифровых источников, было прослушано несколько виниловых пластинок. Впечатления от звука можно описать парой слов: увлекательный и комфортный. Где необходимо — взрывной, где нужна вкрадчивость — нежный, но без сглаживания и потери детальности. Вопреки ожиданиям, на малой громкости колонки звучат достаточно информативно, слушать их интересно. Также колонки работали в составе многоканального домашнего кинотеатра, и все, кто посмотрел фильмы, звуковую дорожку которых в качестве фронтальных каналов озвучивали Arslab Old School Superb 90, отметили более «обволакивающие басы» в комнате. При этом не было гудения на больших уровнях громкости, наблюдавшегося при работе на фронтах колонок в ФИ-исполнении, стоявших на тех же местах.

Всегда полезно услышать стороннее мнение, и через 10 дней прослушиваний я пригласил на замеры акустики и для уточнения, правки, пополнения моих субъективных впечатлений участника конференции, автора серьезной статьи на нашем сайте и просто моего хорошего знакомого.

При начале прослушивания было сразу же озвучено мнение, что звук теперь, по сравнению с тем, что был в моей системе в прежние визиты, мягкий и комфортный. Но после прослушивания нескольких треков было высказано предположение, что, возможно, есть «горб» на нижних частотах, из-за чего бас очень «вкусный» и «округлый», но партии басовых инструментов на разных треках теряют часть своеобразия и звучат похоже. При этом бас интересный, разборчивый, собранный — претензия к нивелированию разницы, приведению к некоему общему знаменателю. Я, честно говоря, был все это время так очарован звучанием колонок, особенно в моем любимом роке и околоджазовых стилях, например звучанием контрабаса, что не обратил внимания на эту особенность. Оставалось проверить предположение, выяснить, на каких частотах присутствует подъем, если он есть, и попытаться отделить влияние помещения от звучания колонок.

Со вторым разобрались очень быстро. Я обычно слушаю, сидя перед диваном, т. е. почти на метр ближе к колонкам и настолько же дальше от угла комнаты. На слух эксперт отметил, что при более близкой точке прослушивания часть претензий снимается, но не все. Измерения подтверждают разницу АЧХ в двух точках прослушивания и наличие подъема в АЧХ с пиком около 40 Гц на красном графике (ближе к стенам):

Осталось отделить вклад помещения от звучания колонок в точке прослушивания. Выдвигаем одну колонку в центр комнаты и делаем замеры в ближнем поле (60 см).

На графике виден «горб» с пиком на 55 Гц с дальнейшим провалом на средних частотах. Провал на слух в комнате себя никак не выдает — возможно, колонки и не рассчитаны на прослушивание в ближнем поле, а в более благоприятном помещении в дальнем поле этот провал будет сглажен на графике. К тому же есть возможность воспользоваться регулировкой СЧ ±2 дБ. А вот горб на НЧ и позволяет колонкам выдавать такой низкий и «вкусный» бас. Очевидно, что в кроссовере уровень звучания низкочастотного динамика завышен и это позволяет ему звучать очень низко на типичных громкостях прослушивания. При проверке на слух генератором частот даже 35 Гц звучат хорошо различимо, также слышны и 30 Гц, но уже, конечно, с очень сильным ослаблением.

Для окончательного уяснения вопроса снимаем еще ближе (20 см) и направляем микрофон только на низкочастотный динамик.

Измеряем влияние на звук регулировок СЧ и ВЧ на передней панели. Тут все по эталону, как и нарисовано в поясняющей табличке на колонке.

В заключение измеряем и прослушиваем в трифонике с сабами. Сабы этим колонкам ни к чему — по крайней мере, в типовой незаглушенной комнате.

Что касается точек прослушивания, то для просмотра кино больше подходит более дальняя и «басовитая», а для прослушивания музыки — ближняя.

Влияние усиления и помещения выяснить удалось. Осталось выяснить влияние источника. Меняем мультибитный ЦАП на дельта-сигму. Звучание скучнеет, образы прилипают к колонкам и перестают заполнять всю комнату. В то же время, звук, потеряв часть «жира» и сдвинувшись в сторону мониторного, стал менее басовитым, и отчасти, учитывая трудное помещение, это даже в плюс. Но слушать такой звук долго неинтересно, он плоский и неувлекательный. Главное, что колонки способны сполна показать разницу источников — ранее я такую разницу мог услышать только в наушниках. Информативность, способность к передаче нюансов здесь на высоте. И это не противоречит тому, что колонки звучат масштабно, широкими мазками и хлестко. Вот такая смесь казалось бы несочетаемых свойств.

Графики перестали меня расстраивать, как только я про них забыл. Я так «прикипел» к колонкам, что теперь просто слушаю Arslab Old School Superb 90 и получаю удовольствие, поскольку решил приобрести именно эту пару в личное пользование. Но слушаю в правильной точке прослушивания!

Достоинства колонок. Увлекательный, масштабный, басовитый звук. Широкая сцена. Отличная перегрузочная способность. Необычный и броский дизайн. Качественное изготовление. Возможность отрегулировать уровень высоких и/или средних частот под особенности помещения. Нетребовательны к месту установки в помещении.

Недостатки колонок. Колонки требовательны к усилителю и источнику. Раскроются в большом помещении. Басовая подача устроит не всех.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор полочных колонок Arslab Old School Superb 90:

www.ixbt.com

Обзор колонок Arslab Old School Superb 90: Сослагательное наклонение истории Hi-Fi

В Великобритании в музее KEF на родине этого прославленного бренда собраны все выпускавшиеся за более чем 50-летнюю историю модели акустических систем, начиная с похожих на тумбы колонок для монофонического воспроизведения. Осмотр этой экспозиции – сродни путешествию на машине времени. Но особенно поразительным оказывается осознание того, что ничего принципиально нового за эти годы не изобретено: большинство колонок – это все те же ящики со встроенными в них электродинамическими головками, которые были изобретены еще в 20-х годах прошлого века.

Тем не менее прогресс налицо – достаточно изучить измеренные основные характеристики старых и новых АС или даже просто провести сравнительное прослушивание. Все дело в материалах, которые постоянно создаются, причем чаще всего вовсе не для улучшения звучания АС; не будем забывать также об усилителях и источниках, которые тоже становятся лучше по всем параметрам.

Эти самые материалы, а также современные методы расчета конструкций и возросшие производственные возможности позволяют делать колонки стройными и изящными – и получать от них глубокие и объемные басы, а твитеры легко забираются в ультразвуковой диапазон и не требуют рупорного оформления в силу своей высокой чувствительности.

Колонки пары зеркально симметричны. Как их лучше поставить, зависит от свойств помещения и ваших жанровых предпочтений. В любом случае, стоит поэкспериментировать

И все же есть фирмы, которые не подвержены модным трендам – вспомним хотя бы Harbeth. Ее старомодные колонки неизменно находят своих покупателей.

Молодая и уже вполне успешная отечественная компания Arslab тоже решила испытать себя в ретростиле на волне явно возросшего интереса к нему у покупателей, чему свидетельством популярность проигрывателей винила и ламповой техники. К тому же она сумела привлечь к работе на своем латвийском предприятии бывших ведущих инженеров рижского завода Radiotehnika, выпускавшего в советское время вполне достойную аудиотехнику.

При разработке Arslab Old School Superb 90 за прототип были взяты колонки образца 80-х годов – трехполосники в закрытом корпусе. Получились очень крупные полочные АС, которым необходимы крепкие стойки. Кроме отделки экстравагантного темно-оранжевого цвета имеются также версии в черном лаке за ту же цену и более доступный черный матовый (satin) вариант.

На переднюю панель, как дань прошлому, помещены переключатели, позволяющие подрегулировать уровни СЧ и ВЧ на +/-2 дБ с шагом в 1 дБ. У очень немногих современных колонок, имеющих аналогичные средства контроля АЧХ, они вынесены на заднюю панель. Корпус очень прочный, заглушенный изнутри и укрепленный распорками; он качественно изготовлен и аккуратно отделан.

Переключатели для подстройки АЧХ в СЧ- и ВЧ-диапазонах

За нижний и средний диапазоны у АС Old School отвечают динамики производства Wavecor, верха излучаются твитером с мягким куполом в рупорном оформлении, изготовленным компанией Morel.

Колонки не требовательны к расположению, но таким великанам все же надо обеспечить простор. Они образуют масштабную музыкальную сцену и, несмотря на значительную ширину передней панели, обеспечивают большую зону оптимального прослушивания. По нашим ощущениям даже проработавшим уже много часов колонкам после длительного (сутки или больше) перерыва требуется еще минут 15, чтобы размяться.

Звучанию присуща небольшая яркость; снижение уровня ВЧ с помощью регулятора в нашей комнате нам показалось слишком грубым инструментом – ухудшилась тонкая нюансировка, улетучился и воздух из музыкальной сцены. А вот использование кабеля Tchernov Cable привело к желаемому результату – смягчению верхов и приятной пышности звука.

Прозрачность, детальность и динамика у этих колонок вполне современные, а с учетом цены, так и просто отменные. Джазовые переложения классики CD Jacques Loussier Trio Bach The Brandenburgs звучат увлекательно, ритмично; легко прослеживаются партии каждого инструмента, при этом они составляют слаженный ансамбль. Перкуссия воздушная и легкая, голос контрабаса подается объемно и насыщенно, и движения пальцев музыканта по грифу прекрасно слышны.

Твитер с мягким куполом помещен в рупор

Рэп 50 Cent с альбома The Massacre четко артикулированный, солист и группа его поддержки занимают отведенные им места в многоплановой композиции.

Крупные формы тоже вполне удаются этим Arslab «старой школы». Четвертая симфония П. И. Чайковского исполняется с должным размахом, стремительными взлетами громкости и отличной микродинамикой. И лишь немного им недостает точности в передаче сложного тембрального рисунка скрипичной группы оркестра.

Разработчики Old School сами вспомнили молодые годы и нас порадовали – любителям фантастики может даже прийти на ум аналогия с популярными сюжетами о «попаданцах». Вряд ли это начало новой моды на колонки, но если и вы хотите тряхнуть стариной, или дизайн вашей гостиной коррелирует с таким решением АС, то в качестве звучания этих необычных Arslab можно не сомневаться – оно на высоком современном уровне.

Цена: $2000

За: Ретростиль; качество изготовления и отделки; масштабное и динамичное звучание с высокими прозрачностью и детальностью; отличные фокусировка и сцена

Против: Ярковаты, требуется подбор системы

Вердикт: Если вам по вкусу дизайн, не сомневайтесь в современной работоспособности этих колонок

Языком цифр

  • Тип:Полочные, трехполосные в закрытом корпусе
  • Динамики, диаметр: Твитер с рупором – 9,4 см; СЧ – 16,8 см; НЧ – 27 см
  • Чувствительность:86 дБ
  • Частотный диапазон:40 Гц–25 кГц
  • Сопротивление:4 Ом
  • Мощность:25–200 Вт
  • Двухкабельное подключение:Нет
  • Габариты (В×Ш×Г):65×34×40 см
  • Варианты отделки:3

www.dgl.ru

ArsLab Old School Superb90. School’s out forever (Alice Сooper), обзор. Портал «Soundex.ru»

К колонкам Arslab я до недавнего времени относился несколько насторожено. Но как в большинстве случаев бывает — настороженность это лишь результат неведения. И при более близком знакомстве всего лишь с одним представителем модельного ряда Arslab — Old School Superb90 из скептически настроенного критика я довольно быстро конвертировался в адепта.

Все, кто интересовался маркой до меня, уже знают, что за романо-германским логотипом Arslab стоит старейшая в России розничная компания Аудиомания, славящаяся помимо всего прочего своим продуманным подходом к ведению бизнеса. Огромный опыт ритейлера позволил правильно сформулировать задачу разработчикам и производственникам и избежать той вкусовщины, которая в Hi-Fi индустрии зачастую правит бал. На сегодня сверхзадача компании звучит так — cделать максимально хорошо звучащие колонки за умеренные деньги. В результате на рынке появилась марка с уникальным соотношением цена/качество. При этом без жертв, которые приносят отечественные производители hi-fi, такие как: низкая повторяемость, сомнительное качество отделки или урезанный модельный ряд.

Те, кто захочет подробнее ознакомиться с производственными мощностями Arslab, я могу порекомендовать посмотреть и прочитать детальнейшие видео интервью и статьи, опубликованные на интернет ресурсах компании. Меня же больше интересует, что получается на выходе.

Расчет на ностальгию?

Old School Superb 90 в каталоге фирмы отнесена к разряду «полочных». Очевидно, что мало кто сможет представить себе соответствующего размера полку у себя в квартире. Но как назвать акустическую систему размером 340х650х400 мм и весом в 31 кг? На лицо пробел в специальной терминологии, не позволяющей кратко описать способ размещения АС подобного типа. И если вы не слушаете колонки полулежа на полу, то для Old School Superb 90 понадобятся массивные стойки высотой около 40 сантиметров. Считайте сразу, что их стоимость надо приплюсовать к стоимости колонок.

Пропорции корпуса, расположение динамиков, блок корректировки АЧХ на передней панели, все это напоминает нам легендарные дизайны 70-х годов известнейших американских, японских и английских производителей. Явное позиционирование на огромную аудиторию ностальгирующих рокфанатов, заполняющих залы на концертах седовласых рок-звезд, появляющихся в наших палестинах с частотой «чесовых бригад» Ласкового Мая в провинциальных домах культуры в конце 80-х. Но, если смотреть с другой стороны, любой, кто знаком, хоть немного с рынком винтажной аппаратуры, заметит, что лучшие образцы колонок сорокалетней давности на вторичном рынке стоит вполне сопоставимо с новейшими изделиями hi-fi производителей.

Так что дело, скорее всего, не в ностальгическом внешнем виде, а в том звуке, который многие считают непревзойденным до сих пор.

Никаких секретов

Одной из особенностей компании Arslab является подкупающая открытость. Разработчик, руководители производства и главные боссы подробно рассказывают о всех технических деталях и концептуальных решениях, которые привели к созданию той или иной модели.

Для того, чтобы получить современную интерпретацию «того самого» звучания с поправкой на требования предъявляемые к современным High End колонкам в Old School Superb 90 был применен довольно забористый компот из старого и нового. Из старого, понятно, пропорции, в которых широкая передняя панель призвана не допустить влияния так называемого граничного эффекта, свойственного узким современным дизайнам, при котором звуковые волны излучаемые средне-высокочастотным звеном создают завихрения на гранях корпуса, оказывая слышимое влияние на качество звучания. Естественно, что широкая панель позволила разместить и вуфер большого диаметра для создания полноценной низкочастотной поддержки.

10 дюймовая головка Wavecore – имеет вид и свойства современных вуферов: бумажный диффузор и мощный широкий подвес, обеспечивающий линейное перемещение диафрагмы в широком диапазоне. Нагруженный на закрытый объем динамик призван обеспечить быстрый и мощный бас.

Крупный 17 сантиметровый мидрейндж с красивой металлической «пулей» в центре также производства Wavecore. Необходимо развеять некоторое предубеждение, которое может возникнуть у людей считающих китайское происхождение динамиков, чем-то предосудительным. Основатель Wavecore Аллан Исаксен (Allan Isaksen) – один из бывших руководителей легендарных Vifa и Scanspeak, построивший ультрасовременнй завод в Китае и являющийся уже более деcятка лет поставщиком таких консервативных европейских брендов, как например немецкая Audio Physic. По словам инженеров Arslab изделия Wavecore имеют одну из самых высоких ПОВТОРЯЕМОСТЬ ПАРАМЕТРОВ, из всех, с кем им приходится работать.

Дюймовый тканевый твитер Morel с покрытием Acuflex, имеет среднечастотную родословную и относится в каталоге компании именно к этой категории. Отсюда мощная магнитная система, сверхлегкая катушка Hexatec и нагрузка на небольшой волновод, обеспечивающая высокую отдачу с одной стороны и легкое согласование простым фильтром с мидрейнджем. Все, что нужно для получения открытого и широкого звучания АС.

Кстати, фильтры Old School собраны из аудиофильских катушек Jantzen и полипропиленовых конденсаторов навесным монтажом. А имеющаяся цепь корректировки СЧ и ВЧ в пределах ±2 дБ с шагом 1 дБ пригодиться для подстройки АЧХ к особенностям помещения или собственного слухового восприятия. В принципе, в акустически подготовленном шоуруме, где проводилось тестирование, лучший результат давало нейтральное положении тумблера.

Важно знать, что колонки OSS90 имеют довольно низкую чувствительность – 86дБ, поэтому их лучше использовать с мощными транзисторными усилителями. И хотя ровная характеристика импеданса, в теории делает их легкой нагрузкой для двухтактных ламповых дизайнов, тем не менее, я рекомендую сначала послушать их с вашим усилителем у hi-fi дилера.

Прослушивание

Звучание колонок Arslab в двух словах можно описать как «совсем не олдскульное». Они создают открытое детальное звуковое полотно с мощным панчем в басу. При этом верхний бас не наезжает на середину и не маскирует детали атаки. Отсюда – очень подвижная и живая основа музыки, которая не даст отвлечься от прослушивания практически любого материала.

Широкая передняя панель Old School Superb 90 совершенно не притягивает к себе виртуальные источники звука. Непростой для точного воспроизведения голос Шер со сборника «The Glory of Gershwin» (Mercury) четко локализуется между колонками, при этом оркестр звучит на очень хорошо определяемом расстоянии и в некоторых моментах, созданных, гениальным Джрджем Мартином выходит далеко за базу, создавая необходимую атмосферность музыкальному действу.

Современная тихоокеанская англоязычная поп музыка вроде Jack Johnson «In Between Dreams» (Universal Records) исполняется свежо и бодро, с нужной детальностью, позволяющей слушателю легко понять, что все элементы незамысловатой аранжировки записаны за один присест, на вдохновении и от души. Arslab просто поднимает такие фонограммы на другой уровень, не доступный обычным системам на которых часто играет подобная музыка.

Мое любимое «трио бандуристов» Bozzio Levin Stevens . Диск «Black Light Syndrom» (Magna Carta). На системах с невысокой детальностью слушать эту запись можно, но не долго. Становится скучно, и вслушиваться совершенно не хочется. С Old School Superb 90 оторваться от прослушивания было совершенно невозможно. На треке Duende cлышно, что колонки не копают сильно вглубь, как могло бы быть, учитывая оснащенность и габариты, но низкие ноты, которые извлекает Тони Левин из своего арсенала полны энергии и жизни и некоторые фрагменты я слушал, как будто бы впервые. Хотя нет. Также детально записанные партии воспроизводились на мониторных наушниках Macintosh бывшие у меня в тесте не так давно. Различия тембров и силы ударов по перкуссии и невообразимому количество тарелок установки Терри Боцио различимы явно. И опять же, в некоторых местах фонограммы перезвоны и перестуки возникают далеко за стереобазой.

Не думаю, что колонки Old School Superb 90 будет покупать любитель симфонической музыки. Поэтому я умышленно не брал на тестирование классические записи. Тем не менее, на поп фонограмах, оркестр звучит очень правдоподобно и глубоко, позволяя экстраполировать это на звучание большого состава. Поэтому даже, если в вашей фонограмме много классики, придя в hi-fi салон, дайте этим колонкам шанс.

В конце концов

Если вы ностальгируете по старомодному дизайну акустических систем, но не готовы рисковать, выбирая из ассортимента интернет аукционов, аутентичный экземпляр в идеальном состоянии, не имея возможность адекватно прослушать выбранную пару — Arslab Old School Superb 90 для вас. Бонусом будут: абсолютно современная подача музыкального материала, наполняющий помещение звук, детальность, позволяющая потешить свою аудиофильскую манию к подбору кабелей и аксессуаров. Ну и напоследок: останется еще пара тысяч на пополнение фонотеки.

Подготовлено по материалам портала «Soundex.ru», апрель 2016 г. www.news.soundex.ru

www.arslab.ru

Обзор. ArsLab Old School Superb90. School’s out forever (Alice Сooper)


К колонкам Arslab я до недавнего времени относился несколько насторожено. Но как в большинстве случаев бывает —  настороженность это лишь результат неведения. И при более близком знакомстве всего лишь с одним представителем модельного ряда Arslab — Old School Superb90  из скептически настроенного критика я довольно быстро конвертировался в адепта.

Все, кто интересовался маркой до меня, уже знают, что за романо-германским логотипом Arslab стоит старейшая в России розничная компания Аудиомания, славящаяся помимо всего прочего своим продуманным подходом к ведению бизнеса. Огромный опыт ритейлера позволил правильно сформулировать задачу разработчикам и производственникам и избежать той вкусовщины, которая в Hi-Fi индустрии зачастую правит бал. На сегодня сверхзадача компании звучит так — cделать максимально хорошо звучащие колонки за умеренные деньги. В результате на рынке появилась марка с уникальным соотношением цена/качество. При этом без жертв, которые приносят  отечественные производители hi-fi, такие как: низкая повторяемость, сомнительное качество отделки или урезанный модельный ряд.

Те, кто захочет подробнее ознакомиться с производственными мощностями Arslab, я могу порекомендовать посмотреть и прочитать детальнейшие видео интервью и статьи, опубликованные на интернет ресурсах компании.  Меня же больше интересует, что получается на выходе.

 Расчет на ностальгию?

Old School Superb 90 в каталоге фирмы отнесена к разряду «полочных». Очевидно, что мало кто сможет представить себе соответствующего размера полку у себя в квартире. Но как назвать акустическую систему размером 340х650х400 мм и весом в 31 кг? На лицо пробел в специальной терминологии, не позволяющей кратко описать способ размещения АС подобного типа. И если вы не слушаете колонки полулежа на полу, то для Old School Superb 90 понадобятся массивные стойки высотой около 40 сантиметров. Считайте сразу, что их стоимость надо приплюсовать к стоимости колонок.

Пропорции корпуса, расположение динамиков, блок корректировки АЧХ на передней панели, все это напоминает нам легендарные дизайны 70-х годов известнейших американских, японских и английских производителей. Явное позиционирование на огромную аудиторию ностальгирующих рокфанатов, заполняющих залы на концертах  седовласых рок-звезд, появляющихся в наших палестинах с частотой  «чесовых бригад» Ласкового Мая в провинциальных домах культуры в конце 80-х.

Но, если смотреть с другой стороны, любой, кто знаком, хоть немного с рынком винтажной аппаратуры, заметит, что лучшие образцы колонок сорокалетней давности на вторичном рынке стоит вполне сопоставимо с новейшими изделиями hi-fi производителей.

Так что дело, скорее всего, не в ностальгическом внешнем виде, а в том звуке, который многие считают непревзойденным до сих пор.

 

Никаких секретов.

Одной из особенностей компании Arslab является подкупающая открытость. Разработчик, руководители производства и главные боссы подробно рассказывают о всех технических деталях и концептуальных решениях, которые привели к созданию той или иной модели.

Для того, чтобы получить современную интерпретацию «того самого» звучания с поправкой на требования предъявляемые к современным High End колонкам в Old School Superb 90 был применен довольно забористый компот из старого и нового. Из старого, понятно, пропорции, в которых широкая передняя панель призвана не допустить влияния так называемого граничного эффекта, свойственного узким современным дизайнам, при котором звуковые волны излучаемые средне-высокочастотным звеном создают завихрения на гранях корпуса, оказывая слышимое влияние на качество звучания. Естественно, что широкая панель позволила разместить и вуфер большого диаметра для создания полноценной низкочастотной поддержки. 

10 дюймовая головка Wavecore – имеет вид и свойства современных вуферов: бумажный диффузор и мощный широкий подвес, обеспечивающий линейное перемещение диафрагмы в широком диапазоне. Нагруженный на закрытый объем динамик призван обеспечить быстрый и мощный бас. 

Крупный 17 сантиметровый мидрейндж  с красивой металлической «пулей» в центре также производства Wavecore. Необходимо развеять некоторое предубеждение, которое может возникнуть у людей считающих китайское происхождение динамиков, чем-то предосудительным. Основатель Wavecore Аллан Исаксен (Allan Isaksen) – один из бывших руководителей легендарных Vifa и Scanspeak, построивший ультрасовременнй завод в Китае и являющийся уже более деcятка лет поставщиком таких консервативных европейских брендов, как например немецкая Audio Physic. По словам инженеров Arslab изделия Wavecore имеют одну из самых высоких ПОВТОРЯЕМОСТЬ ПАРАМЕТРОВ, из всех, с кем им приходится работать.

Дюймовый тканевый твитер Morel с покрытием Acuflex, имеет среднечастотную родословную и относится в каталоге компании именно к этой категории. Отсюда мощная магнитная система, сверхлегкая катушка Hexatec и нагрузка на небольшой волновод, обеспечивающая высокую отдачу с одной стороны и легкое согласование простым фильтром с мидрейнджем. Все, что нужно для получения открытого и широкого звучания АС.

Кстати, фильтры Old School собраны из аудиофильских катушек Jantzen и полипропиленовых конденсаторов навесным монтажом. А имеющаяся цепь корректировки  СЧ и ВЧ в пределах ±2 дБ с шагом 1 дБ пригодиться для подстройки АЧХ к особенностям помещения или собственного слухового восприятия. В принципе, в акустически подготовленном шоуруме, где проводилось тестирование, лучший результат давало  нейтральное положении тумблера.

Важно знать, что колонки OSS90 имеют довольно низкую чувствительность – 86дБ, поэтому их лучше использовать с мощными транзисторными усилителями. И хотя ровная характеристика импеданса, в теории делает их легкой нагрузкой для двухтактных ламповых дизайнов, тем не менее, я рекомендую сначала послушать их с вашим усилителем у hi-fi дилера.

Прослушивание

Звучание колонок Arslab в двух словах можно описать как «совсем не олдскульное». Они создают открытое детальное звуковое полотно с мощным панчем в басу. При этом верхний бас не наезжает на середину и не маскирует детали атаки. Отсюда – очень подвижная и живая основа музыки, которая не даст отвлечься от прослушивания практически любого  материала. 

Широкая передняя панель Old School Superb 90 совершенно не притягивает к себе виртуальные источники звука. Непростой для точного воспроизведения голос Шер со сборника «The Glory of Gershwin» (Mercury) четко локализуется между колонками, при этом оркестр звучит на очень хорошо определяемом расстоянии и в некоторых моментах, созданных, гениальным Джрджем Мартином выходит далеко за базу, создавая необходимую атмосферность музыкальному действу. 

Современная тихоокеанская англоязычная поп музыка вроде Jack Johnson «In Between Dreams» (Universal Records) исполняется свежо и бодро, с нужной детальностью, позволяющей слушателю легко понять, что все элементы незамысловатой аранжировки записаны за один присест, на вдохновении и от души. Arslab просто поднимает такие фонограммы на  другой уровень, не доступный обычным системам на которых часто играет подобная музыка.

Мое любимое «трио бандуристов» Bozzio Levin Stevens . Диск «Black Light Syndrom» (Magna Carta). На системах с невысокой детальностью слушать эту запись можно, но не долго. Становится скучно, и вслушиваться совершенно не хочется. С Old School Superb 90 оторваться от прослушивания было совершенно невозможно. На треке Duende cлышно, что колонки не копают сильно вглубь, как могло бы быть, учитывая оснащенность и габариты, но низкие ноты, которые извлекает Тони Левин из своего арсенала полны энергии и жизни и некоторые фрагменты я слушал, как будто бы впервые. Хотя нет. Также детально записанные партии воспроизводились на мониторных наушниках Macintosh бывшие у меня в тесте не так давно.  Различия тембров и силы ударов по перкуссии и невообразимому количество тарелок установки Терри Боцио различимы явно. И опять же, в некоторых местах фонограммы  перезвоны и перестуки возникают далеко за стереобазой.

Не думаю, что  колонки Old School Superb 90 будет покупать любитель симфонической музыки. Поэтому я умышленно не брал на тестирование классические записи. Тем не менее, на поп фонограмах, оркестр звучит очень правдоподобно и глубоко, позволяя экстраполировать это на звучание большого состава. Поэтому даже, если в вашей фонограмме много классики, придя в hi-fi салон, дайте этим колонкам шанс.

В конце концов

Если вы ностальгируете по старомодному дизайну акустических систем, но не готовы рисковать, выбирая из ассортимента интернет аукционов, аутентичный экземпляр в идеальном состоянии, не имея возможность адекватно прослушать выбранную пару — Arslab Old School Superb 90 для вас. Бонусом  будут: абсолютно современная подача музыкального материала, наполняющий помещение звук, детальность, позволяющая потешить свою аудиофильскую манию к подбору кабелей и аксессуаров. Ну и напоследок: останется еще пара тысяч на пополнение фонотеки.

Автор текста: Керим Татевян

Обсудить на форуме..

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

soundex.ru

Трехполосная полочная акустика Arslab Old School Superb 90

Монументальный внешний вид и большая масса Arslab Old School Superb 90 намекают, что со звучанием всё должно быть хорошо. Люди, переставшие называть себя молодежью, могут оценить этот дизайн как классический и вспомнить примеры из своей молодости. Ностальгия усугубляется широкой лицевой панелью, расположением на ней динамиков и присутствием «крутилок» регулировки ВЧ и СЧ с графиками, поясняющими влияние регулировок на АЧХ. И последний штрих — табличка с надписью «Old School», набранная олдскульным шрифтом. Для тех, кто еще не понял. Я понял сразу и заочно влюбился в эти колонки, увидев их в оранжевой отделке. На тесте побывали черные, в рояльном лаке, которые смотрятся не так экстравагантно, особенно с установленными грилями, но зато «растворяются» в интерьере вместе со стойкой для ДК с черной аппаратурой. Тем более, что в нашем случае стоять каждой колонке предстояло на черном сабвуфере.

Параметры акустики:

Диапазон частот40—25000 Гц
Номинальный импеданс4 Ом
Чувствительность86 дБ
Габариты (Ш×В×Г)340×650×400 мм
Вес одной колонки30 кг

Колонки поставляются в необычной упаковке: деревянной опалубке, вокруг которой обернут плотный картон, крепящийся к опалубке винтами. Внутри находятся уже знакомые по распаковке предыдущих подопытных фирмы наполнители form-in-place — пена, отформованная по форме колонки и крепко фиксирующая ее внутри упаковки. Сама колонка упакована в мешок из мягкой синтетической ткани.

Распаковав колонку, убеждаюсь в ее монументальности уже не по фото. Вес колонки на 10 кг превышает вес напольных колонок Arslab Classic 3, она ощущается большой по всем измерениям. При осмотре не нашел, к чему придраться. Качество изготовления на высоте. Все подогнано плотно, лаковое покрытие идеально, стиль соблюден до мелочей. Единственная возможная претензия — одна пара клемм, так что биампинга не получится. Сами же клеммы — внушительного размера и удобные в пользовании.

Разобрав колонку, можно увидеть уже привычный по другим изделиям фирмы подбор комплектующих и аккуратный и грамотный монтаж. Басовый динамик — 10-дюймовый Wavecor с мощной катушкой и большим линейным ходом, СЧ-динамик — 6-дюймовый Wavecor. Оба громкоговорителя надежно обеспечивают работу в своем диапазоне без искажений, в том числе на высокой мощности. Высокочастотная полоса представлена рупорным излучателем Morel с шелковой мембраной, позволяющим добиться еще большей динамики звучания при малых искажениях.

Кроссовер собран методом навесного монтажа с использованием проводников диаметром в один миллиметр, датских катушек Jantzen и конденсаторов Mundorf, а также деталей Audiocore.

Прослушивание колонок происходило в сложной в акустическом плане жилой комнате площадью 26 м² с высокими потолками. Колонки были установлены на гранитные плиты, которые, в свою очередь, были установлены сверху сабвуферов. Конструкция получилась жесткой и устойчивой. Поскольку колонки несимметричны, в первую очередь был отслушан менее очевидный вариант: колонки с сохранением их фронтального положения к слушателю, без разворота, устанавливались «динамиками наружу», т. е. с надписью «Old School» справа для левой колонки и слева для правой. Как и ожидалось, при большом расстоянии между колонками лучше себя показала другая расстановка — с «динамиками вовнутрь», как на фото. Дальнейшее прослушивание проводилось именно в такой конфигурации. В случае близкого расстояния между колонками стоит послушать оба варианта и выбрать наилучший.

Arslab Old School Superb 90 с первых же минут подтвердили свой серьезный внешний вид монументальным звучанием. Музыка заполняет всю комнату, звук открытый с широкой сценой. При прослушивании «In the Flesh» с диска «The Wall» Pink Floyd с трудом удается побороть желание встать, как положено при звучании гимна, настолько накрывает волна звука. Аналогичные ощущения от «Live Forever» с последнего альбома Black Sabbath. Колонки с легкостью выдают хороший панч и атаку в нижнем регистре. Для рока ощутимые басы очень важны, но не всегда другой акустике удавалось сохранить мягкость их подачи. Arslab Old School Superb 90 это удается. Современные поп-рок-записи с плотными басами также звучат очень внушительно. Таков весь альбом «Rock Steady» группы No Doubt. Слушая трек «Hey Baby», трудно поверить, что сабы при прослушивании не используются. Средние частоты детальные, к воспроизведению вокала придраться не удастся при всем желании.

Для анализа более высоких диапазонов частот — а в роке никаких претензий к перкуссии не возникло — перехожу на другие жанры. При прослушивании джаза и классики отмечаю яркое звучание духовых инструментов и скрипок, но без неприятной резкости. В треке «Falling» группы The Cat Empire трубы звучат сочно и немного истерично к концу трека, как и задумано, и это не вызывает дискомфорта. Последние полминуты песни очень насыщены инструментами, перекликаются многослойная перкуссия, спокойные и нервозные трубы, синтезированная «подложка» и даже диджейские скрэтчи. На большой громкости слышно каждый инструмент, но при этом все звучит цельно. Очень ценное свойство, не всякой акустике это удается. Однако при увеличении уровня громкости на усилителе появляется крикливость и дискомфорт. Неужели колонки не справляются? Проверяю на классике, на нескольких произведениях. На очень большой громкости проявляется резкость на скрипичных соло и подобие клиппинга на оркестровых тутти. Последнее обстоятельство наводит меня на мысль заменить усилитель. Возможно, в таком помещении и на таком расстоянии от колонок до точки прослушивания (3,5 метра) при чувствительности колонок 86 дБ не справляется транзисторный усилитель мощностью 120 Вт на 4-омной нагрузке. Замена усилителя на более мощный, выдающий 200 Вт при нагрузке в 4 Ом, подтвердила мою догадку: крикливость не возникала на любой громкости, которую удалось выдержать ушам, колонки справляются. Справедливости ради, следует отметить, что на такой громкости прослушивание проводилось специально, чтобы понять пределы акустики, а на типовых громкостях прослушивания (даже с запасом) оба усилителя справляются одинаково, просто у более мощного запас по громкости больше, и это удалось услышать.

Колонки тестировались на разных стилях больше недели, и положительное первое ощущение только усиливалось. Помимо стерео с цифровых источников, было прослушано несколько виниловых пластинок. Впечатления от звука можно описать парой слов: увлекательный и комфортный. Где необходимо — взрывной, где нужна вкрадчивость — нежный, но без сглаживания и потери детальности. Вопреки ожиданиям, на малой громкости колонки звучат достаточно информативно, слушать их интересно. Также колонки работали в составе многоканального домашнего кинотеатра, и все, кто посмотрел фильмы, звуковую дорожку которых в качестве фронтальных каналов озвучивали Arslab Old School Superb 90, отметили более «обволакивающие басы» в комнате. При этом не было гудения на больших уровнях громкости, наблюдавшегося при работе на фронтах колонок в ФИ-исполнении, стоявших на тех же местах.

Всегда полезно услышать стороннее мнение, и через 10 дней прослушиваний я пригласил на замеры акустики и для уточнения, правки, пополнения моих субъективных впечатлений участника конференции, автора серьезной статьи на нашем сайте и просто моего хорошего знакомого.

При начале прослушивания было сразу же озвучено мнение, что звук теперь, по сравнению с тем, что был в моей системе в прежние визиты, мягкий и комфортный. Но после прослушивания нескольких треков было высказано предположение, что, возможно, есть «горб» на нижних частотах, из-за чего бас очень «вкусный» и «округлый», но партии басовых инструментов на разных треках теряют часть своеобразия и звучат похоже. При этом бас интересный, разборчивый, собранный — претензия к нивелированию разницы, приведению к некоему общему знаменателю. Я, честно говоря, был все это время так очарован звучанием колонок, особенно в моем любимом роке и околоджазовых стилях, например звучанием контрабаса, что не обратил внимания на эту особенность. Оставалось проверить предположение, выяснить, на каких частотах присутствует подъем, если он есть, и попытаться отделить влияние помещения от звучания колонок.

Со вторым разобрались очень быстро. Я обычно слушаю, сидя перед диваном, т. е. почти на метр ближе к колонкам и настолько же дальше от угла комнаты. На слух эксперт отметил, что при более близкой точке прослушивания часть претензий снимается, но не все. Измерения подтверждают разницу АЧХ в двух точках прослушивания и наличие подъема в АЧХ с пиком около 40 Гц на красном графике (ближе к стенам):

Осталось отделить вклад помещения от звучания колонок в точке прослушивания. Выдвигаем одну колонку в центр комнаты и делаем замеры в ближнем поле (60 см).

На графике виден «горб» с пиком на 55 Гц с дальнейшим провалом на средних частотах. Провал на слух в комнате себя никак не выдает — возможно, колонки и не рассчитаны на прослушивание в ближнем поле, а в более благоприятном помещении в дальнем поле этот провал будет сглажен на графике. К тому же есть возможность воспользоваться регулировкой СЧ ±2 дБ. А вот горб на НЧ и позволяет колонкам выдавать такой низкий и «вкусный» бас. Очевидно, что в кроссовере уровень звучания низкочастотного динамика завышен и это позволяет ему звучать очень низко на типичных громкостях прослушивания. При проверке на слух генератором частот даже 35 Гц звучат хорошо различимо, также слышны и 30 Гц, но уже, конечно, с очень сильным ослаблением.

Для окончательного уяснения вопроса снимаем еще ближе (20 см) и направляем микрофон только на низкочастотный динамик.

Измеряем влияние на звук регулировок СЧ и ВЧ на передней панели. Тут все по эталону, как и нарисовано в поясняющей табличке на колонке.

В заключение измеряем и прослушиваем в трифонике с сабами. Сабы этим колонкам ни к чему — по крайней мере, в типовой незаглушенной комнате.

Что касается точек прослушивания, то для просмотра кино больше подходит более дальняя и «басовитая», а для прослушивания музыки — ближняя.

Влияние усиления и помещения выяснить удалось. Осталось выяснить влияние источника. Меняем мультибитный ЦАП на дельта-сигму. Звучание скучнеет, образы прилипают к колонкам и перестают заполнять всю комнату. В то же время, звук, потеряв часть «жира» и сдвинувшись в сторону мониторного, стал менее басовитым, и отчасти, учитывая трудное помещение, это даже в плюс. Но слушать такой звук долго неинтересно, он плоский и неувлекательный. Главное, что колонки способны сполна показать разницу источников — ранее я такую разницу мог услышать только в наушниках. Информативность, способность к передаче нюансов здесь на высоте. И это не противоречит тому, что колонки звучат масштабно, широкими мазками и хлестко. Вот такая смесь казалось бы несочетаемых свойств.

Графики перестали меня расстраивать, как только я про них забыл. Я так «прикипел» к колонкам, что теперь просто слушаю Arslab Old School Superb 90 и получаю удовольствие, поскольку решил приобрести именно эту пару в личное пользование. Но слушаю в правильной точке прослушивания!

Достоинства. Увлекательный, масштабный, басовитый звук. Широкая сцена. Отличная перегрузочная способность. Необычный и броский дизайн. Качественное изготовление. Возможность отрегулировать уровень высоких и/или средних частот под особенности помещения. Нетребовательны к месту установки в помещении.

Недостатки. Колонки требовательны к усилителю и источнику. Раскроются в большом помещении. Басовая подача устроит не всех.

В заключение предлагаем посмотреть видеообзор полочных колонок Arslab Old School Superb 90:

www.arslab.ru

Arslab

15 2018

В честь своего юбилея компания Arslab выпустила эксклюзивные трёхполосные акустические системы Anniversary 10 ограниченным нумерованным тиражом всего в 100 пар. Подробнее

25 2017

На выставке Munich High End 2017 компания Arslab показала несколько новинок под брендом Old School: сабвуфер Storm и акустические системы Vita, Breath, My Way, Life и Music. Подробнее

1 2016

Мы решили расширить модельный ряд Old School и создать одноименный бренд, выпускающий акустические системы с ретродизайном и премиальными современными комплектующими. Подробнее

17 2015

С гордостью сообщаем, что лучшей акустической системой серийного производства отечественной разработки была признана наша последняя новинка — Arslab Old School Superb 90! Подробнее

2 2015

Двадцатая международная выставка аудио- и видеоаппаратуры высокого класса в Москве пройдёт с 9 по 12 апреля в московском отеле «Аквариум». Arslab представил на выставке свои самые знаменитые акустические системы и новинки. Подробнее

5 2014

В первых числах ноября в Москве состоялась третья специализированная выставка, посвящённая аппаратуре класса High end. Проект Arslab представил на экспозиции свои новые модели.

Подробнее

10 2014

С 3 по 5 октября 2014 года в Iris Congress Hotel прошла специализированная выставка-продажа Hi-Fi И High End аппаратуры What Hi-Fi Show 2014.

Подробнее

20 2014

С 14 по 18 мая 2014 года в Мюнхене прошла ежегодная выставка The Best High End Show, посвященная аудио- и видеотехнике. Наша компания с гордостью представила новинки этого года европейской публике.

Подробнее

www.arslab.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *