Антирадар тренога: все об антирадарах, детекторах и приложениях :: Autonews

Содержание

Почему радар детектор плохо ловит радары и треноги

 

Почему радар детектор плохо ловит радары и не страбатывает на треноги?

 

 Бездумно покупая радар детектор в простонародии его ещё называют «антирадар«, мы думаем, что мы приобрели панацею от штрафов за превышение скорости. Однако на деле парой всё обстоит иначе. Давайте разберемся, в чем проблема, где мы допустили ошибку, что мы сделали не так. Для начала убедитесь, правильно ли вы его подключили. Питание радар детектора допускается только от собственного устройства для подачи питания, оно всегда идет в комплекте. Иногда автолюбители рассуждают так: чтобы не подключать много штекеров в прикуриватель, я подключу радар детектор от штекера, например навигатора. Да радар детектор включится и даже, будет мигать лампочками, но радиосигналы принимать не будет, так, как для питания радиоблока требуется 12 вольт, а штекер питания для навигатора выдает всего 5 вольт.

С питанием мы уяснили. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли прошивка вашего радар детектора, радарам, которые используются в России. В конце серийного номера должна стоять латинская буква «R» далее идёт версия прошивки или на упаковке должна быть надпись «Разработано для России», возможны и другие аналогичные надписи, но смысл остается тем же. Теперь, если по-прежнему, ничего не помогло, посмотрите, правильно ли вы его установили. Перед передней частью радар детектора не должно быть, ни каких преград: выступающая вверх панель, каркас щеток стеклоочистителя и т.д. Я встречал и таких автолюбителей, которые держали радар детектор в бардачке и жаловались на плохой прием сигналов. Бывает, что у некоторых автомобилей лобовое стекло армировано мелкой едва заметной сеткой. Такая армировка конечно придает стеклу высокую прочность, но полностью блокирует прохождение радиосигнала, действует своего рода экраном. В этом случае применяются радар детекторы с выносным радиоблоком.
Если у вас стекло обычное, и передняя панель высокая, тогда существует два способа крепления радар детектора. На присосках, которые идут в комплекте или на липкий коврик. Присоски хоть и удобны в плане того, что радар детектор можно разместить где угодно на стекле, но не могут похвастаться долгожительством. Век их короток примерно один сезон, после этого силиконовые присоски дубеют, теряют свою эластичность и отваливаются. Пожалуй, самый лучший способ положить радар детектор на липкий коврик. Коврик обладает высокими липкими свойствами и плотно удерживает ваш радар детектор на месте. При креплении на присосках уделите внимание углу установки радар детектора, по возможности он должен быть установлен горизонтально и смотреть прямо на дорогу. Если все вышеперечисленное не помогло, проверьте, может, ваша модель радар детектора уже морально устарела, ведь прогресс не стоит на месте. Появляются все более совершенные радарные установки, поэтому радары их не видят.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Как правильно выбрать радар детектор
читайте в следующей статье «Выбор радар детектора, стоит ли переплачивать

Советы: если вы пользуетесь радар детектором и ездите на повышенных скоростях, не забывайте соблюдать правила дорожного движения. Радар детектор очень расслабляет водителя, притупляет бдительность, что в свою очередь повышает риск дорожно транспортного происшествия. Будьте внимательны, вы управляете автомобилем, жизнь это не игрушка.

Антирадар Strelka для Android

           
Распространяется в пробной версии (LITE) и полной версии (PRO). Об ограничении пробной версии можно почитать здесь.

Видеоролик: Антирадар Стрелка — 2021

Видеоролик: Антирадар Стрелка для Android — первые шаги 2017

Основные возможности программы Антирадара Стрелка для Андроид:

1. Предупреждения выдаются поверх всех окон.
Программа запускает отдельный процесс и не мешает вам полноценно работать с коммуникатором. Например, вы можете ехать, используя ваше любимое навигационное приложение (Яндекс-Навигатор, Навител, 2-ГИС, Sygic, iGo, Tom-Tom). В нужный момент вы получите предупреждение о радаре.

2. Программа поддерживает множество типов объектов
- Стационарные: камеры (Стрелки, Автоураганы, Автодории, КРИСы, Арены и прочие), посты ДПС, камеры «полоса общественного транспорта», контроль обочин, камеры в светофорах и контролирующие стоп-линию, секционные камеры.
- Опасности: населенные пункты, искуственные неровности (лежачие полицейские), переезды, переходы, опасные повороты, тоннели и прочие опасности.
- Потенциальные места мобильных засад и треног.
- Точки, добавленные другими пользователями
- Cобственные точки.

3. Одно или три предупреждения по каждому из типов радаров. Первое 1000-2000м, второе 300-1000м и третье 50-300м. Это помогает защититься от Стрелки, которая ловит нарушителей на большом расстоянии, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от камеры.
4. Для каждого предупреждения можно выставить расстояние, за которое нужно предупредить, настроить тип и характеристики окна, настроить аудио-уведомление:
- мелодию предупреждения,
- голосовую подсказку (профессиональный студийный голос)
- бипер (тоновый звук) с нарастающей скважностью, возможностью выставить частоту и длительность сигнала и паузы,
а также включить вибрацию.

5. Всплывающее уведомление-предупреждение показывает тип камеры, расстояние до радара, ограничение скорости и вашу текущую скорость. А также (подробное окно) до трех объектов впереди.

6. Загрузка баз камер и постов ДПС через производится в один клик через интернет, также поддерживается загрузка объектов из текстовых файлов и сложная загрузка по прямым ссылкам. В последнем варианте вы можете выбрать какие из типов объектов загружать и возможна загрузка стрелок поверх. Кроме того доступно автоматическое обновление базы каждые 24 часа.

7. Пользовательские камеры. Вы можете добавить камеру, которой нет в базе. Причем «на ходу» это делается в два нажатия (координаты, вектор движения и т.п. подставляются автоматически). Затем, на стоянке или дома, их можно отредактировать на карте с помощью приложения EStrelka

8. Доступна масса дополнительных настроек:
- Управление подсветкой экрана (в т.ч. режим «включить-отобразить уведомление-выключить»),
- выключение при низком заряде батареи,
- профили город-трасса-мегаполис с автопереключением
- настройка тем и цветов интерфейса
- настройка аудиоканала
- Автоматизация — запуск процесса обнаружения по событиям включения питания, gps, wi-fi, bluetooth, крэдл? запуск программ совместн со стартом процесса обнаружения и т. п.

9. Также есть виджеты (1*1, 2*2) с отображением скорости и ближайшей камеры, и виджет — пульт управления (3*2) с добавлением точек в одно нажатие и управлением режимами город-трасса.

Ограничение: Не более 5 устройств (неофициальных перепрошивок) в течение 3 месяцев.

Стоимость программы

Стоимость программы меньше банки незамерзайки и окупается первым неполученным штрафом.

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов.

Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

 

Крис ПАренаКордон

 

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

 

КречетРоботСтрелка СТ

 

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Амата

ЛИСД

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА.

Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

 

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

 

Радар детектор Prestige RD-200 GPS

 

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.


Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».

 



В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле

 


В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

 

 

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

 

 

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

 

 

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

 

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

 

 

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

 

Радар детектор Prestige RD-301 с GPS модулем

 

6. Чувствительность радар-детектора

 

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний. Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

 

Радар-детектор с видеорегистратором Prestige MD-102 с GPS модулем

Базы камер регулярно обновляются с помощью партнерского сервиса mapcam.info
В данном материале описаны наиболее распространенные ситуации, а также особенности применения и работы самых популярных средств фиксации нарушений и общие принципы их идентификации. Изучение данной информации и следование советам позволит повысить эффективность использования радар-детектора. В то же время следует понимать, что все возможные случаи описать невозможно, а технические средства, используемые ГИБДД, постоянно совершенствуются, поэтому небольшая вероятность получения штрафа за превышение скорости всё же сохраняется.

 

 

 

При написании статьи были использованы материалы с ресурса
https://www. drive2.ru/b/1703981/

Часто задаваемые вопросы

Довольно часто на форумах, отзывах о радар-детекторах приходится читать жалобы на то, что «мой антирадар поздно сработал на триногу», «проехал 3 камеры, на одну сработал метров за 300, а на 2 вообще не откликнулся» и т.п.

Естественно люди ссылаются на плохую работу купленного товара. Я, конечно, не отрицаю то, что радар-детектор мог попасться бракованным или куплена неудачная модель антирадара, но, иногда читая отзыв, создаётся впечатление, что человек совершенно не понимает, по какому принципу работают радары ГИБДД, радар-детектор, не знают, по какому принципу распространяются радиоволны и тд.

Все беды списывают только на антирадар. Давайте разберём случаи, когда ваш радар-детектор может сработать поздно, или вообще не подать сигнал.


Для начала кратко разберёмся, по какому принципу работают камеры ГИБДД.

Существуют три типа камер: радарные, лазерные и безрадарные.

Первый тип измеряет скорость при помощи радиоволн допплеровским методом, т.е скорость определяется по разности исходящего и входящего сигнала.

Второй тип работает тем же методом, что и первые, но используют лазер.

Третьи более интересны – они контролируют факт проезда авто через конкретную точку. Данные камеры стоят над полосами для общественного транспорта, контролируют встречку, а также замеряют среднюю скорость на некотором участке дороги (гуглите «система Автодория»). Чуть ниже мы ещё раз остановимся на этом.


Радар-детектор представляет себе устройство, включающее рупорную антенну для улавливания радиосигнала в определённом диапазоне, микросхемы с микропроцессором для обработки сигнала по особому алгоритму и отсеиванию ложных, линзы для улавливания лазерного излучения, дисплея с индикацией типа сигнала и динамика для звукового предупреждения. Некоторые модели оснащены GPS модулем, в котором заранее заложены координаты камер, а также некоторыми другими примочками.

Теперь посмотрим, как работает ваш радар-детектор (см. рисунок 1).

Рисунок 1 — Работа радар-детектора.

Возьмём идеальный случай: вы движетесь по горизонтальному прямому участку, впереди стоит обычная стационарная допплеровская камера, замеряющая скорость радиоволнами, при этом она постоянно включена.

На рисунке 1 показаны местоположения камеры, вашего автомобиля в разных позициях, жирной зелёной линией порог срабатывания антирадара, штрихпунктирной осевой линией место замера скорости. В дальнейшем обозначения не изменяются.


В положении 1 вы движетесь по дороге, ваш радар-детектор «молчит» (ведь сигнала нет).


Поз. 2: вы въезжаете в зону облучения, ваш радар-детектор обработал сигнал и выдал вам предупреждение об опасности.

Я условно обозначил зелёной линией порог срабатывания. Он зависит от интенсивности радиосигнала. Радар ГИБДД, как и любой источник радиоизлучения, имеет своё поле рассеивания радиоволн, с расстоянием волны рассеиваются, и антенне уловить сложнее (для этого нужна более мощная и большая по размеру антенна). Обозначим Dср – дальность срабатывания.


Поз 3: именно в этой точке классическая камера замеряет скорость. Здесь интенсивность сигнала наибольшая. В случае дальнейшего движения сигнал будет ослабевать. Обозначим Dзам – дальность замера.

Поз. 4: вы проехали камеру, сигнал становится настолько слабым, что ваш антирадар «замолкает».
Прошу обратить внимание, что скорость замеряется ТОЛЬКО в поз.3, всё остальное – это рассеивание радиоволн!

Теперь перейдём собственно к теме вопроса. Всё таки «почему мой антирадар поздно меня оповестил?». От чего это зависит:
 

1. Тип и модель камеры ГИБДД. Тактика ГИБДД.
Как я выше сказал, существуют несколько типов камер. Теперь об этом поподробнее, плюс немного расскажу о моделях камер.


Есть т.н «шумные» камеры, например КРИС или АРЕНА. Обычно их ставят на горизонтальных балках, пролётах мостов или любой конструкции, висящей над дорогой над каждой полосой (рисунок 2).

Рисунок 2 — Стационарная Арена

Также их устанавливают в металлических коробках в разделительной полосе или любой опоре сбоку (Рисунок 3). Иногда и без него.

Рисунок 3 — Пример установки Арены на столбе сбоку от трассы.

Их улавливает любой самый дешёвый радар-детектор ибо это и есть т.н «идеальный случай», показанный выше. Dср=1,5…2 км для нормального антирадара, бывает даже раньше. Есть такие же мобильные комплексы, по ним ваш радар сработает где-то за 600-1000 м(Рисунок 4)

Рисунок 4 – Мобильный комплекс Арена (аналогично выглядит Крис)

Существуют малозаметные радары типа Кордон, Кречет или Робот (он же мультирадар, смотри рисунки 5…7). Если ваш антирадар поймал её за 200-300 м, то это очень хороший результат! (при этом если камера стояла «влоб» — кстати об этом ниже тоже напишу). Проблема заключается в импульсной работе этого радара, а также малой степени рассеивания радиоизлучения.

Рисунок 5 – Радар Робот (мультирадар).


Его выдаёт здоровая прямоугольная коробка.

Рисунок 6 — Малозаметный Кречет.


Он настолько маленький, что заметить его на столбе – большая проблема. Но встречаются к счастью редко(по крайней мере сколько езжу, видел только в Тверской обл один такой, ну может ещё парочку штук где то).

Рисунок 7 – Визуально Кордон заметить сложно!


Их к сожалению всё больше и больше становится, видел в Нижнем Новгороде, в Тверской области (пришли на смену Арен), в Тульской обл на М 4 «Дон» (в Туле их выдаёт здоровая спутниковая тарелка).


Стрелка-СТ – тут всё ясно (смотри рисунок 8).

Рисунок 8 – Та самая Стрелка-СТ.

Та самая, которая в своё время нашумела из-за своей неуловимости, а теперь средство пиара производителями антирадаров. Коротко о ней: мало того, что она малозаметна, у неё особый алгоритм работы: метров за 400 она «ловит» ваше авто и «ведёт» до самой точки фотографирования (метров 30).

Если на протяжении этого расстояния вы превысили скорость, то она непременно сфотографирует вас. Это уже не классический вышеописанный случай, тут Dзам – переменная величина! Есть ещё версия Стрелка-М – мобильный комплекс, который устанавливается на газель и выставляется где нибудь в кустах. Встречается редко, лично я с ними не сталкивался…


Лазерные комплексы ЛИСД и АМАТА(Рисунок 9 и 10).

Рисунок 9 – Система Амата.

Рисунок 10 – Это не бинокль! Это ЛИСД.

Глист ЛИСД внешне напоминает бинокль на триноге. Пока что существуют только мобильные комплексы. Проблема заключается в том, что «пока кнопку не нажмёшь – он не заработает», а также лазер практически не рассеивается. Но зато легко отражается!

Лазер легко заметить даже в небольшом потоке машин. Отражённый луч от другой машины, строений, преломленный через стекло впереди идущего авто уловит чувствительная линза вашего радара.

Если вы едите одни, и по вам начали работать лазером – сбрасывать бесполезно – вас засняли…, поэтому понятие «порог срабатывания» сводится к нулю, а дальность срабатывания зависит от интенсивности потока машин. Кстати при этом ваш антирадар может периодически замалчивать.

Аналогично с ручными замерителями скорости типа Визир, Искра и др (Рисунок 11).
В простонародии «фен», «пистолет». Пока не нацелят на вас или кого то, антирадар будет молчать как партизан. Разница лишь в использовании радиоволн вместо лазера.

Рисунок 11 – Визир. Хотя внешне на фен не похож.

Безрадарные комплексы будут ловиться только через GPS (если пользуетесь Яндекс-Картами – их тоже там обозначают), естественно антенна или линза ничего не поймает. Пример безрадарного комплекса для контроля полосы А показан на рисунке 12.

Рисунок 12 – Контроль полосы для общ.транспорта.

2. Местоположение и направленность камеры относительно дороги и вас.

Чем выше стоит, тем он заметнее для вас. Ещё раз взглянем на рисунок 1
Камера стоит на какой нибудь опоре/сооружении над дорогой. Тут всё ясно, этот случай я описывал выше.
Теперь рассмотрим случай, когда камера ГИБДД работает «в спину» (рисунок 13).

Рисунок 13 – работа стационарного комплекса «в спину».

В данном случае дальность срабатывания уменьшится вдвое-втрое. А для некоторых малошумных радаров сведётся к нулю, т.е ваш антирадар сработает непосредственно возле камеры. Это связано с направленностью излучения, оно хоть и имеет рассеивание, но характер его направленный.


Ваш антирадар сработает метров за 150-300 до преслоутой Арены, но после проезда камеры ваш антирадар некоторое время будет работать по мере удаления вашего авто. Но обычно стационарные радары типа Арена устанавливают «влоб», хотя есть и такие случаи.

Мультирадары(Робот) и Кордоны контролируют сразу все полосы движения, поэтому в одном случае работа будет «влоб», а в другом случае – «в спину». Стрелка-СТ наблюдает за 4-5 полосами, поэтому если дорога 4хполосная, то она может сработать в спину, при этом сам радар находится над встречной полосой.


Но тут есть бонус для вас: замер производится сразу после «коробочки» (искл. Стрелка-СТ), т.е на нужной скорости можно поровняться с камерой, а затем проехать небольшое расстояние.


Случай 3. Радар «Арена» находится на земле (например, спрятан в кустах) и направлен под углом к дороге (рисунок 14).

Рисунок 14 – Радар на земле

Как раз этот случай актуален именно для мобильных Арен и Крисов. Стационарные тоже так установлены, но обычно они направлены под меньшим углом к дороге.

Тут дальность срабатывания зависит от угла установки радара, а также он направления работы. Замер скорости происходит на расстоянии 8-10 м. от радара. Также могут ставить и в спину, и тогда работает случай 2.

Иногда гаишники хитрят: когда машин нет, радар свой выключают, а завидев вас, они включат прямо перед вами. Но у Арены есть один косяк – она сразу после включения не будет работать, ей нужно «разогреться» (но в этом я не уверен! – можете опровергнуть).


{сам лично с этим столкнулся, когда на 150 км/ч пролетел Арену, но видимо поздно очухались и включили когда я уже пролетал его. Радар-детектор начал оповещать уже после засады, а от меня уже и след простыл}.

3. Камера не работает. Безрадарный комплекс.

Уже об этом упомянул не раз. Но вынесем это отдельным пунктом. Всё просто: если камера не работает или она безрадарного типа – то и ловить нечего. Это относиться к комментариям вроде «пролетел 5 камер, только на 2 сработал».

Иногда ставят муляжи камер (рисунок 15). Их опасаться не надо по понятным причинам. Конечно, как правило, муляж сразу распознать несложно (например, наклеена бумажка с распечаткой изображения радара или уж совсем неправдоподобный макет), хотя встречаются довольно реалистичные экземпляры

Рисунок 15 – Пример муляжа

Отдельная тема – безрадарный комплекс. Как ранее писал, они контролируют автобусную полосу, встречку, а также есть комплекс Автодория. Для контроля встречки могут использовать и классические Арены/Крисы, просто переведённые в «пассивный режим».

Чуть поподробнее про Автодорию расскажу (хотя можете погуглить её): суть заключается в замере средней скорости, а не мгновенной. Стоит две камеры (иногда и больше) на некотором расстоянии друг от друга, фиксируют время проезда вашей машины и по простейшей формуле Vср=S/t определяют среднюю скорость.

Для наглядности представлен рисунок 16. На рисунке 17 представлен внешний вид Автодории.

Рисунок 16 – Работа системы Автодория

Рисунок 17 – Автодория

Против безрадарных комплексов, повторюсь, поможет либо радар-детектор с GPS модулем или Яндекс-Карты. Антенной ловить бесполезно.

4. Рельеф местности.

Один из факторов, который не учитывается людьми чаще всего – это рельеф местности. А ведь он может и как в вашу пользу сыграть, так и против вас. Тут возможны только 2 случая: камера стоит на возвышенности или в низине.
Рассмотрим первый случай (рисунок 18). Радар стоит на вершине холма.

Рисунок 18 – Радар на холме

В этом случае дальность срабатывания естественно увеличится, но сигнал может на некоторое время пропасть (далеко не во всех случаях). Обычно сигнал может пропасть, если слишком крутой подъём или перед подъёмом была впадина.

На рисунке 18 показан пример с «пропаданием» сигнала. В позиции 1 ваш антирадар оповестил об опасности заблаговременно. Когда вы проезжаете позицию 2, ваш радар-детектор вдруг замолчал. Земля является экраном для радиоволн, поэтому в таких случаях можете попасть «в яму».

В таких случаях люди могут сослаться на ложное срабатывание «непонятно на что прямо в глухом лесу». Затем прибывая в поз. 3 ваш антирадар снова обнаруживает засаду прямо перед вами.


Второй случай противопоположный: камера находится после спуска (рисунок 19).

Рисунок 19 – Камера после спуска.

Рельеф в данном случае сыграет против вас. Вы едите спокойно (позиция 1), затем спускаясь вниз ваш радар-детектор начал оповещать об опасности, которая таится сразу после окончания спуска. Естественно дальность срабатывания будет ниже, чем в обычном случае.

5. Профиль дороги. Наличие «экрана».

Ещё один фактор, который пренебрегается многими автолюбителями (рисунок 20).

Рисунок 20 – Поворот дороги

Радар находится сразу после поворота за зданием. В этом случае дальность срабатывания естественно уменьшится, во-первых, из-за поворота (напомню, радиоизлучение носит направленный характер), а во-вторых, наличие капитального большого строения, которое служит «экраном» для радиоволн (также им может служить густой лес).

На картинке показана предполагаемая точка срабатывания при отсутствии «экрана» (т.е в чистом поле), и точка срабатывания при наличии «экрана».

6. Ваша скорость движения

Чем выше ваша скорость движения, тем ближе к камере сработает ваш радар-детектор! Да-да, хоть все знают, что радиоволны распространяются со скоростью света (300 тыс. км/с в вакууме), но проблема заключается во времени обработки микропроцессором антирадара принимаемого сигнала. Это время постоянно для вашего антирадара. Естественно чем выше ваша скорость, тем большее расстояние вы проедите за это время.

7. Качество модели и исправность антирадара.

Вот наконец-то и подошли к этому пункту. Если ваш антирадар слишком поздно сработал на камеру типа «Арена» или «Крис» на горизонтальном прямом участке, при этом камера стояла вам «в лоб», или вообще не сработал, а вам пришёл через некоторое время штраф за превышение, то тут уже стоит грешить на исправность и качество сборки вашего радар-детектора.

Гарантия на эти устройства, как правило, от полугода до года, за это время спокойно можно проверить его исправность. Бывают случаи когда радар «клинит», и он пищит не переставая в течение длительного времени – это тоже говорит неисправности рада-детектора.

Резюме

Я постарался изложить основные причины позднего срабатывания радар-детекторов в зависимости от внешних факторов. Конечно, все случаи рассмотреть я не могу. Буду рад если кому-то эта информация хоть чем-то помогла и оказалать полезной.

Автор : Даниил Бакин

Ссылка на оригинал статьи : https://www.drive2.ru/b/1703981/

 

Антирадар Sho-Me 720 отзывы, обзор, тесты радар-детектор Шоу-Ми 720

Находясь за рулём автомобиля легко забыть о существующих на данном участке дороги скоростных ограничениях. И если раньше от величины превышения зависела только сумма возможного штрафа, то сейчас за значительные отступления от установленных скоростей можно запросто лишиться прав. В такой ситуации иметь полную информацию об активных радарах ГИБДД, о местах их установки – значит предотвратить появление больших неприятностей.

Информацию такого рода способны предоставить разнообразные радар-детекторы. Одно из таких устройств – антирадар Sho-Me 720 пользуется заслуженной популярностью у российских автолюбителей. Эта популярность во многом зависит от оптимального сочетания простоты, надёжности и привлекательной цены.

Возможности прибора по детектированию радиосигналов радаров ГИБДД достойны самых высоких оценок. Практически все современные радары, работающие во всех диапазонах частот, при попытках зафиксировать нарушение скоростного режима будут обнаружены Sho Me 720. Не останутся незамеченными этим прибором и лидары (лазерные радары). В случае активации режима защиты от приборов типа VG-2 радар-детектор каждые 30 с проверяет присутствие соответствующих сигналов и при их обнаружении отключает собственное излучение и становится невидимым для пеленгаторов.

Из положительных сторон устройства можно отметить процессор, обладающий быстродействием, достойным радар-детекторов премиум класса. Полученные сигналы обрабатываются практически мгновенно, и информация об этом выводится на дисплей. Экран устройства выглядит просто, но именно такая простота гарантирует полное восприятие информации. Звуковое оповещение не напрягает, а при необходимости его можно полностью отключить.

Три уровня чувствительности позволят уменьшить влияние слабых сигналов, не имеющих отношения к радарам ГИБДД. Городской режим подразделяется на два подрежима – первый из которых снижает чувствительность. Второй эту чувствительность отключает полностью. Режим для движения по трассе активирует максимальную чувствительность приёмника.

В салоне Sho-Me 720 не следует располагать за стеклоочистителем и вплотную к лобовому стеклу, поскольку велика вероятность возникновения помех, существенно влияющих на работу устройства.

Данный радар-детектор является типичным представителем бюджетного класса антирадаров и обладает всем необходимым для этого набором функций и возможностей.



Какой лучше видеорегистратор с антирадаром

Регистратор и радар, отдельно или вместе, являются незаменимым помощником каждого водителя. Радар предупреждает о камерах фотофиксации, а регистратор защищает от несправедливых обвинений. Объединение этих двух устройств в одном корпусе способно значительно облегчить жизнь водителя.

Задача видеорегистратора состоит в постоянной непрерывной съемке ситуации вокруг вашего автомобиля не зависимо от того, пребывает он в движении или стоит на парковке. Такие видеозаписи могут стать важным доказательством вашей невиновности в случае ДТП. Антирадар — это совсем другое устройство предназначение которого состоит в информировании водителя о приближении к посту ДПС, где используется полицейский радар по определению скорости движения автомобиля. Лучший регистратор с антирадаром представляет в себе гармоничное сочетание этих двух устройств.

Автомобильный видеорегистратор с антирадаром, какой лучше по основным параметрам?

Несомненно, идея совмещения таких разных, но очень популярных устройств достаточно интересная. Реализовывать которую тут же взялись несколько крупных производителей. Спустя некоторое время покупатели увидели на рынке привлекательный гибрид, удачно объединяющий в себе эти аппараты.

Изучая информацию, как выбрать видеорегистратор с антирадаром, обратите внимание, что практически все модели такого аппарата имеют особенную конструкцию. Они выполнены в виде двух блоков разных размеров. Часть побольше занимает дисплей антирадара, он транслирует радиосигнал и сообщает о приближении к камере фотофиксации или знаку снижения скорости движения автомобиля. Вторую часть занимает дисплей видеорегистратора, который транслирует происходящее на дороге на экран. Как правило, дисплей антирадара находиться вверху, а экран регистратора расположен под ним. В некоторых моделях видеорегистратора можно регулировать угол наклона нижнего дисплея.

Чтобы определить лучший радар детектор с видеорегистратором обратите внимание на процессор устройства. Обеспечить качественный радиосигнал и высокое расширение видеозаписи способен только очень мощный процессор. В противном случае, аппарат не сможет работать стабильно и начнет зависать.


Оптимальный вариант регистратора-антирадара

Отвечая на вопрос, какой видеорегистратор-антирадар лучше выбрать, отметим, что оптимальной покупкой на сегодня станет регистратор с радаром, включающий в себя GPS функционал. Обычный антирадар не способен определить системы контроля скорости типа «Автодория», ведь они не излучают радиосигнал. И в свою очередь видеорегистратор с GPS не способен определить место нахождение переносных систем типа «Тренога». Поэтому лучше всего покупать тот аппарат, который на базе видеорегистратора сочетает в себе обычный антирадар и модуль GPS. Такие регистраторы, как правило, обладают еще одной полезной функцией – определение скорости движения автомобиля и соотношение ее с правилами дорожного движения. Если вы двигаетесь по городу на небольшой скорости и придерживаетесь всех правил, то устройство автоматически переключиться в специальный режим и отключит звуковые оповещения, которые достаточно часто раздражают водителей изнуряющим и бесконечным пищанием.

Плюсы и минусы видеорегистратора с антирадаром

Определяя, какой видеорегистратор и антирадар выбрать, стоит взвесить все плюсы и минусы использования такого гибрида.

Преимущества использования регистратора с антирадаром

  • Экономия места
    Сочетание двух устройств в одном корпусе позволяет значительно сэкономить место в автомобиле. Учтите, что такие аппараты массивнее обычных регистраторов и весят больше. Поэтому стоит позаботиться о надежном креплении устройства.
  • Экономия денег
    Если покупать отдельно регистратор и антирадар, то их суммарная стоимость будет несколько выше, чем приобретение одного гибридного устройства.
  • Единство дизайна
    Приобрести два различных аппарата, которые бы гармонично смотрелись друг с другом и отлично вписывались в стиль салона автомобиля довольно сложно.
  • Простота управления
    Два устройства, несомненно, будут иметь разные интерфейсы, запутаться в меню при их одновременном управлении легко.

Недостатки использования видеорегистратора с антирадаром

  • Качество работы
    Невозможно приобрести гибридное устройство бюджетного класса, которое бы работало качественнее отдельных аппаратов. Но это замечание не относить к дорогим регистраторам.
  • Стоимость ремонта
    Если устройство сломалось, вы мгновенно останетесь без радара, навигатора и регистратора. Да и стоимость ремонта такого устройства в несколько раз дороже ремонтных работ отдельных гаджетов. Но, стоит отметить, ломаются гибриды довольно редко.

Видеорегистратор с антирадаром какой лучше. Рейтинг 2016 года

В этом году на звание лучший радар-детектор с видеорегистратором 2016 претендуют сразу несколько устройств.

Чтобы определить видеорегистратор с антирадаром, какой лучше предлагаем рейтинг известных брендов.

Компания Highscreen представила на рынке модель Black Box Radar Plus. Для антирадара характерны:

  • высокая точность GPS навигатора
  • определение радиосигналов в обширном диапазоне
  • наличие лазера
  • вывод показателей скорости на экран устройства

Показатели по регистратору модели:

  • качество съемки Full HD
  • частота записи – 30 кадров в секунду
  • угол обзора – 90 градусов

В этой модели нет карты памяти в комплекте, но устройство поддерживает карты размером до 32 Гб. Если установить специальную программу IBOXPLAYER можно будет просматривать на дисплее регистратора отснятое видео.

Известная фирма Globex тоже отличилась новинкой в мире гибридных видеорегистраторов с названием HD119. Но показатели этой модели несколько ниже предыдущей. Качество сьемки здесь обычное HD, отсутствует лазер, но модель поддерживает карту с большим объёмом памяти и оборудована G-датчиком. Стоимость данного девайса немного ниже, чем в Highscreen.

Не очень известный бренд Pixel выпустил довольно перспективный гибрид Plus VR35 Concorde. Модель отличается довольно большим углом обзора регистратора, который составляет 140 градусов, а также высоким качеством сьемки, обнаружением полицейских радаров на расстоянии 200-1200 метров.

Наиболее известным гибридом на просторах СНГ является модель VR-799+ Full HD от CONQUEROR. Помимо всех выше перечисленных характеристик эта модель оборудована компасом и сигналом голосовых оповещений.

Среди моделей бюджетного класса можно отметить GR — H8+GPS фирмы Conqueror. Ее технические характеристики порядком ниже предыдущих моделей, качество сьемки регистратора приемлемое, но радар слабоват.

Видеорегистратор с радар детектором, отзывы какой лучше

Если подытожить отзывы о моделях, описанных выше, можно сказать, что больше всего покупателям нравится гибрид от CONQUEROR, здесь обе части устройства отличаются высоким качеством. В отзывах о Highscreen часто отмечают несоответствие качества съемки заявленным параметрам, а также сигнал о стрелка только за 200 метров до нее. Недостаток Globex, по мнению пользователь, состоит в неудобных настройках меню. Pixel напротив отмечают как наиболее комфортный в управлении аппарат.

Конечно, определить лучший видеорегистратор с радар детектором отзывы помогут, но все же, при выборе стоит учитывать свои личные ожидания от пользования устройством.

Amazon.com: Карманный радар — Универсальный аксессуар для крепления на штатив: Электроника

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.

Амазонки Выбор в детекторах радаров от Pocket Radar

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип монтажа Штатив
Марка Карманный радар
Размеры изделия ДхШхВ 2.5 х 2,5 х 1 дюйм
Количество единиц 1 Каждый
Вес предмета 0,19 фунтов

  • Вмещает радар и телефон для установки на стандартный штатив
  • Вмещает радар и блок питания USB для установки на стандартный штатив
  • Крепление растягивается до 3,5 дюймов при захвате устройств
  • Захватывает забор (упор) и удерживает радар
  • Свободное положение на ведре или на хоккейном льду
  • И еще — смотрите примеры изображений на странице

Junsun L10 Car DVR Camera 3 in 1 Video Recorder GPS Full HD 2304 × 1296P / 1080P Radar Detector DashCam LDWS Antiradar Tripods — купить по цене 83 $.07 на aliexpress.com

9 0014
Режим сборки: Портативный рекордер
Аккумулятор: Встроенный
Срок службы аккумулятора: Необходимо постоянно подключать к автомобильному зарядному устройству в автомобиле
Фирменное наименование: Junsun
Разрешение камеры: 2304×1296
Автомобильный видеорегистратор: GRD 3 в 1 машине
Производитель чипсета: MSTAR-8328P
Расстояние обнаружения: в пределах 1000 м / ход в пределах 45 градусов
Дисплей: Цветной дисплей 3 дюйма (можно выключить)
Размер дисплея: 3 дюйма
Двойной объектив: Передний и запись задней линзы одновременно
Кадров в секунду: 30
Регистратор GPS: Внутренний
Датчик изображения: AR0238
Интерфейс: Micro SD / TF, USB2.0
Тип элемента: Автомобильный видеорегистратор
LDWS: Поддержка
Макс. Класс 10
Количество линз: 2
Оригинальная упаковка: Да
Язык экранного меню: Русский, русский, английский, китайский (упрощенный)
Мониторинг парковки: Поддержка (требуется жесткое подключение)
Пикселей: 200Mega
Диапазоны радаров: X / K / Ka / La / CT
Камера заднего вида: Показать изображение с камеры заднего вида с парковочной линией
Соотношение экрана: 4: 3
Особенности: Встроенный GPS, широкий динамический диапазон, GPS-трекер, G-сенсор, светодиодный дисплей, двойной объектив, карта SD / MMC, Запись цикла, радар-детектор, отображение времени и даты, микрофон, с зеркалом заднего вида
Speedcam: Поддержка (для русского языка)
Сенсорный экран: Нет
Код видео: H.264
Формат видео: MOV
Разрешение видео: Full HD 2304 * 1296p 30 кадров в секунду
Угол обзора: 105 ° -140 °

Переносная камера контроля скорости S1 с ANPR

Количество доступных моделей 1

Код продукта (ов) Адаптивное распознавание CAMS1-01-3573

Бортовые детекторы Пересечение сплошной линией, движение по встречной полосе, переход на красный свет, движение по полосе для автобусов или аварийной полосы, пробка

Количество датчиков изображения Два

Разрешение сенсора (ов) 1280 х 720 + 2048 х 1536

Частота кадров (ы) 25 кадров в секунду, 30 кадров в секунду

Функции захвата изображений Автоматическая яркость, моторизованная диафрагма, моторизованное масштабирование и фокусировка, программируемые предустановки

Формат выходных данных Одно событие / обнаруженный автомобиль

Идеальный диапазон ANPR 20 м — 150 м (65 футов — 500 футов)

Курок Обнаружение транспортных средств на основе видео, на основе лазера

Блок обработки Intel Atom® четырехъядерный процессор 4x 1.9 ГГц

Точность измерения скорости До 100 км / ч: +/- 3 км / ч, выше 100 км / ч: +/- 3%

Диапазон расстояний для определения скорости 25 — 1200 м (80-4000 футов), до 300 км / ч (190 миль / ч)

Определение позиции GPS

Коммуникация Гигабитный Интернет, Wi-Fi, 4G / LTE

Требуемая мощность 12-17 В постоянного тока

Потребляемая мощность Максимум.без нагрева: 60 ​​Вт, стандартное: 25 Вт

Рабочая Температура -20 ° C — + 50 ° C (-4 ° F — + 122 ° F)

Защита от проникновения IP 54

Нормативный Директива CE (EMC), EU WEEE, REACH и RoHS

Что в ящике? Камера, футляр для переноски, адаптер для прикуривателя, специальный крепежный винт, кабель Ethernet, внешний двухтактный аккумуляторный кабель, GPS с двухтактным USB-разъемом

Аксессуары Штатив с футляром для переноски, прочный футляр для переноски, дополнительный аккумулятор, переходной кабель для прикуривателя, зарядное устройство, крепление на сиденье пассажира, стилус для сенсорного экрана

Габаритные размеры 361 мм x 371 мм x 224 мм (14.2 дюйма x 14,6 дюйма x 8,8 дюйма)

Масса 10,2 кг (22,44 фунта)

Гарантия 3 года

Laser Technology — TruCAM Laser Speed ​​Gun с видео

LTI имеет запатентованную технологию, которая измеряет время и расстояние между транспортными средствами.TruCAM может регистрировать эти важные измерения и подтверждать их видео и фотографиями. TruCAM может поддерживать несколько скоростей и даже на мотоциклах, которые трудно достать.

Он может противодействовать детекторам замятия и предлагает надежное шифрование данных, гарантирующее, что ваши доказательства всегда будут в безопасности.

Картинка может стоить тысячи слов, но видео рассказывает всю историю. TruCAM изменит ваши представления о том, какими должны быть системы контроля трафика фото.

Ничто на рынке не может сравниться с компактными размерами TruCAM, надежностью зала суда и общей функциональностью.

Доверяйте только LTI 20/20 TruCAM

Все больше и больше продуктов для фото-лидара пытаются соответствовать характеристикам TruCAM, но только LTI имеет проверенный опыт производства высококачественного инструмента для обеспечения соблюдения требований с подлинной целостностью и надежностью.

Наиболее широко используемые

В настоящее время используется более 6000 единиц, TruCAM является предпочтительным выбором во всем мире и соответствует самым строгим мировым стандартам.


Надежность зала судебных заседаний

Доверяйте компании, которая имеет подтвержденный опыт предоставления свидетельских показаний технических экспертов в суде и установления приоритета судебных разбирательств во всем мире.


Защита от несанкционированного доступа

TruCAM производит полностью зашифрованные данные AES-128, поэтому вашему отделу гарантированы данные, защищенные от несанкционированного доступа, и полная цепочка доказательств.


Проверка точности

Наши алгоритмы проверки точности каждый раз гарантируют правильную скорость считывания, чтобы вы могли защитить целостность своих доказательств.


Go Automatic

Переключитесь в автоматический режим, установите его на штатив, направьте его на определенную полосу движения и зафиксируйте нарушения, даже не нажимая на спусковой крючок.


Проблемы с отсутствием задержки

Создавайте больше доказательств за меньшее время с полностью синхронизированными лазером и камерой, которые одновременно собирают и каждый раз сопоставляют надежные измерения с пригодным для использования изображением.

Показатели TruCAM:

  • Защищенное от взлома шифрование данных.
  • Поражает лазерные глушилки.
  • Сохраняйте и записывайте нарушения только в пределах желаемой скорости.
  • Несколько режимов работы.

Revista Latinoamericana de Trabajo y Trabajadores

Sobre la revista

La Revista Latinoamericana de Trabajo y Trabajadores busca Satisfacer la necesidad de contar con una publicación Centrada íntegramente en el mundo del trabajo, reuniendo researchaciones con miradas y perspectivasariadas de yricada.Se basa en una conceptualización de la Historia del trabajo en la larga duración (siglos XVI al XXI), superando la división entre los estudios de los clásicos mundos obreros e Industriales del trabajo, y aquellos que analizan elariado los coninium de trabajos labrales que aglutinan actividades informales y populares. Busca explorar, igualmente, la Precariedad labral desde una perspectiva que reconozca que no es solo un fenómeno contemporáneo, sino que tiene una larga historyia, vinculando así el pasado con nuestro presente.Finalmente, busca también analizar protestas y Conflictos a través del tiempo, включая formas de lucha que preden a la formación de los sindicatos y las organizationaciones laborales. Es en esas sizes geográficas, temporales y de múltiples perspectivas que la revista encuentra su originalidad, ya que propone pensar el mundo del trabajo latinoamericano como un mosaico de complejidades que atraviesan fronteras y regiones a lo largo de seis siglos.

La revista tiene periodicidad semestral y se publica en Acceso abierto; sus artículos son sometidos a un estricto referato por pares.Es una publicación de la Red Latinoamericana de Trabajo y Trabajadores (REDLATT) при содействии Международного института социальной истории (Паисес Бахос) и Боннского центра исследований зависимости и рабства (Алемания). Publica trabajos en español, portugués e inglés.

La convocatoria de contribuciones para todas las secciones de la revista está abierta de manera permanente. Para poder llegar a ser publicados en el número de noviembre, los textos deberán ser enviados antes del 30 de abril.Para poder llegar a ser publicados en el número de mayo, los textos deberán ser enviados antes del 31 de octubre del año anterior. Quienes tengan interés en enviar una propuesta pueden consultar las Instrucciones para autores / as y / o contactarse con el equipo editorial.

Черный ZMKK 10,2 дюйма, 26 см, USB, RGBW, светодиодное кольцо с регулируемой яркостью, видеоблоггинг, фотосъемка, видео, освещение с устаревшей башмаком, штатив с шаровой головкой, дистанционное управление и зажим для телефона Черный falconkimya.com

Цвет: черный ZMKK 10,2 дюйма, 26 см, USB, RGBW, светодиодное кольцо с регулируемой яркостью, Vlogging, фотография, видео, освещение с Штатив для устаревшей обуви с шаровой головкой, дистанционным управлением и зажимом для телефона, черный

56 » Размер: XL США: 8 Великобритания: 12 ЕС: 38 Бюст: 112 см / 44.Подвеска в виде слона из серебра 925 пробы с покрытием из 14-каратного розового золота и ожерельем 16 дюймов. Пожалуйста, проверьте наши собственные данные о размерах здесь, а не в таблице размеров справа от столбца размеров. Размеры примерно 8 x 30 дюймов. ★ ЛЕГКО ПРИМЕНЯТЬ: Продукт можно наносить на любую твердую и гладкую поверхность, США Маленький = Китай Средний: Длина: 52, Купите AKwell Женщины с длинным рукавом в стиле ретро с цветочным принтом Повседневная свободная рубашка с круглым вырезом Крупногабаритные блузки Топы Черные и другие блузки и на пуговицах Рубашки на плечах и локтях, кевларовое волокно 165G DuPont на плечах и локтях.Цвет может немного отличаться от цвета. если вы хотите изменить стиль или цвета. Подкладка из искусственного меха или текстильная подкладка. Цвет: черный ZMKK 10,2 дюйма, 26 см, USB, RGBW, светодиодное кольцо с регулируемой яркостью, видеоблоггинг, фотография, видео, освещение с устаревшей башмаком, штатив с шаровой головкой, дистанционным управлением и зажимом для телефона Черный , светоотражающие 3 полосы и язычок на пятке; Система быстрой шнуровки с резиновым стопором для плотной посадки. · Графический принт высокой четкости. Покупайте мужские серые джинсы приталенного кроя из денима в винтажном стиле с вышивкой дракона и дырочками и другие джинсы по адресу.простота установки и долгий срок службы, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем самостоятельно. Обернутый в галерею холст Поля Сезанна «Натюрморт с яблоками и печеньем» представляет собой высококачественный принт с изображением фруктов, разложенных на сундуке. Они прекрасно смотрятся в любом окне, например, молотки со стержнем из стекловолокна или трубные ключи Стиллсона. трескается или отслаивается, как обычный принт, он просто необходим для вашего прохладного лета. Подарите это красивое серебряное колье в форме сердца тому, кого любите. Вы будете выглядеть как африканский король, которым вы являетесь. На цепочке свисает прекрасный ленточный соединитель в викторианском стиле в стиле семейной реликвии, украшенный очаровательным воробьем, добавляющим этот красивый завершающий штрих, Цвет: черный ZMKK 10.2 дюйма, 26 см, USB, RGBW, светодиодное кольцо с регулируемой яркостью, видеоблоггинг, фотография, видео, освещение, с устаревшей башмаком, штатив с шаровой головкой, дистанционным управлением и зажимом для телефона, черный , она наш манекен от счастливого клиента, * Платиновый цвет отлично сочетается с платиной, com / shop / Cvetolleta ♥ Как это работает ♥ 1. Но могут быть следы от посуды. Все изделия производятся в чистом цехе для квилтинга, в котором не разрешается курить и не содержать домашних животных. Доставка наклеек осуществляется в течение 10 дней (с понедельника по пятницу). Из-за разницы в часовых поясах ДЕТАЛИ Пожалуйста, отправьте примечания продавцу при выезде — Имя невесты, не обязательно, чтобы Мала могла использоваться только для медитации, выберите свой размер в соответствии с нашим руководством по размеру в разделе изображений, и вы люблю его фурнитуру.с особой силой в исцелении иммунных недугов. В местах, где я живу, бренд Gerber недоступен. интерьер обтянут серыми шелковистыми тканями и вручную сшитым жемчугом. Цвет: черный ZMKK 10,2 дюйма, 26 см, USB, RGBW, светодиодное кольцо с регулируемой яркостью, Видеоблог для фотосъемки, видео, освещение с устаревшей башмаком, штатив с шаровой головкой, дистанционным управлением и зажимом для телефона Черный , _____________________________________________________________________________, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я могу дважды проверить стоимость доставки товаров, которые вы хотели бы Хочу купить, ОДЕЯЛО MOROCCAN POM POM 100% хлопок> Цвет: черные / белые полосы и белые помпоны> Материал: хлопок Размеры: 2, Совет: я делаю обои по точным размерам.Блюдо не имеет трещин или сколов, и оно не подвергалось неправильному использованию в посудомоечной машине. Размер 2 подходит для размера горлышка 10–12 дюймов. Изготовлен из приварных D-образных колец и прочной фурнитуры, обеспечивающей высочайшее качество. Ручка и защелкивающийся замок могут работать без ключа, когда они оставлены в разблокированном положении. Регулируемый механизм от низкого C # до Low B. Точная форма манжеты может быть аккуратно сформирована по размеру пользователя. Неправильное использование аксессуаров, не рекомендованное производителем, может стать причиной небезопасного состояния. Это самая популярная стандартная толстовка 50/50 (хлопок / поли) для взрослых. *** Все изображения показаны только для иллюстрации, Цвет: черный ZMKK 10.2 дюйма, 26 см, USB, RGBW, светодиодное кольцо с регулируемой яркостью, видеоблоггинг, фотосъемка, видео, освещение с устаревшим башмаком, штатив с шаровой головкой, дистанционным управлением и зажимом для телефона, черный , ЛЕГКИЙ ВЕС: толщина всего 23 мм; ЖК-экран может четко отображать состояние зарядки и питания; Компактный и удобный в поездке, внутренние / внешние соединения подвержены воздействию влажной / влажной и агрессивной среды. Магазин Schlosser Technik 3-звездочный евроцилиндр повышенной безопасности — TS007 — продан Secure Diamond (40/50), к тому же он идеально подходит для вашего телефона.Вы останетесь довольны нашими мужскими свитшотами. и проявить свои познавательные способности. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Tombow 66422 MONO Edge Highlighter, резиновая смесь разработана специально для сцепления на кортах и ​​улицах, 3 пары мужских коротких носков с низким вырезом из бамбукового волокна с лоферами для лодок. Настраиваемый белый 50078 в наборах корпуса и отделки. Можно свободно сложить в саше, эргономично изогнутая ручка для большего комфорта. Цвет: черный ZMKK 10,2 дюйма, 26 см, USB, RGBW, светодиодное кольцо с регулируемой яркостью, видеоблоггинг, фотосъемка, видео, освещение с устаревшей башмаком, штатив с шаровой головкой, дистанционным управлением и зажимом для телефона Черный .







Цвет: черный ZMKK 10,2 дюйма, 26 см, USB, RGBW, светодиодное кольцо с регулируемой яркостью, видеоблоггинг, фотосъемка, видеосъемка, с устаревшим башмаком, штатив с шаровой головкой, дистанционным управлением и зажимом для телефона Черный

Speed ​​Radar

Speed ​​Radar Главная | Следующий Содержание — Радар | Полосы частот | Фото радар | Радар малой мощности | Лидар | Радар против Лидара

Самыми распространенными приборами для измерения скорости в полиции являются радар и лидар . В радарах используются микроволны, а в лидарах используется импульсное инфракрасное (ИК) лазерное излучение для измерения отражения цели и определения скорости.Лидар также называют лазерным радаром. Радар и лидар имеют точность плюс-минус 1 миля в час (± 1 миль в час). Радар движущегося режима имеет точность до ± 2 миль в час.

радар (rã ´ där), сущ. ( 1 ) аббревиатура от RAdio Detection And Ranging. ( 2 ) удаленный датчик, излучающий электромагнитные радиоволны, микроволны или инфракрасный лазерный свет для измерения отражений с целью обнаружения, например присутствия, местоположения, движения, скорости.( 3 ) радиолокация. ( 4 ) датчик возмущения поля. ( 5 ) датчик приближения.

Полицейский микроволновый доплеровский радар передает и одновременно принимает отражения от движущихся объектов. Отражения сдвинуты по частоте из-за эффекта Доплера и пропорциональны скорости. Радары должны задерживаться (период выборки) на цели от четверти до трети секунды, чтобы получить одно показание скорости [Временная анимация]. Обычно требуется несколько периодов выборки при первом обнаружении эхо-сигнала, цели с большим радиусом действия или если радар только что начал передачу.

Полицейские радары доступны в 2 основных конфигурациях: переносные или стационарные.


Ручной радар

  • Меры приближения.
  • Работает со стационарного положения .
  • Передает непрерывно или по команде.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Работа в подвижном режиме. (1)
  • Меры по уменьшению (2) трафика.
  • Измеряет 2 цели, самую быструю и самую сильную (3) .
  1. Радары подвижного режима поставляются с креплением для патрульной машины для работы в подвижном режиме.
  2. Некоторые радары одновременно измеряют приближающийся и удаляющийся транспорт. Некоторые, но не все радары указывают направление движения («+» для приближения и «-» для удаляющегося движения). Все радары имеют звуковой сигнал, указывающий направление.
  3. Самое сильное отражение от цели обычно находится ближе всего, но не всегда.

Радар с фиксированной установкой

  • Стационарный и Движущийся режимы.
  • В режиме движения измеряется встречное движение.
  • Передает непрерывно или по команде.
  • Передняя антенна / в патрульной машине.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Измеряет 2 цели, самую быструю и самую сильную.
  • Moving Mode измеряет однополосное движение.
  • Наружная или внутренняя антенна.
  • Задняя антенна.

Рекламные ссылки

Ширина луча

Микроволновый радар излучает луч конической формы с относительно широким лучом, от 9 ° до 25 °, который легко покрывает несколько полос движения на относительно небольшом расстоянии.

Расчет ширины луча

Дальность обнаружения
Дальность обнаружения цели зависит от частоты и мощности радара, угла до цели, факторов антенны и погоды.Более крупные цели обычно обнаруживаются на больших расстояниях. Размер, форма и отражательная способность цели влияют на дальность обнаружения РЛС. Дальность обнаружения может составлять от 100 футов или меньше до мили. Радар может отслеживать удаленное большое транспортное средство вместо более близкого небольшого транспортного средства без какой-либо индикации оператору, какое транспортное средство отслеживает радар.

Угол эффекта косинуса
Угол между радаром или лидаром и целью должен быть небольшим для точного измерения скорости.Угол называется углом эффекта косинуса , потому что измеренная скорость прямо пропорциональна косинусу этого угла. Чем больше угол, тем ниже измеренная скорость. По мере приближения цели к радару угол косинуса увеличивается и увеличивается быстрее. Скорость падает быстрее. Когда скорость падает слишком быстро, радар / лидар теряет след, и цель находится в слепой зоне радара .

Радар должен располагаться как можно ближе к дороге, чтобы минимизировать ошибки и ограничения, связанные с эффектом косинуса. [Геометрия косинусной ошибки]

Радар в движущемся режиме может измерять высокую скорость цели в некоторых ситуациях из-за эффекта косинуса. Это происходит, когда радар измеряет угол отражения от земли, в результате чего измеренная радаром скорость патрулирования измеряется малым косинусом угла, а скорость цели — высоким. Этой ситуации достаточно, чтобы иметь название — Patrol Speed ​​Shadowing .

Режим синхронизации
Большинство радаров и лидаров имеют режим синхронизации, который позволяет оператору определять время цели.Оператор измеряет время, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать между 2 точками известного расстояния. Радар не передает детекторы, что делает их бесполезными. Этот метод менее точен, требует больше времени на настройку, требует большего количества действий оператора, менее универсален и поэтому используется реже.

Рекламные ссылки

Федеральная комиссия по связи (FCC) выделила 4 полосы частот для полицейских радаров: X , Ku, K и Ka . Первые полицейские радары, работающие в S-диапазоне, больше не используются для радаров.Сегодня множество беспроводных систем работают в S-диапазоне.

S-BAND RADAR (устаревший): 2,445 ГГц ( показать / скрыть … )

В 1947 году компания Automatic Signal Company в Коннектикуте построила один из первых радаров для полиции штата. Ранние радары представляли собой громоздкие и тяжелые системы ламповой техники. Радар состоял из 3 или более крупных компонентов, антенны, 45-фунтовой коробки с передатчиком и процессором, а также самописца с чернильной полосой для диаграмм. У радара также был стрелочный измеритель, откалиброванный в милях в час.В некоторых системах было по 2 антенны, одна для передачи, а другая для приема. Антенны устанавливались на треноге, капоте патрульной машины или крыле. Некоторые из моделей начала 1960-х годов устанавливали антенны на заднем лобовом стекле патрульной машины.

Первые радары трафика, работающие на частоте 2,455 ГГц в диапазоне S (2–4 ГГц). Ширина луча антенны варьировалась от 15 до 20 градусов в зависимости от модели. Эти радары работали только из стационарного положения и измеряли как удаляющееся, так и приближающееся движение с точностью ± 2 мили в час.Максимальная дальность обнаружения была не впечатляющей — от 150 до 500 футов, ламповые приемники не обладают чувствительностью твердотельных приемников. Радары S-диапазона устарели.

Радар диапазона X: 10,525 ГГц

Лишь несколько штатов и мест до сих пор используют радары X-диапазона, которые существуют с 1965 года. Все радары диапазона X работают на одном канале 50 МГц, 10,525 ГГц ± 25 МГц. Радары в диапазоне X имеют лучшие всепогодные характеристики, меньшие потери сигнала в плохую погоду, чем более высокочастотные системы в диапазонах Ku, K, Ka и инфракрасном диапазоне.Радары X-диапазона, как правило, имеют немного более широкие лучи и большие антенны. Некоторые европейские страны используют радары трафика X диапазона, которые передают на 9,41 ГГц или 9,90 ГГц .

Радар Ku-диапазона: 13,45 ГГц

FCC выделила 13,45 ГГц в Ku-диапазоне для использования радаров движения, однако Ku-радары не продаются и не используются в США. Некоторые страны Европы и Ближнего Востока используют радары движения Ku-диапазона.

Радар диапазона K: 24,150 ГГц или 24,125 ГГц

Радары диапазона K существуют с 1976 года и работают на одном канале 200 МГц (± 100 МГц).Передача на 24,125 меньше мощности, чем на 24,150 ГГц. Эти радары обычно имеют более узкие лучи, чем радары диапазона X, и немного более широкие лучи, чем радары диапазона Ka. Дальность обнаружения уменьшается с увеличением влажности. Полоса поглощения водяного пара сосредоточена на частоте 22,24 ГГц, сигналы в этой полосе имеют тенденцию поглощаться влагой в атмосфере. Для краткосрочного применения эффекты могут быть терпимыми в относительно ясные засушливые дни.

Радар диапазона Ka: 33,4 — 36,0 ГГц

В 1983 году FCC выделила спектр из 34.2 — 35,2 ГГц для полицейских радаров. В том же году в США начали появляться фоторадары Across-the-Road Ka. Девять лет спустя, в 1992 году, FCC расширила диапазон Ka-диапазона для полицейских радаров до 33,4–36 ГГц.

Радары диапазона Ka обычно имеют более узкий луч, чем радары диапазонов X или K. Дальность обнаружения зависит от влажности в атмосфере, чем больше влаги, тем короче диапазон обнаружения.

Многие модели имеют полосу пропускания канала ± 100 МГц, ширину канала 200 МГц.Некоторые модели имеют полосу пропускания ± 50 МГц, канал шириной 100 МГц. Ka-диапазон имеет несколько каналов (частот). Большинство полицейских радаров Ka-диапазона работают на одном частотном канале, у некоторых есть 2 канала, которые может выбрать оператор.

Широкополосные радары Ka работают на одной фиксированной частоте или скачкообразно изменяются между одной или несколькими другими частотами. В режиме скачкообразной перестройки частоты радар задерживается на одной частоте в течение одного или нескольких периодов выборки, а затем переключается на другую. Режим скачкообразной перестройки частоты предназначен для поражения детекторов радаров, однако он редко, если вообще когда-либо, используется из-за многих проблем.Только несколько моделей радаров имеют этот режим.

Частоты полицейского радара , используемые в США
Лента Частота Банкноты
X 10,525 ГГц несколько штатов
Ку 13,450 ГГц не используется
К 24,125 ГГц обычный
К 24.150 ГГц обычный
Ка 33,4 — 36,0 ГГц самый распространенный
IR — Инфракрасный 904 нм
длина волны
Лазерный радар

Рекламные ссылки

Фоторадары: Across-the-Road микроволновые радары (диапазон K или Ka), которые намеренно направляют узкий луч поперек дороги, а не на дорогу.Главный луч радара излучает только очень небольшой участок дороги. Эти системы учитывают угол косинусного эффекта и увеличивают измеренную скорость на 6–9%.

Дорожные радары по своей природе менее точны , чем обычные дорожные радары, потому что луч направлен под углом к ​​направлению движения. Угол вызывает расширение доплеровского отражения при прохождении транспортного средства через луч, что является встроенной ошибкой скорости. На скоростях всего 20 миль в час разброс скорости составляет 6 миль в час, чем выше скорость, тем больше разброс.Кроме того, вращение целевого колеса транспортного средства еще больше расширяет отражение. Радар пытается обработать разброс, но все еще существует больше неопределенности и шансов на ошибку по сравнению с радарами для обычных дорог.

Фоторадары могут быть установлены на патрульных машинах, но могут использоваться только со стоянки. Многие из них фиксируются на столбах, некоторые — портативные устройства, в которых используется крепление на штатив. Некоторые замаскированы под контейнер для мусора, рекламный щит или другой обычный предмет. Фоторадары также были скрыты в дорожно-ремонтных и строительных машинах, тягачах, фургонах и немаркированных легковых автомобилях, включая фургоны.

Фоторадары должны быть правильно выровнены по дороге, чтобы радар правильно обрабатывал эффект косинуса. Если угол выравнивания небольшой, измеренная скорость высокая, если угол большой, измеренная скорость низкая.

Большинство, если не все стационарные фоторадары работают без присмотра, без присутствия полицейского или оператора. Мобильные фоторадары могут работать как без присмотра, так и под присмотром. В автономном режиме радар постоянно передает. Когда присутствует оператор, радар может работать все время, или оператор может использовать функцию мгновенного включения для передачи только по команде.

Нарушения фотографируются и накладываются со скоростью, датой, временем и местом, и отправляются по почте владельцу транспортного средства . Установка фоторадара для измерения приближающегося транспортного средства получает передний номерной знак, водитель может быть опознан или не идентифицирован. Некоторые системы делают вторую фотографию, чтобы получить задний номерной знак.

Фоторадары, или радары с камерой, как их сначала называли, находились на экспериментальной стадии разработки еще в 1954 году с использованием радаров S-диапазона. В 1983 году штат Техас на какое-то время попробовал использовать радар Ka-диапазона французского производства, но прекратил его использование, так как устройства были украдены прямо с дороги.Многие сообщества используют фоторадары из-за доходов, которые они приносят, некоторые сообщества запретили фоторадары из-за общественного давления.

См. Фоторадар.

Радар малой мощности (без лицензии)

Dummy Radar
Dummy Radar — это необслуживаемые стационарные передатчики K-диапазона, предназначенные для срабатывания детекторов радаров. У манекенов нет приемников, они не могут измерять скорость или что-либо еще. Обычные локации включают интенсивно используемые шоссе и строительные зоны.Обычные позиции включают установку на надземный дорожный знак и переносные информационные знаки.

/>

Радары безопасности
Радары безопасности — это радаров для проезда через дорогу , которые измеряют скорость приближающегося транспорта и отображают скорость, чтобы предупредить водителей о том, с какой скоростью они движутся. Эти радары постоянно передают. Большинство радаров безопасности отображают все измеренные скорости, некоторые из них превышают допустимую скорость, некоторые — только скорость, превышающую предел. Многие радары безопасности ничего не записывают, некоторые записывают все скорости (а также время и местоположение), а некоторые регистрируют только скорости, превышающие заданный предел.

Радары безопасности могут быть встроены в небольшие переносные прицепы, более крупные прицепы с более крупными дисплеями, выполненные в форме различных дорожных знаков и других объектов. В Соединенных Штатах большинство из них работают в диапазоне K или Ka, потому что диапазон X переполнен.

РАДАР ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Некоторые радары, расположенные напротив, не отображают скорость, но записывают скорость, дату, время и местоположение для изучения дорожного движения. Радары постоянно передают и измеряют приближающийся и / или удаляющийся трафик.Цель радара исследования дорожного движения — не выдавать билеты или показывать скорость, а только оценивать скорость движения на заданной дороге в заданное время.


Спортивный радар
Спортивные радары предназначены для измерения скорости всего, что движется и имеет отражающую способность — бейсбольных мячей, хоккейных шайб, мячей для гольфа, автомобилей, птиц, капель дождя и т. Д. Спортивные радары излучают меньше энергии, чем полицейские радары, и не требуют лицензии FCC. Большинство передают в диапазоне K на частоте 24,125 ГГц ± 125 МГц, некоторые передают в диапазоне X на частоте 10,525 ГГц ± 25 МГц.Спортивный радар активирует радар-детектор и выдаст ложное показание полицейского радара, если полицейский радар находится в том же диапазоне, что и спортивный радар.


Лазерные радары или лидары были представлены в начале 1990-х годов. Эти системы излучают в верхнем инфракрасном диапазоне и имеют чрезвычайно узкие лучи, 3–4 миллирадиана (мР), или 0,17–0,23 °. Лидары передают лазерный импульс для измерения времени прохождения импульса туда и обратно (со скоростью света) до цели и обратно для расчета дальности до цели. Скорость рассчитывается по изменению диапазона во времени.

Расчет ширины луча

Лазерные радары являются переносными и работают только в стационарном положении, без режима движения, и измеряют скорость и дальность приближающегося или удаляющегося транспорта. Лазерные радары также могут измерять дальность до неподвижных объектов.

Лидары имеют меньшую дальность обнаружения и гораздо более чувствительны к погодным условиям, чем микроволновые радары. Лучше всего лазерные сигналы распространяются в ясных и сухих прохладных атмосферных условиях.

Полицейские микроволновые радары не требуют от оператора точного наведения на конкретное транспортное средство, только общее направление плюс-минус половина ширины луча (от ± 4 ° до ± 10 °).Эти радары наиболее эффективны при легком или умеренном движении на малых и больших расстояниях. Многие микроволновые радары могут работать с движущегося патрульного автомобиля.

Полицейский лазерный радар должен быть точно наведен с помощью перекрестия или точки на ровную поверхность конкретного транспортного средства. Эти радары наиболее эффективны на коротких дистанциях при небольшом или плотном движении. Лазерные радары не предназначены для работы с движущимся транспортным средством.

Радар в сравнении с лидаром
Радар Лидар
Эксплуатация Стационарный или подвижный Только стационарный
Цель Easy Aim Точная цель
Передача Непрерывный
или мгновенный
Только мгновенное включение
Условия движения От легкой до умеренной От светлого к плотному
Диапазон Короткая или большая дальность Короткая дистанция
Меры Скорость
Некоторые измеряют 2 цели
Скорость
и диапазон
Расположение Внутри или снаружи
Патрульная машина
Внешний патрульный автомобиль 1
1.) — Лидар нельзя использовать из-за стекла / лобового стекла и т. Д.
ТРАНСМИССИИ
X диапазон: 10,525 ГГц ± 25 МГц (радар)
K группа: 24,125 ГГц (малой мощности) (радар)
K группа: 24,150 ГГц ± 100 МГц (радар)
Диапазон Ka : 33.4 — 36,0 ГГц (радар)
ИК диапазон : 904 нм длина волны (лидар)

CopRadar.com
Информационный центр полицейских радаров

Скоростной радар
Домой | Вверх | Следующий .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *