Москва опубликовала перспективную карту метро 2022 года :: Город :: РБК Недвижимость
Кроме информации о строительстве, спецпроект позволяет увидеть кадры фото- и видеосъемки
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press
К 2022 году протяженность метро должна превысить 450 км. Около 90% москвичей получат станции в шаговой доступности от дома, говорится на сайте. В спецпроекте сообщается о деталях строительства Большой кольцевой, Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской, Замоскворецкой и Сокольнической линий метро. В общей сложности за десять лет московский стройкомплекс должен построить 220 км линий и открыть 131 станцию метро.
На интерактивной карте представлено 56 платформ, введенных в эксплуатацию с 2011 года. Кликнув на любую возводимую или недавно построенную станцию, пользователь получает доступ к ее фотографиям, а также сведения о расположении и дизайне платформы, количестве вестибюлей и выходов. Кроме того, в рамках спецпроекта можно узнать глубину заложения любой станции метро и увидеть кадры фото- и видеосъемки строительных работ.
В начале августа городские власти пообещали построить 58 новых станций метро до конца 2023 года, при этом 21 из них будет расположена за пределами МКАД. Таким образом, протяженность Московского метрополитена будет увеличена на 135 км. Кроме того, за пять лет планируется завершить строительство Большой кольцевой линии.
Автор
Ульяна СмирноваЖивая карта — История России
схема откроется в новом окне
Управление
Вы можете остановить проигрывание событий, нажав на кнопку
и запустить его снова кнопкой.
Перемещайтесь по карте, нажав на ней левую кнопку мыши.
Перемещайтесь по шкале времени, нажав на ней левую кнопку мыши.
Объекты карты
В зависимости от выбранного года на карте отображаются объекты следующих видов:
Города
Граница России в данный временной период
Исторические события
События
Нажав на иконку события, вы увидите краткое описание события. Подробные описания событий представлены по ссылкам ниже. Цвет верхней полоски в иконке события совпадает с цветом маркера на временной шкале и определяет тип события:
Войны, революции
События культуры
События государственного значения
Великие личности
События науки и техники
События, связанные с природными явлениями
Пожалуйста, оцените материал:
Просмотры: 21882
События
Пожалуйста, оцените материал:
Мобильное приложение «Метро Москвы» доступно для скачивания в App Store и Google Play
Первое официальное мобильное приложение Московского метрополитена позволяет пассажирам строить маршруты с использованием всех видов городского транспорта: метро, МЦК, наземного транспорта, пригородных электричек и аэроэкспрессов; получать актуальную информацию о работе метро и МЦК, пополнять карту «Тройка» и многое другое. Пользователи смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android могут скачать новое приложение в App Store и Google Play уже сейчас.
С помощью приложения «Метро Москвы» жители и гости столицы смогут построить маршрут до любой точки Москвы и Московской области. Пользователю будет предложено несколько вариантов поездки с учётом всех видов городского транспорта и будет показана ориентировочная стоимость поездки. Если маршрут будет проложен через метро и Московское центральное кольцо, то пассажир сможет посмотреть видео инструкцию перехода с подземки на МЦК, что позволит быстро сориентироваться тем, кто воспользуется данной пересадкой впервые.
«Приложение «Метро Москвы» обладает очень широким функционалом и подходит, как для ежедневного использования москвичами, так и для гостей столицы, которые приезжают в Москву лишь на время. Приложение доступно для скачивания на двух языках: русском и английском», – сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Москвичи и гости города найдут в приложении список из более 100 культурных объектов столицы. При этом в приложении можно будет прочитать краткую информацию о культурном объекте, посмотреть график работы и, при необходимости, проложить маршрут до места. Также стоит отметить, что для удобства пассажиров в «Метро Москвы» есть функции расчёта стоимости поездки и пополнения карты «Тройка» с возможностью просмотра истории платежей. Автолюбители найдут в приложении карту перехватывающих парковок с указанием количества свободных мест на них. Информация обновляется в режиме онлайн.
Для маломобильных граждан в приложении реализована функция размещения заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена.
С помощью отзывов пользователей ведётся активная работа по оптимизации «Метро Москвы» – в следующих версиях приложения появятся ещё несколько интересных возможностей: актуальное время ожидания транспорта, избранные маршруты пользователя и многое другое. Все предложения по улучшению приложения можно отправить через форму обратной связи.
Скачать официальное мобильное приложение Московского метрополитена можно в Google Play
https://play. google.com/store/apps/details?id=ru.mosmetro.metro
App Store
https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B/id1093391186?mt=8.
Интерактивная карта Genshin Impact — Офтоп на DTF
Интерактивная карта Genshin Impact — Офтоп на DTFBreath of the Waifus будет запущена на ПК, Android и iOS до октября этого года. Версии для PlayStation 4 и Switch еще будут тестить и скорее всего они выйдут немного позже. Так что уже этой зимой в одной пати смогут побегать Пекашник, Сонибой, Нинтендофан и гнусный тип с китаефоном.
399 702 просмотров
{ «author_name»: «Corechock», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 47, «likes»: 35, «favorites»: 57, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 176965, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 24 Jul 2020 21:22:25 +0300», «is_special»: false }
{«id»:183408,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/183408-corechock»,»name»:»Corechock»,»avatar»:»1c6082d2-dc83-69eb-5e69-38787f5f041e»,»karma»:2012,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
[ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovz», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwral», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-250597-0», «render_to»: «inpage_VI-250597-0-1134314964», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudo», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chvjx», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwg», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbl», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ»,»release»:»f69a6f27″}{ «jsPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020», «cssPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020», «fontsPath»: «https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic» }
nullМетрогородок карта района Москвы, границы,улицы,метро,достопримечательности
История района Метрогородок
Территория нынешнего Метрогородка долгое время была покрыта густыми лесами, среди которых некогда стояли две небольшие деревушки — Александриха и Пантелеиха, но уже в XIX веке на их месте были пустоши. В конце XIX века здесь появляются дачи — район становился ближним пригородом Москвы. В марте 1917 года пределы Москвы распространились до Московской окружной железной дороги, территория нынешнего района Метрогородок в городскую черту ещё не вошла, но стала с ней непосредственно граничить (граница эта совпадала с современной границей Метрогородка и района Богородское).
Метрогородок возник в 1930-х гг. с началом строительства Московского метрополитена, тогда по соседству с Окружной железной дорогой появилась автобаза «Метростроя», а рядом с ней — двух- и трёхэтажные дома барачного типа, где жили строители метрополитена. Так появился посёлок, называвшийся «Метрогородок» (или «посёлок Метростроя»). В сторону посёлка из располагавшегося на территории Богородского посёлка имени Подбельского (бывшее село Ивантеевское) вело Открытое шоссе, оно получило своё название ещё в 1922 году — по открытой с одной стороны местности, но в те годы доходило только до Окружной железной дороги, а далее его продолжением служила обычная просёлочная дорога. Застраивалась сначала правая сторона данной дороги, и карта Москвы 1939 года показывает, что эта правая сторона считалась тогда уже частью Москвы (остальная территория района вошла в черту Москвы в 1960 г. ). Через железную дорогу перекинули узкий мостик и по нему пустили одноколейный трамвай № 8. Этот трамвай доставлял на автобазу рабочих «Метростроя»; им пользовались и москвичи, желавшие отдохнуть в Лосином Острове: погулять в лесу, пособирать грибы и ягоды.
В начале 1940-х гг. был построен надёжный трамвайно-автомобильный мост через Окружную железную дорогу, а просёлочную дорогу сменило продолженное на северо-восток Открытое шоссе. После войны на месте прежних бараков руками немецких военнопленных были возведены двух- и трёхэтажные дома с высокими потолками, большими окнами, водопроводом и канализацией; большинство квартир в них получали работники «Метростроя» и автобазы. Появились площади и скверы. В начале 1950-х годов в Метрогородок переехал завод железобетонных изделий. В 1950-е гг. началась активная жилая застройка района, а в 1960—1970 гг. Открытое шоссе приобретает современный облик, одновременно возникают новые улицы. Метрогородок этих лет необычайно уютен и зелен, причём деревья растут даже между трамвайными путями.
Постановлением Московской городской думы от 5 июля 1995 года муниципальные округа были преобразованы в районы Москвы, бывший муниципальный округ Открытое Шоссе получил современное название — район Метрогородок.
Подробная карта Санкт Петербурга Карта Санкт Петербурга, включающая в себя районы, дома, название улиц, дороги, учреждения, общественные и промышленные здания города. Скачать карту бесплатно | ||
Интерактивная карта Санкт-Петербурга На интерактивной карте города Санкт-Петербург Вы можете найти и увидеть местоположение районов, жилых домов, улиц и дорог города, вокзалов и многое другое. Посмотреть карту | ||
Подробная карта маршрутов трамвая Санкт Петербурга На карте Вы можете увидеть маршруты трамвая Санкт Петербурга. Скачать карту бесплатно | ||
Карта метро Санкт Петербурга На карте Питерского метрополитена Вы можете увидеть станции метро. Скачать карту бесплатно | ||
Старинная карта Санкт Петербурга На старинной карте Санкт Петербурга можно посмотреть расположение районов, домов, улиц, дорог, учреждений, общественных и промышленных зданий города и другие объекты. Скачать карту бесплатно | ||
Карта-схема порта Санкт Петербурга На карте Питерского порта Вы можете увидеть схему порта. Скачать карту бесплатно | ||
Карта геопатогенных зон Санкт Петербурга На карте геопатогенных зон Санкт Петербурга Вы можете увидеть разломы. Скачать карту бесплатно | ||
Карта окрестностей Санкт Петербурга На карте окрестностей Санкт Петербурга Вы можете увидеть памятники природы, истории, культуры и многое другое. Скачать карту бесплатно |
Карта осадков и гроз в Москве, интерактивный радар Москва, Москва (город федерального значения), Россия
Сб, 27 мар, сегодня
Долгота дня — 12 ч 44 мин
Восход — 6:13
Заход — 18:57
Сегодня день на 4 минуты длиннее, чем вчера
Луна растущая, 98%
Заход — 6:24
Восход — 16:52
Полнолуние — 28 марта, через 1 день
На карте метро однажды могут быть показаны автобусные маршруты — Большой Вашингтон
Изображение автора.
В будущей версии карты железных дорог метро также могут быть показаны автобусы, основываясь на рекомендации из недавнего отчета о проекте трансформации автобусов. Это будет следовать практике, уже используемой в Бостоне, и идее, которую я предложил в конкурсе 2011 года по изменению дизайна карты метро (карта выше).
Региональные лидеры и правительства участвовали в проекте трансформации автобусов, финансируемом, но не контролируемом WMATA.Большинство рекомендаций касались фактического автобусного сообщения и платы за проезд, но карта была среди них. Вот десять идей из исследования, которое правление WMATA выбрало в качестве «приоритетных рекомендаций»:
- Рекомендация A: Обновить правила обслуживания Metrobus WMATA;
- Рекомендация C: разработать соответствующие политики, такие как стандарты обслуживания Metrobus и будущие возможные рекомендуемые изменения в определениях услуг Metrobus;
- Рекомендация D. Изучите реструктуризацию сети Metrobus для создания эффективной и ориентированной на клиента сети;
- Рекомендация F: Поддерживать реализацию приоритетных автобусных проектов, таких как полосы движения только для автобусов и скоростной автобусный транспорт (BRT), в рамках роли WMATA как поставщика услуг и содействовать изучению приоритетных автобусных проектов путем предоставления экспертных услуг юрисдикциям и ответственным сторонам, активно реализующим и финансирование таких проектов;
- Рекомендация K: Включите основные маршруты автобусов Metrobus и региональных провайдеров в карту системы Metrorail, где бы она ни отображалась.
- Рекомендация M: Обеспечивать бесплатные трансферы между Metrobus и Metrorail и местными поставщиками автобусных услуг, если это поддерживается юрисдикцией и в рамках финансовых ограничений;
- Рекомендация N: Предоставить пассажирам с низкими доходами варианты выкупа тарифов за проезд, финансируемые юрисдикцией; и
- Рекомендация O: Создайте и внедрите решение мобильного приложения для клиентов Metrorail, Metrobus и местных поставщиков автобусных услуг, чтобы планировать и оплачивать поездки в одном месте;
- Рекомендация P: разработать региональные пропуски, которые работают для всех поставщиков;
- Рекомендация V: испытать и оценить нулевые выбросы, включая электрические автобусы, чтобы добавить их к автобусному парку;
Автобусные полосы и бесплатные пересадки (рекомендации F и M) были главными приоритетами водителей согласно опросу. Многие другие также имеют решающее значение либо для гонщиков, либо для правительств (чтобы действительно улучшить автобусы для гонщиков), либо для планеты (для обеспечения того, чтобы гонщики продолжали жить).
Более качественная карта не так важна, как некоторые, но, помогая людям лучше познакомиться с автобусами, показывая ключевые маршруты, которые соединяют станции метро или соединяют значительные районы с метро, может помочь людям узнать об автобусе и пользоваться им. Это то, что Бостон уже делает со своей картой метро MBTA:
.Деталь карты метро МБТА.
В 2011 году Metro потребовалось переработать карту, чтобы она соответствовала строящейся Серебряной ветке. Мы объединились с ними, чтобы провести конкурс идей, и получили 18 заявок. Системы голосования еще нет в сети, но вы можете увидеть их все в этих девяти обзорных статьях: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Мэтт Джонсон и я провели конкурс. Мы оба также вошли анонимно; мы не сказали ни читателям, ни присяжным, что мы вошли, поэтому никто не проявил предвзятости. Мы не выиграли (дизайнер и блогер Transit Maps Кэмерон Бут), но мы оба независимо друг от друга пришли к идее объединить очень длинные названия станций, такие как «Mount Vernon Sq / 7th St-Convention Center», в название станции (« Mt.Vernon Sq ») и подзаголовок.
Это была стратегия борьбы с разрастанием имен, от которого страдала Metro. Агентству идея очень понравилась, и мы решили ее реализовать. (В объявлениях, записанных на Silver Line, в значительной степени игнорируется разница между названиями станций и субтитрами, так что, возможно, Metro отказался от использования этого преимущества.)
В моем представлении я также попытался включить автобусные линии в стиле MBTA.
Я сказал:
Карта метро помещает такие места, как Восточный рынок, Уитон и Кристал-Сити, «на карту» для многих, кто иначе не знал бы о них.Но как насчет других мест, где нет метро, например Джорджтауна, H-стрит, Потомак-Ярд или Университета Мэриленда?
Опираясь на карту Бостона, которая теперь включает «основные автобусные маршруты», которые курсируют с высокой частотой 7 дней в неделю, я создал карту, на которой показаны основные автобусные маршруты. Изображенные маршруты — это те, которые выполняются наиболее часто, с использованием «15-минутной автобусной карты», созданной отделом планирования метро, а также нескольких местных автобусных маршрутов и других ключевых соединительных маршрутов из сети приоритетных коридоров.
Линии более тусклые, чтобы не отвлекаться от карты Metrorail, но они освещают райдерам, где расположены другие основные объекты, не относящиеся к Metro, как добраться до них от станций метро или какие маршруты соединяют другие станции метро на внешнем краю региона друг к другу.
Надеюсь, включение такой информации на карту поможет людям лучше узнать о существовании автобусов и не бояться их попробовать.
Вот что Мэтт написал о выводах жюри:
Жюри идея понравилась, но они были озабочены исполнением.Им показалось, что автобусные маршруты трудно читать, и им было любопытно, как одни маршруты были выбраны, а другие — нет (поскольку мы не давали им никакой информации, кроме самих карт). Они также считали, что добавление автобусных линий на карту будет означать, что WMATA потребуется перепечатывать карту каждый раз, когда происходит смена автобуса.
Рекомендация K Плана действий по трансформации автобусов содержит дополнительные идеи, выходящие за рамки простой железнодорожной карты. Это требует «согласованной на региональном уровне системы нумерации маршрутов; стандартизированная, удобная для чтения система и карты уровней маршрутов; [и] единый магазин для онлайн и распечатки маршрутной и системной информации.Члены Совета конкретно выдвинули идею железнодорожной карты в своей резолюции.
Дэвид Альперт создал Большой Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере высоких технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в городских районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка. Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.
Rock Region METRO — Карты и расписание автобусов
ВАЖНО: СОПРЯЖЕНИЕ РАЗМЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО РАСПИСАНИЮ С АКТИВНЫМИ, НЕПРЕРЫВНЫМИ СЛУЖБАМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С COVID-19!
По мере того, как METRO преодолевает пандемию коронавируса, автобусное сообщение подвергалось и продолжает подвергаться ежедневному воздействию. Из-за ограничений на количество пассажиров и необходимости перераспределения ресурсов некоторые маршруты были временно приостановлены, но они все еще отображаются на карте системы. Из-за продолжающегося отсутствия персонала в связи с пандемией расписание движения автобусов было скорректировано, особенно по выходным.Чтобы получить наиболее точную информацию, сначала проверьте регулярные автобусные карты и расписания, а затем щелкните здесь, чтобы найти всю активную, текущую служебную информацию, связанную с этим маршрутом; Предупреждения о краткосрочном обслуживании, которые также могут иметь силу, всегда можно найти в верхней части этой страницы на красной полосе. Благодарим вас за терпение, поскольку мы продолжаем корректировать обслуживание в ответ на пандемию. Цель состоит в том, чтобы поддерживать работу основных служб общественного транспорта при сохранении здоровья населения.
Поездка за наградой
METRO Local управляет 15 фиксированными маршрутами по всему округу Пуласки семь дней в неделю, за исключением Нового года, Дня памяти, Дня независимости, Дня труда, Дня благодарения и Рождества.METRO Local — это безопасный и доступный способ максимально использовать поездку на работу и чувствовать себя уверенно, выбирая транспорт. Просмотрите информацию о тарифах и пропусках для соответствующих расходов, используйте приведенную ниже системную карту и наш бесплатный планировщик поездок Google Transit, чтобы спланировать свой маршрут, и загрузите наше приложение METROtrack для отслеживания автобусов и информации о прибытии в реальном времени.
Ненастная погода
Когда ненастная погода мешает нормальной работе, Rock Region METRO сделает оповещение о «снежном маршруте» через новости нашего веб-сайта, учетные записи Facebook и Twitter, а также мобильное приложение METROtrack. Щелкните здесь, чтобы увидеть список снежных маршрутов.
Системные карты
Загрузите PDF-файлы ниже, чтобы получить общесистемный обзор всех маршрутов. Или воспользуйтесь нашей домашней страницей Инструмент Планировщика поездок, чтобы выяснить, где и когда добраться до пункта назначения из начальной точки. Чтобы лучше всего просматривать сразу несколько маршрутов в реальном времени, щелкните свой маршрут ниже, чтобы просмотреть только этот маршрут, или посетите наш сторонний веб-сайт с информацией о прибытии в режиме реального времени rrmetrotrack.org, чтобы просмотреть до трех маршрутов в реальном времени одновременно.(Вы захотите вернуться на rrmetro.org, чтобы получить всю другую важную информацию о МЕТРО, такую как расписание, остановки, новости и многое другое.)
Текущее распечатанное расписание или карта системы?
Печатные системные карты и расписания полезны только в том случае, если они отражают текущие маршруты и расписания. Вы живете прошлым? Воспользуйтесь приведенным ниже списком, чтобы определить, нужно ли заменить вашу карту или брошюру!
Название карты | Текущая дата (на лицевой стороне брошюры) |
Карта системы | 0220 |
Маршрут 1 | 0419 |
Маршрут 2 | 0419 |
Маршрут 3 | 0419 |
Маршрут 4 | 0419 |
Маршрут 5 | 0419 |
Маршрут 6 | 1016 |
Маршрут 8 | 0419 |
Маршрут 10 | 0419 |
Маршрут 11 | 0419 |
Маршрут 13 | 0419 |
Маршрут 14 | 0419 |
Маршрут 16 | 0419 |
Маршрут 18 | 0419 |
Маршрут 22 | 0220 |
Маршрут 23 | 1017 |
Только текстовая информация о поступлении в реальном времени для устройств чтения с экрана
Если вы используете программу чтения с экрана для доступа к информации из системы информации о прибытии в реальном времени METROtrack, посетите rrmetrotrack. org и выберите Только текст, чтобы найти информацию о прибытии в реальном времени без дополнительных изображений и кодирования.
О МЕТРО
Услуги МЕТРО
Автобус
METRO насчитывает 1236 действующих автобусов. METRO в настоящее время закупает автобусы на сжатом природном газе (КПГ) и экологически чистом дизельном топливе.
METRORail
METRORail состоит из трех линий легкорельсового транспорта: Red Line (север), Green Line (East End) и Purple Line (юго-восток), общей протяженностью 22 мили.Наш автопарк состоит из 76 легкорельсовых транспортных средств. Красная линия открылась в 2004 году как линия главной улицы, и сегодня ее длина составляет 12,6 миль. Ежедневно он перевозит 55 000 пассажиров, что делает его одним из самых посещаемых маршрутов страны, исходя из количества посадок на километр пути. Пурпурная линия (6,7 мили) и Зеленая линия (3,2 мили) открылись в мае 2015 года.
METROLift
METROLift — это дополнительная услуга паратранзита, предлагаемая Управлением городского транспорта округа Харрис в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года.METROLift обеспечивает транспортировку людей с ограниченными возможностями, которые не могут сесть, ехать или выйти из обычного маршрутного автобуса METRO, даже если этот автобус оборудован подъемником для инвалидных колясок или пандусом. METROLift — это услуга «от бордюра к бордюру» с оказанием помощи, выходящей за пределы бордюра, при необходимости из-за инвалидности.
HOV / HOT (Express) Дорожки
METRO управляет системой полос для транспортных средств с высокой загруженностью / дорожных сборов с высокой загруженностью (HOV / HOT), называемых полосами экспресса, на юго-западе, Персидском заливе, севере, Востоке и северо-западе.Эти полосы открыты бесплатно для автобусов, фургонов, парковок и мотоциклов, а также для одноместных транспортных средств в течение нескольких часов, если они платят за проезд.
Парк аттракционов
Прямые беспосадочные рейсы в центр города, Техасский медицинский центр или другие крупные центры занятости в зоне обслуживания МЕТРО доступны с парковок Park & Ride. Объекты Park & Ride также служат площадками для парковок фургонов и парковок.
транзитные центры
Транзитные центры— это закрытые зоны ожидания, расположенные там, где сходятся несколько автобусных маршрутов и / или METRORail.Транзитные центры METRO служат в качестве эффективных «узловых точек», позволяющих пассажирам автобусов и / или METRORail из разных мест собираться в центральном пункте, чтобы воспользоваться преимуществами экспресс-поездок или других трансферов между маршрутами. В некоторых транзитных центрах имеется парковка с ограниченным количеством мест.
Работодатель и пригородные службы
METRO предоставляет работодателям и сотрудникам множество услуг, таких как информация о льготах по пригородным налогам, организация парковок / парковок для автомобилей, компьютеризированное согласование поездок, картографирование пунктов отправления / назначения и мероприятия на месте.
RideSponsor : Эта программа поощряет сотрудников и участников ездить на МЕТРО, чтобы снизить спрос на парковку и улучшить качество воздуха. Заинтересованы? Звоните 713-739-4015.
RideShare : Эта бесплатная программа подбирает пассажиров до парковок для автомобилей и парковок в восьми округах. Сеть полос HOV от METRO позволяет избежать заторов и позволяет пассажирам быстрее добираться до работы или дома. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 713-224-RIDE или по бесплатному телефону 1-888-606-RIDE.
METRO STAR Vanpool : Если в группе есть не менее пяти человек, желающих кататься вместе, группа имеет право на услугу STAR и льготы, помогающие покрыть стоимость фургона. STAR идеально подходит для тех, кто живет или работает там, где нет автобусного сообщения METRO. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 713-224-RIDE или по бесплатному телефону 1-888-606-RIDE.
Экстренная поездка / гарантированная поездка домой : квалифицированные пассажиры метро могут вернуться домой в середине рабочего дня, в 8:00.м. до 16:00 с понедельника по пятницу, если возникнет чрезвычайная ситуация и не будет автобусного сообщения в полдень. МЕТРО организует бесплатный немедленный транспорт, обычно поездку на такси.
Улучшение региональной мобильности
Программа помощи автомобилистам (M.A.P.) : METRO, Департамент шерифа округа Харрис, Департамент транспорта Техаса (TxDOT), Ассоциация автомобильных дилеров Хьюстона и Verizon Wireless спонсируют M.A.P. с грузовиками и фургонами, укомплектованными заместителями шерифа округа Харрис.Карта. автомобили патрулируют около 150 миль автострады. Карта. служба с 6.00 до 22.00 будни. METRO ежегодно выделяет M.A.P. примерно 3 миллиона долларов. через свою программу общей мобильности.
Полезные номера
Офис / Отделы | Телефон |
---|---|
Члены Правления | 713-739-4834 |
Администрация | 713-739-4832 |
Работа с общественностью | 713-739-4018 |
С нарушениями слуха и речи | 713-635-6993 |
Комментарии клиентов | 713-658-0180 |
METROLift Информация о подъемнике | 713-225-0119 |
Служба поддержки клиентов | 713-635-4000 |
RideShare | 713-224-RIDE или 1-888-606-RIDE (7433) |
Бюро находок | 713-658-0854 |
МЕТРО Полиция | 713-224-КОПС (2677) |
Информация для СМИ | 713-739-4040 |
Узнать больше о METRO
Головной офис METRO
Ли П. Коричневый административный корпус МЕТРО
1900 г., главная ул.,
Хьюстон, Техас 77002
Посмотреть штаб-квартиру METRO на Google Maps.
Операционные и вспомогательные службы
Помещения | Адрес |
---|---|
Буффало Байу | 810 с.San Jacinto St., Хьюстон, TX 77002 |
Центральные магазины | 1220 McCarty St., Хьюстон, Техас 77029 |
Фоллбрук | 111 Fallbrook Dr., Хьюстон, Техас 77038 |
Центр обслуживания на местах | 1215 Labco, Хьюстон, Техас 77029 |
Хирам Кларк | 4175 Uptown Dr., Хьюстон, Техас 77023 |
Кашмир | 5700 Eastex Fwy., Хьюстон, Техас 77026 |
Контрактное оборудование METROLift | 1215 Labco, Хьюстон, Техас 77029 |
Первый транзит (METROLift) | 3250 Телефонная дорога |
Желтая кабина (METROLift) | Хэйс-стрит |
Северо-Запад | 5555 Довиль Плаза Др., Хьюстон, Техас 77092 |
Полка улица (индекс | )5700 Polk St., Хьюстон, Техас 77023 |
Центр эксплуатации железных дорог (ROC) | 1601 W. Bellfort, Хьюстон, Техас 77054 |
Центр обслуживания и контроля | 5880 Texas Street, Хьюстон, Техас 77011 |
Запад | 11555 Вестпарк Др., Хьюстон, Техас 77082 |
Houston TranStar — 6922 Old Katy Road
Houston TranStar — это региональный центр управления транспортом и чрезвычайными ситуациями в районе Большого Хьюстона. TranStar является домом для службы связи METRO Police, которая включает в себя видеонаблюдение за участками Park & Ride, отправку полиции и координацию с программой буксировки SafeClear города Хьюстона.
Мобильность— предварительный просмотр информации о районе метро (Карты Azure)
Относится к ценовому уровню : S1.
Службапозволяет пользователям запрашивать дополнительную информацию для городских районов, в которых доступны службы мобильности Azure Maps. В зависимости от выбранных параметров доступна такая информация, как поддерживаемые типы общественного транспорта, транспортные агентства и активные оповещения. Кроме того, служба возвращает информацию, если информация о стоимости проезда в общественном транспорте доступна для запрошенной области метро.
С дополнительными параметрами:
ПОЛУЧИТЬ https://atlas.microsoft.com/mobility/metroArea/info/json?subscription-key={subscription-key}&api-version=1.0 & query = {query} & detailType = {detailType} & language = {language}
Это потоки OAuth3 в Azure Active Directory. В сочетании с управлением доступом на основе ролей Azure его можно использовать для управления доступом к REST API Карт Azure. Элементы управления доступом на основе ролей Azure используются для обозначения доступа к одной или нескольким учетным записям ресурсов Azure Maps или подресурсам. Любому пользователю, группе или субъекту службы может быть предоставлен доступ через встроенную роль или настраиваемую роль, состоящую из одного или нескольких разрешений для REST API Карт Azure.
Для реализации сценариев мы рекомендуем просмотреть концепции аутентификации. Таким образом, это определение безопасности предоставляет решение для моделирования приложений с помощью объектов, способных управлять доступом к определенным API и областям действия.
Тип:
oauth3
Поток:
неявный
URL-адрес авторизации:
https://login.microsoftonline.com/common/oauth3/authorize
Это общий ключ, который предоставляется при создании ресурса Azure Maps через плоскость управления Azure через портал Azure, Powershell, интерфейс командной строки, пакеты SDK Azure или REST. API.С помощью этого ключа любое приложение получает доступ ко всем REST API. Другими словами, в настоящее время они могут рассматриваться как главные ключи к учетной записи, для которой они выпущены. Для общедоступных приложений мы рекомендуем использовать серверный доступ к REST API Карт Azure, где этот ключ может быть надежно сохранен.
Образец запроса
ПОЛУЧИТЬ https://atlas.microsoft.com/mobility/metroArea/info/json?api-version=1.0&query=121&detailType=agencies
Пример ответа
{
"metroName": "Нью-Йорк-Нью-Джерси",
"агентства": [
{
"agencyId": "121 --- 10368",
"agencyKey": "LIBUS",
"agencyName": "КРАСИВЫЙ автобус",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 10369",
"agencyKey": "GOOGLESTAM_TRANSIT",
"agencyName": "CT Transit- Stamford",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 10370",
"agencyKey": "0",
"agencyName": "Транзитный район Норуолк",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 516",
"agencyKey": "NJB",
"agencyName": "NJ Transit",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1175189",
"agencyKey": "42700",
"agencyName": "Круизы по статуям",
"transitType": {
"transitType": "Паром",
"captionOverride": "Паром"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1058901",
"agencyKey": "SCT",
"agencyName": "Транзит в округе Саффолк",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1175188",
"agencyKey": "42705",
"agencyName": "Seastreak",
"transitType": {
"transitType": "Паром",
"captionOverride": "Паром"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1217492",
"agencyKey": "1",
"agencyName": "Паромный автобус Нью-Йорка",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 726988",
"agencyKey": "LI",
"agencyName": "LIRR",
"transitType": {
"transitType": "Железная дорога",
"captionOverride": "Железная дорога"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1217493",
"agencyKey": "1",
"agencyName": "Паром Нью-Йорка",
"transitType": {
"transitType": "Паром",
"captionOverride": "Паром"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 855111",
"agencyKey": "MTA NYCT",
"agencyName": "Метро МТА",
"transitType": {
"transitType": "Метро",
"captionOverride": "Метро"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 855110",
"agencyKey": "MTA NYCT",
"agencyName": "Железная дорога Статен-Айленда",
"transitType": {
"transitType": "Железная дорога",
"captionOverride": "Железная дорога"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 5844",
"agencyKey": "151",
"agencyName": "ПУТЬ",
"transitType": {
"transitType": "Железная дорога",
"captionOverride": "Железная дорога"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 965398",
"agencyKey": "631",
"agencyName": "Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 865943",
"agencyKey": "5942",
"agencyName": "Транзит в округе Саффолк",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1020565",
"agencyKey": "24415",
"agencyName": "Паром Статен-Айленд",
"transitType": {
"transitType": "Паром",
"captionOverride": "Паром"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 865942",
"agencyKey": "14639",
"agencyName": "Лонг-Бич, штат Нью-Йорк",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1358024",
"agencyKey": "72",
"agencyName": "Транзит в районе округа Ольстер",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1325321",
"agencyKey": "58939",
"agencyName": "Хэмптон Джитни",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1440628",
"agencyKey": "63882",
"agencyName": "Региональный транзит в Хаусатоник",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 775148",
"agencyKey": "119",
"agencyName": "AirTrain",
"transitType": {
"transitType": "Трамвай",
"captionOverride": "Трамвай"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 427",
"agencyKey": "1",
"agencyName": "Метро-Северная железная дорога",
"transitType": {
"transitType": "Железная дорога",
"captionOverride": "Железная дорога"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 856508",
"agencyKey": "5705",
"agencyName": "Канатная дорога на острове Рузвельта",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1460323",
"agencyKey": "65856",
"agencyName": "Даунтаун Альянс",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 856507",
"agencyKey": "5705",
"agencyName": "Канатная дорога на острове Рузвельта",
"transitType": {
"transitType": "CableCar",
"captionOverride": "Канатная дорога"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1227748",
"agencyKey": "SLE",
"agencyName": "Восточная береговая линия",
"transitType": {
"transitType": "Железная дорога",
"captionOverride": "Железная дорога"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 856506",
"agencyKey": "5703",
"agencyName": "Водный путь Нью-Йорка",
"transitType": {
"transitType": "Паром",
"captionOverride": "Паром"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1367715",
"agencyKey": "67",
"agencyName": "Общественный транспорт округа Датчесс",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 10169",
"agencyKey": "NJT",
"agencyName": "NJ Transit Rail",
"transitType": {
"transitType": "Железная дорога",
"captionOverride": "Железная дорога"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 10170",
"agencyKey": "NJT",
"agencyName": "NJ Transit Rail",
"transitType": {
"transitType": "Трамвай",
"captionOverride": "Трамвай"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 857463",
"agencyKey": "MTA NYCT",
"agencyName": "Автобус MTA",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 11515",
"agencyKey": "WCDOT",
"agencyName": "Автобус Би-Лайн",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
},
{
"agencyId": "121 --- 1177901",
"agencyKey": "0",
"agencyName": "ЛАНТА",
"transitType": {
"transitType": "Автобус",
"captionOverride": "Автобус"
}
}
],
"isFaresSupported": "true"
}
{
"ошибка": {
"code": "400 BadRequest",
"message": "Плохой запрос: один или несколько параметров были указаны неправильно или являются взаимоисключающими. "
}
}
{
"ошибка": {
«код»: «401 Несанкционированный»,
"message": "Доступ запрещен из-за неверного ключа подписки. Убедитесь, что предоставили действительный ключ для активной подписки."
}
}
{
"ошибка": {
«код»: «403 Запрещено»,
"message": "Проблемы с разрешением, емкостью или аутентификацией".
}
}
{
"ошибка": {
"code": "404 NotFound",
"message": "Not Found: запрошенный ресурс не может быть найден, но он может быть снова доступен в будущем."
}
}
{
"ошибка": {
"code": "500 InternalServerError",
"message": "Произошла ошибка при обработке запроса. Повторите попытку позже".
}
}
Реквизиты агентства. Возвращается, если указано в запросе.
Основная информация, связанная с активным предупреждением. Возвращается, если указано в запросе и есть активное оповещение в районе метро.
Список сведений о предупреждениях.
Желаемый формат ответа.Поддерживается только формат json
.
Этот объект получен в результате успешного вызова информации о зоне метро.
Этот объект возвращается при возникновении ошибки в API Карт.
Этот объект ответа возвращается при возникновении ошибки в Maps API.
Станции, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления
Меню: Новости и новости строительства | Обзор
Информация
Метро Калькутты с 2 рабочими линиями и 31 станцией — это городская система скоростного общественного транспорта, обслуживающая город Калькутта и вскоре его пригороды.
Строительство линии метро Калькутты-1 началось в 1972 году, а небольшой участок длиной 3,40 км между Эспланадой и Нетаджи Бхаван открылся в октябре 1984 года, что сделало ее первой системой метро в Индии. В период с 1984 по 1995 год было открыто больше участков, в результате чего общая длина составила 16,45 км.
После успеха первой фазы метро Дели в середине 2000-х годов был сделан еще один толчок к расширению линии-1 метро Калькутты. На этот раз метро продлили на 10,94 км до станции New Garia (Kavi Subhash).
В 2009 году началось строительство 14,67 км восточно-западной линии 2 метро Калькутты от сектора V Солт-Лейк до Ховрах-Майдана, проект, который ранее находился в ведении Министерства городского развития, но позже был передан Министерству железных дорог центральным правительством. . Первый участок этой линии открылся 13 февраля 2020 года. Ожидается, что последний участок (Ховрах-Майдан — Пхулбаган) будет сдан в эксплуатацию в 2023 году.
В железнодорожном бюджете на 2010-11 годы министр железных дорог Союза объявил о добавлении новых линий для соединения с Джокой, Дакшинешваром, Барракпором, Барсатом и аэропортом NSCBI (Биман Бандар) из Нью-Гарии.
Технические характеристики системы
- Максимальная скорость : 80 км / ч
- Средняя скорость : 34 км / ч
- Ширина колеи : широкая колея — 1676 мм (линия-1) и стандартная колея — 1435 мм (линия-2)
- Электрификация : третий рельс 750 В постоянного тока
- Сигнализация : Сигнализация из кабины / расстояние до перехода (именуемое локально «Система автоматической сигнализации») на линии 1 и CBTC (управление поездом на основе связи) на линии 2
Ключевые цифры
Оперативный: 39.25 км | В стадии строительства: 55.71 км | Задержано / Предложено: 47,71 км
- Daily Ridership : 5,82 лакха в день (август 2019)
- Подвижной состав : 240 (30 x 8 на линии-1) и 84 (14 x 6 на линии-2)
Метро Калькутты официально не объявляло цвета или номера линий. У всех линий есть серьезные проблемы с отводом земли для строительства виадуков, станций и депо.
Маршруты метро Калькутты (действующие)
Линия-1 — Дакшинешвар до Нью-Гарии (Кави Субхаш)
- Длина : 32.25 км
- Тип : наземный, надземный и подземный
- Депо : Ноапара и Нью-Гариа
- Количество станций : 26
- Названия станций : Дакшинешвар, Баранагар, Ноапара, Дум-Дум, Белгачия, Шьямбазар, Шобабазар, Шобхабазар Сутанути, Гириш-Парк, MG Road, Central, Чандни Чоук, Эспланада, Парк-стрит, Майдан, Рабинджи Дасан, Дж. Парк, Калигхат, Рабиндра Саробар, Маханаяк Уттам Кумар, Нетаджи, Мастеда Сурья Сен, Гитанджали, Кави Назрул, Шахид Худирам, Кави Субхаш (Нью-Гариа)
Линия-2 — сектор V до Пхулбагана — 7 км
- Длина : 7 км
- Тип : приподнятый (5.3 км) и метро (1,7 км)
- Депо : Центральный парк в Бидханнагар (Соленое озеро)
- Количество станций : 7
- Названия станций : Пхулбаган, стадион Солт-Лейк-Сити, Бенгальский химикат, центр города, Центральный парк, Карунамойи, сектор Солт-Лейк-V
Маршруты метро Калькутты (строящиеся линии)
Линия- 2 — Ховрах Майдан до Пхулбагана
- Длина : 9,34 км
- Тип : Подземный
- Количество станций : 5
- Названия станций : Howrah Maidan, Howrah, New Mahakaran, Esplanade, Sealdah
Линия-3 — Джока до Моминпура
- Длина : 10.246 км
- Тип : повышенный
- Депо : Джока
- Количество станций : 8
- Названия станций : Джока, Тхакурпукур, Сахербазар, Бехала Чоураста, Бехала Базар, Таратала, Маджерхат и Моминпур
Линия-4 — Ноапара до аэропорта NSCBI
- Длина : 6,87 км
- Тип : Наземный, надземный и подземный
- Количество станций : 4
- Названия станций : Ноапара, Дум Дум Кантт. , Джессор Роуд, Биман Бандар
Line-6 — New Garia (Kavi Subhash) до Sub CBD-2
- Длина : 25,20 км
- Тип : Наземный, надземный и подземный
- Депо : Новый город, Нью-Гариа
- Количество станций : 24
- Названия станций : Кави Субхаш, Сатьяджит Рэй, Джйотириндра Нат Нанди, Кави Суканта 4,07 км, Хеманта Мукерджи, VIP Bazar, Ритвик Гхатак, Барун Сенгупта, Белиагхата, Гур Кишор Гхош, Парк Сальтолис, Секиполис, Секиполис (ранее Bidhan Nagar), Swapno Bhor (ранее Sub CBD-1), Biswa Bangla Convention Center (ранее CBD-1), Kala Kshetra, Mother’s Wax Museum (бывший New Town), Eco Park (бывший Convention Center), Siksha Tirtha ( ранее Sub CBD-2)
- Примечание : Эта линия в основном следует за EM Bypass.В будущем его планируется продлить на юг до Баруипура.
Маршруты метро Калькутты (ожидаемые и предлагаемые линии)
Линия 2 — Ховрах Майдан до автовокзала Сатрангачи
- Длина : 10 км
- Тип : повышенный
- Статус : Предлагается
Линия-2 — сектор V до Тегории
- Длина : 5,7 км
- Тип : повышенный
- Количество станций : 5
- Названия станций : Кестопур, Дум Дум Парк, Багуйати, Рагхунатхпур и Тегория (развязка линии 6)
- Статус : Предлагается
Линия-3 — Моминпур до Эспланады
- Длина : 5 км
- Тип : Надземный и подземный (большинство)
- Количество станций : 4
- Названия станций : Киддерпор, Виктория, Парк-стрит и Эспланада
- Статус : приостановлено (торги для генерального консультанта)
Линия-4 — Аэропорт NSCBI (Биман Бандар) до Барасата
- Длина : 11. 26 км
- Тип : Подземный и надземный
- Количество станций : 6
- Названия станций : Бирати, Майкл Нагар, Нью-Баракпор, Мадхьямграм, Хридайпур и Барасат
- Статус : Устроен участок под землей длиной 3,6 км с 3 станциями от NSCBI до New Barrackpore. Тендерные предложения по геотехнике и дизайну были объявлены в середине января 2020 года.
Линия 5 — Баранагар — Баракпор
- Длина : 12.50 км
- Тип : Низкий и повышенный
- Количество станций : 11
- Названия станций : Баранагар, Камархати, Агарпара, Панихати, Содепур, Субхаш Нагар, Кхардаха, Ворота Тата, Титагарх, Талпукур, Баракпор
- Состояние : линия на удержании. Его маршрут был предложен по магистральной дороге Барракпор, но вместо этого может идти по скоростной автомагистрали Калиани. В рабочем состоянии он может функционировать как расширение / ответвление линии 1.
Line-6 — Sub CBD до аэропорта NSCBI (Biman Bandar)
- Длина : 3,85 км
- Тип : Надземный и подземный (большинство)
- Количество станций : 4
- Названия станций : Центр города II (бывший Титумир), Парк Чинар (бывший Рабиндра Тиртха), VIP-роуд / Тегория (Халдирам), Биман Бандар (аэропорт)
- Статус : Ведутся торги на строительство (получено 4 предложения)
Схема проезда метро Калькутты (оперативная сеть)
Встроенные карты ниже можно увеличивать!
Официальная карта маршрута метро Калькутты в формате PDF будет добавлена сюда, когда она будет доступна.
Схема проезда метро Калькутты (действующие и строящиеся линии)
Карта маршрутов будущей сети метро Калькутты (2030)
Kalkata Metro North-South Line-1 Таблица тарифов (цены)
Стоимость проезда на линии линии 1 метро Калькутты: от Ноапары до Нью-Гарии (Кави Субхаш) была пересмотрена 05. 12.2019 и приведена ниже.
1. Стоимость проезда в один конец
Зона | Расстояние от исходной точки | Стоимость проезда |
Зона 1 | до 5 км | рупий.5 |
Зона 2 | 5-10 км | рупий. 10 |
Зона 3 | 10-15 км | рупий. 15 |
Зона 4 | 15-20 км | рупий. 15 |
Зона 5 | 20-25 км | рупий. 20 |
Зона 6 | 25-30 км | рупий. 25 |
2. Смарт-карта (сохраненная стоимость) Тарифы
Стоимость пополнения (рупий.) | Полученная стоимость | Срок действия |
100 | рупий. 110 | 365 дней |
200 | рупий. 220 | 365 дней |
300 | рупий. 330 | 365 дней |
500 | рупий. 550 | 365 дней |
1000 | рупий. 1100 | 365 дней |
3. Туристическая смарт-карта
• Безлимитные поездки на 1 день: рупий. 250 рупий. 60 гарантийный залог
• 3-дневные неограниченные поездки: рупий. 550 с рупий. 50 залог
Kolkata Metro East-West Line-2 Таблица тарифов (цены)
Стоимость проезда на линии линии 2 метро Калькутты (Ховрах Майдан — сектор V) была зафиксирована 05.12.2019 и указана ниже.
1. Стоимость проезда в один конец
Зона | Расстояние от исходной точки | Стоимость проезда |
Зона 1 | 0-2 км | рупий.5 |
Зона 2 | 2-5 км | рупий. 10 |
Зона 3 | 5-10 км | рупий. 20 |
Зона 4 | 10-15 км | рупий. 30 |
2. Смарт-карта (сохраненная стоимость) Тарифы
Стоимость пополнения (рупии) | Полученная стоимость | Срок действия |
100 | рупий. 110 | 365 дней |
200 | рупий. 220 | 365 дней |
300 | рупий. 330 | 365 дней |
500 | рупий. 550 | 365 дней |
1000 | рупий. 1100 | 365 дней |
3. Туристическая смарт-карта
• Трехдневные неограниченные поездки: рупий. 250 рупий. 60 гарантийный залог
• 5-дневные неограниченные поездки: рупий.550 с рупий. 50 залог
Тендеры на метро Калькутты
Последние тендеры на метро Калькутты можно посмотреть на сайте RVNL. Новости об этих объявлениях, их участниках торгов и контрактах более подробно освещаются на странице новостей и строительства.
История метро Калькутты (ключевые даты)
• 24 октября 1984 года: Эспланада — Нетаджи Бхаван (, линия 1, ) — 3,40 км,
• 12 ноября 1984 года: Дум-Дум — Бельгахия (, линия 1, ) — 2,15 км,
• 29 апреля 1986: Нетаджи Бхаван — Толлигандж () Строка 1 ) — 4.24 км
• 13 августа 1994 г .: Белгачия — Шьямбазар ( линия 1, ) — 1,63 км
• 2 октября 1994 г .: Эспланада — Чандни Чоук ( линия 1 ) — 0,71 км
• 19 февраля 1995 г .: базар Шьям — парк Гириш (, линия 1, ) — 1,92 км,
• 19 февраля 1995 г .: Чандни Чоук — Центральный (, линия 1, ) — 0,60 км,
• 27 сентября 1995 г .: Центр — парк Гириш (, линия 1, ) — 1,80 км,
• 22 Август 2009: Толлигандж — Гариа Базар (, линия 1, ) — 5,85 км,
• 07 октября 2010: Гариа Базар — Нью-Гариа (, линия 1, ) — 3. 00 км
• 10 июля 2013 года: Дум-Дум — Ноапара (, линия 1, ) — 2,09 км,
• 13 февраля 2020 года: сектор V — стадион Солт-Лейк (, линия 2, ) — 5,3 км,
• 5 октября 2020 года: Солт-Лейк Стадион — Пхулбаган (, линия 2, ) — 1,7 км,
• 21 февраля 2021 года: Ноапара — Дакшинешвар (, линия 1, ) — 4,11 км,
… в 2021 году будет добавлено больше! Нажмите на «Новости и обновления строительства» ниже, чтобы увидеть новости, прогресс и обновления проекта.
Меню: Новости и новости строительства | Обзор
Последнее обновление страницы: 10 марта 2021 г.Заметили проблему? Дай мне знать здесь.
Карты района метро | NCAA.org
Чтобы ознакомиться с полными требованиями к проживанию, воспользуйтесь следующей ссылкой: Требования к проживанию в лиге
Применение правила муниципального района полностью описано на следующей странице: Применение правила муниципального района.
Персонал по сертификации баскетбола NCAA использовал карты, полученные от государственного департамента транспорта, чтобы определить, какие спортсмены проживают в районе метро.Ниже приведены наиболее распространенные города, в которых применяется это правило. В настоящее время многие ссылки неактивны, поскольку карты все еще загружаются на веб-сайт NCAA. По мере добавления карт будут активированы другие ссылки.
Загрузите последний пакет карт (содержит все доступные карты районов метро)
Доступные карты в пакете :
- Эшвилл, Северная Каролина
- Augusta, GA
- Бойсе, ID
- Бостон, Массачусетс
- Cape Girardeau, IL
- Шарлотт, Северная Каролина
- Чаттануга, TN
- Чикаго, Иллинойс
- Цинциннати, Огайо
- Колумбус, Джорджия
- Даллас, Техас
- Давенпорт, IA
- Дулут, Миннесота
- Эль-Пасо, Техас
- Evansville, IN
- Фарго, Северная Дакота
- Хантингтон, Западная Вирджиния
- Джэксонвилл, Флорида
- Джонсон-Сити, TN
- Джоплин, Миссури
- Канзас-Сити, KS
- La Crosse, WI
- Лас-Вегас, Невада
- Луисвилл, KY
- Мартин, Теннесси
- Мемфис, TN
- Миннеаполис, Миннесота
- Миртл-Бич, SC
- Новый Орлеан, LA
- Нью-Йорк, NY
- Омаха, NE
- Paducah, KY
- Parkersburg, WV
- Филадельфия, Пенсильвания
- Питтсбург, Пенсильвания
- Портленд, ИЛИ
- Providence, RI
- Pullman, WA
- Quincy, IL
- Рапид-Сити, SD
- Су-Сити, IA
- Саут-Бенд, IN
- Spokane, WA
- ул. Луи, Миссури
- Таллахасси, Флорида
- Texarkana, TX
- Трентон, Нью-Джерси
- Вирджиния-Бич, VA
- Вашингтон, округ Колумбия
- Уилинг, WV
- Wichita, KS
- Уилмингтон, Северная Каролина
- Янгстаун, Пенсильвания
Изготовление схемы Московского метрополитена
Мы решили придерживаться принципа расположения всех станций внутри кольца как можно более равномерно, без пустот и скоплений.Начинаем перемещать вещи.
Готовим сбалансированный каркас.
Игра с идеей некруглого кольца, не имеющая аналогов в истории Московского метрополитена.
Это казалось прекрасным, но немного необычным. Задача заключалась в том, чтобы карта оставалась узнаваемой для москвичей.
А как насчет развязок?
Ищу вдохновение, ищу топографию.
Лучшим в этом дизайне было то, что центр города оказался прямо посередине карты.Плюс Садовое кольцо и Третье транспортное кольцо. Но на этом все, больше никаких преимуществ.
На этом этапе топографическая идея привела нас к мнемоническим подсказкам.
Хромосомы посередине было слишком много. Но потом мы увидели развязки. Нам понравилась идея, но не понравилось, как они выглядели.
Тогда родилась идея колец для развязок. Это был такой момент из эпизода Хауса, М.Д., когда он доходит до него, и все понимают, что загадка разгадана. «Вот и все» — важный прорыв для каждого дизайн-проекта.
Обустройство станций и развязок и достижение визуального баланса.
Включая кольцевые дороги, добавляя небоскребы, экспериментируя.
Версии с указанием направления выхода.
Лондон и Москва? Приживется ли британская штриховка в Москве?
Предпочтительна простая сетка.Карта не такая сложная, как у Нью-Йорка.