С мыслями о геймерах. Обзор корпуса Aerocool PGS VS-3 Advance
Героем сегодняшнего обзора является корпус Aerocool PGS VS-3 Advance, который конструктивно и идеологически является братом близнецом рассмотренного ранее Strike-X One, но при этом обладающий более спокойным внешним видом и менее развитыми возможностями по установке дополнительных вентиляторов.Характеристики
Модель | Aerocool PGS VS-3 Advance |
Тип корпуса | Middle-Tower |
Размеры, мм | 440 (В) x 180 (Ш) x 475 (Г) |
Материал | Сталь, 0,5 мм |
Вес, кг | н/д |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX / Micro ATX / Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | 4 |
Устройства 3,5″ внешние | 1 |
Устройства 3,5″ внутренние | до 9 |
Поддерживаемое количество карт расширения | 7 |
Вентиляторы | 6х 120 мм фронтальный (1 x установлен) 1х 120 мм тыловой 1х 120 мм нижний 2х 120 мм боковой 2х 120 мм верхний (1 x установлен) |
Интерфейсные разъемы | 2x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Блок питания | AeroCool VP-550 (550 Вт) |
Комплект поставки
Вместе с корпусом пользователь получает довольно скромный комплект дополнительных аксессуаров, что неудивительно, учитывая направленность продукта на экономных пользователей. Помимо стандартного набора стоек, винтов и стяжек для крепления комплектующих, в коробке с устройством можно найти пять универсальных пластиковых направляющих для крепления накопителей и вентиляторов, а также специальную заглушку для монтажа внешнего 3,5″ устройства.
Внешний вид
Корпус представляет собой моноблочную конструкцию классической компоновки. Размеры составляют 440x180x475 миллиметров, что соответствует формату Middle-Tower.
Внешний вид можно назвать довольно спокойным. В конструкции передней панели доминирует черный пластик. Стилизация корпуса выполнена в духе большинства моделей линейки Value Series — основным декоративным элементом является черная штампованная металлическая сетка, отдаленно напоминающая своими очертаниями голову некоего мифического существа.
Однако, в целом, за счет бесполезных, с точки зрения функционала, пластиковых выступов в нижней передней панели, вся конструкция выглядит несколько неуклюже.
На боковых панелях несложно заметить характерные выступы, призванные повысить жесткость конструкции и чуть разнообразить внешний вид. Кроме того, на левую панель можно установить пару 120-мм вентиляторов.
На правой боковой панели также расположены вентиляционные отверстия, размещенные напротив предполагаемого местоположения самых горячих зон с обратной стороны материнской платы.
Боковые крышки крепятся традиционно — винтами с ухватистой головкой. Для упрощения демонтажа панелей предусмотрены довольно неудобные штампованные выемки.
Органы управления, интерфейсные разъемы и индикаторы работы системы находятся посередине передней панели, что позволит с равной степенью удобства разместить корпус как на столе так и под ним.
Посадочное место под блок питания, в отличии от многих других бюджетных корпусов, размещено в нижней части корпуса. Возможна установка БП в двух различных положениях.
В верхней части задней панели размещена вентиляционная решетка для вытяжного 120-мм вентилятора. Вместо привычных, для геймерских корпусов, отверстий для э
www.overclockers.ua
Обзор корпуса AeroCool Vx-E Pro
Последний раз действительно игровые корпуса AeroCool заглядывали в нашу лабораторию больше года назад. Это были модели T-Gun Pro и Hi-Tech 7 Pro. Интересны они оказались лишь своими огромными 40-сантиметровыми вентиляторами на боковых панелях, в остальном эти продукты представляли собой типичные бюджетные шасси не первой свежести, но «с рюшечками».
С тех пор модельный ряд AeroCool успел заметно обновиться. Нынешние корпуса этой тайваньской компании, предназначенные для игровых компьютеров, объединены в серию PGS – Performance Gaming System («производительная игровая система»). Она, в свою очередь, включает пять групп моделей – Value, Professional, Aluminum, Ultimate Gaming и Compact. Думаю, их названия говорят сами за себя. Так, первая линейка – Value – это недорогие корпуса, которые должны предлагать отличное соотношение цены и качества. Именно они призваны заинтересовать бережливых пользователей, стремящихся получить максимум за небольшие деньги (а не это ли суть оверклокинга?). Поэтому, чтобы понять, что может предложить производитель в 2010 году, мы взяли на тест один из корпусов, входящих именно в эту группу – AeroCool Vx-E Pro.
Вы уже можете найти героя сегодняшнего обзора в продаже; на момент написания статьи (середина мая 2010 года), если верить price.ru, в московской рознице за него просили минимум 80 долларов. Для серьезного игрового корпуса это совсем немного. Но вот сможет ли Vx-E Pro встать в один ряд с ними, или ему уготована судьба T-Gun Pro и Hi-Tech 7 Pro? Это мы и попробуем сегодня выяснить вместе с вами.
Начнем, как всегда, с упаковки и комплекта поставки тестируемого корпуса.
AeroCool Vx-E Pro поставляется в коробке стандартного бежевого цвета с монохромной полиграфией. Упаковка корпуса была бы строгой, не реши производитель изрисовать ее по максимуму. И даже информативность коробки от этого не сильно выиграла: здесь перечислены (и проиллюстрированы) лишь основные особенности изделия, а технические характеристики корпуса отдельно не приведены. Зато кое-кого из наших соотечественников наверняка порадует присутствие русского языка в одинаковых аннотациях на боковинах коробки.
Только вот почему-то совершенно не предусмотрены ручки. Даже стандартных вырезов по бокам нет, не говоря уже о вполне уместной здесь пластиковой ручке сверху – ведь упаковка AeroCool Vx-E Pro совсем небольшая (520 мм (Г), 275 мм (Ш), 630 мм (Г)), а масса брутто корпуса – около семи килограммов. Но, как вы уже, наверное, заметили, тут всегда готов помочь старый наш знакомый – скотч :).
Внутри герой сегодняшнего тестирования стандартно упакован в полиэтилен и зафиксирован с двух сторон пенопластовыми держателями.
Но это еще не все, что призвано сохранить товарный вид корпуса в пути до конечного потребителя. Все его глянцевые поверхности заботливо оклеены пленкой. А таковых у AeroCool Vx-E Pro – несметное множество:
Кое-где предохранительная пленка уложена и вовсе в два слоя:
Жаль, мягкой тряпочки для протирки нещадно собирающего пыль глянцевого пластика в комплект не положили.
Весь набор поставляемых с AeroCool Vx-E Pro аксессуаров в небольшом голубом пакете не очень аккуратно зафиксирован внутри корпуса между направляющими пятидюймовых устройств.
Там обнаружились:
- Руководство пользователя на одном листе. Оно также мультиязычное, русский есть.
- Три пакетика с разнообразным компьютерным крепежом. Здесь можно отметить разве что длинные винты для установки под верхнюю крышку двух отсутствующих в штатной поставке вентиляторов.
- Дополнительный упор-фиксатор блока питания и
- Пара винтиков для него, никак отдельно не упакованных.
- Восемь планок – половинок переходников с 5.25”- на 3.5”-отсек для жестких дисков.
AeroCool Vx-E Pro, как настоящий корпус для компьютерных энтузиастов (пусть и недорогой :)), поставляется без блока питания.
Герой сегодняшнего тестирования не поражает ни габаритами (452 мм (В), 196 мм (Ш), 539 мм (Г)), ни массой (около 5.6 кг). А вот внешность корпуса поистине необычна. По крайней мере, для тех, кто не очень хорошо знаком с традициями дизайна компании AeroCool.
Самый заметный элемент на передней панели Vx-E Pro – занимающая всю ее нижнюю часть «турбина». Она чисто декоративная, за ней установлен фронтальный 140 мм вентилятор, который, собственно, обеспечивает приток холодного воздуха в корпус. Благодаря ему при работе этой «вертушки» крутится и турбина. Интересная идея.
А вот пластиковая обвязка турбины, на мой взгляд, могла бы быть и «попроще». Кроме того, что она заметно увеличивает глубину корпуса и будет нещадно собирать пыль, куча пластиковых деталей еще и визуально утяжеляет нижнюю часть передней панели.
И вызывает явный диссонанс с ее совсем простой верхней частью. Даже несмотря на то, что дизайнерам удалось и сюда влепить объемную глянцевую штамповку. Эта верхняя решетка на передней панели корпуса также выполняет сугубо декоративную функцию.
За исключением нее, всю верхнюю половину передней панели занимает пятерка пятидюймовых отсеков. Их заглушки в Vx-E Pro также сетчатые и даже проложены изнутри напоминающей поролон субстанцией для защиты от пыли. Нижняя заглушка с вырезом предоставляет возможность вывести на переднюю панель 3.5”-устройство. Только вот еще одной сплошной в комплекте нет. А значит, без внешнего девайса (не важно – трех- или пятидюймового) не обойтись. Если, конечно, не хотите остаться с уродливой дырой в передней панели. Прошлые побывавшие у меня на тестировании корпуса AeroCool также страдали от такой жадности комплектовщиков. И за прошедший год ситуация не только не улучшилась, но, как вы увидите дальше, стала только хуже (кризис-с :)).
Что же касается внешности Vx-E Pro в целом, то о вкусах не спорят. Кому-то дизайн нового творения AeroCool наверняка понравится.
overclockers.ru
Футуристический корпус AeroCool PGS-V Cruisestar подойдёт для самых быстрых игровых конфигураций
Анонсированный этой весной компанией AeroCool Advanced Technologies (AAT) корпус PGS-V Cruisestar в формфакторе Mid Tower ATX отличается запоминающимся футуристическим дизайном и вполне подходит для самых быстрых игровых конфигураций. У него есть достаточно вместительный внутренний отсек и продуманное охлаждение — одним словом, имеется всё, что требуется для размещения флагманских видеокарт, мощных процессоров и продвинутых кулеров.
Вне всяких сомнений, эта модель понравится самым искушённым геймерам — агрессивный дизайн передней панели напоминает межпланетный корабль, а прозрачное боковое окно позволит любоваться слаженной работой компонентов.
Корпус Cruisestar совместим с графическими адаптерами длиной до 375 мм (без вентилятора на передней панели) и процессорными кулерами высотой до 153 мм. Корпус изготовлен из стали толщиной 0,5 мм, поддерживает материнские платы формата ATX / micro ATX / mini-ITX и имеет 7 слотов расширения. В нём достаточно места для трех 3,5-дюймовых накопителей и одного 2,5-дюймового, а внешний 5,25-дюймовый отсек можно использовать под оптический привод или контроллер оборотов вентиляторов.
Для обеспечения эффективного охлаждения в Cruisestar предусмотрены посадочные места для четырех вентиляторов: одного 120-мм со светодиодной подсветкой спереди (он уже установлен в корпусе), а также двух 120-мм сверху и одного 80-мм на задней панели. Скорость вращения установленного вентилятора составляет 1100 об/мин, воздушный поток равен 32,8 CFM, генерируемое статическое давление — 0,69 мм водяного столба. Срок службы вентилятора заявлен в пределах 30 000 часов.
Все интерфейсы удобно размещены на верхней панели корпуса, включая порты USB 2.0 и USB 3.0, а также картридер, аудивыход и разъём для микрофона. Размеры корпуса AeroCool PGS-V Cruisestar равны 200 × 483 × 441 мм.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Обзор корпуса Aerocool PGS-A Aero-800
Внутреннее устройствоКорпус Aerocool Aero-800 поддерживает установку в вертикальном положении материнских плат формата ATX, MicroATX и Mini-ITX. Максимальная допустимая высота процессорного кулера, по нашим замерам, составляет 160 мм (официально заявлено всего 155 мм). Возможная длина плат расширения достигает 410 мм без передних вентиляторов (официальная характеристика — 390 мм). Блок питания может занимать до 210 мм в длину (при этом полная длина отсека составляет 235 мм), но желательно использовать что-то менее длинное, чтобы не возникало проблем с укладкой и подключением проводов.
Верхняя панель отстоит на целых 60 мм от кромки материнской платы, в том числе на 45 мм от изгиба поддона. Благодаря этому туда можно без проблем установить два стандартных 120-мм вентилятора или не очень крупную двухсекционную систему жидкостного охлаждения. Для протяжки кабелей есть три довольно широких угловых отверстия.
На задней панели предустановлен на вытяжку 120-мм вентилятор черного цвета, о характеристиках которого будет рассказано чуть позже. Семь многоразовых вентилируемых заглушек слотов PCI удерживаются обычными корпусными винтами под крестовую отвертку.
Само интересное нас ожидает в нижней части корпуса. Там установлен крупный несъемный кожух, который закрывает посадочное место блока питания и нескольких накопителей. В нем есть три отверстия сверху для протяжки проводов. Сделан данный кожух в первую очередь из эстетических соображений, чтобы скрыть провода блока питания от посторонних глаз. Подобная дизайнерская находка до этого встречалась мне лишь в корпусах NZXT и их OEM-продуктах, выпускаемых под брендом Phanteks.
Между кожухом БП и передней панелью есть запас пространства в 70 мм, что позволяет примостить туда как вентиляторы, так и радиаторы СВО толщиной до 45 мм. Спереди на вдув предустановлен 120-мм вентилятор с красной подсветкой.
Оба стоковых вентилятора в целом аналогичны по своим характеристикам и отличаются лишь наличием красной светодиодной подсветки. В качестве подшипников используется обычная втулка скольжения. Максимальная скорость крыльчатки составляет 1200 об/мин при 46 дБ (А) шума. При 7 В получается 800 об/мин и 37 дБ (А) — то есть практически не слышно из корпуса. Стартовое напряжение составляет 5 В и 600 об/мин при 34 дБ (А). Из паразитных призвуков двигателя наблюдается легкое потрескивание, усиливающееся по мере роста скорости. Впрочем, этот звук не сильно давит на слух. Присутствует и вибрация рамки, свидетельствующая о несбалансированности подшипника. Оба пропеллера имеют два варианта подключения питания — через трехконтактный разъем или через «молекс». Длина кабелей питания составляет 420 мм и 470 мм до первого и второго разъема соответственно.
Корзина для двух 5,25″ устройств укорочена со стороны левой дверцы и представляет собой просто крепежную планку. Так экономится довольно много места, а при необходимости установить, например, контроллер вентиляторов, добраться его разъемов будет очень просто. Ниже корзины, прямо на поверхности поддона материнской платы, находится два посадочных места для 2,5″ твердотельных накопителей, располагаемых вертикально и не попадающих в плоскость плат расширения PCI (а значит — и не мешающих им).
Поддон материнской платы занимает почти всю площадь корпуса и является цельным. В нем есть вырез для монтажа усилительной пластины системы охлаждения, девять отверстий для протяжки кабелей и 15 проушин для крепления кабельных стяжек. Запас пространства для проводов между поддоном и правой боковой дверцей — 20 мм. Что интересно — в поддоне есть даже отверстия для стоек материнской платы формата E-ATX, однако винтовая нарезка в них отсутствует.
Корзина для двух 3,5″ или 2,5″ накопителей расположена в передней части корпуса. Обдувается она, вероятно, не очень хорошо, поскольку вентиляционные отверстия узковаты. С другой стороны, твердотельные накопители активно вытесняют жесткие диски из обихода, и температурный режим для них особой роли не играет.
Каретка жестких дисков не имеет демпферов вибрации. 3,5″ накопитель в нее можно вставить и без использования винтов, просто защелкнув его в пластиковые крепления. 2,5″ диск придется прикручивать.
Посадочное место блока питания оснащено четырьмя резиновыми демпферами для избегания передачи вибрации. Хотя крепежные отверстия позволяют здесь ориентировать БП вентилятором вверх, делать этого не стоит, чтобы избежать проблем с доступом воздуха к нему.
На поддоне есть еще одна дополнительная корзина для установки 2,5″ накопителя, удерживаемая одним винтом.
www.overclockers.ua
Доступный геймерский корпус Aerocool PGS-V Series VS-4
Среди недорогих компьютерных корпусов из продуктовой линейки PGS-V Series от компании Aerocool Advanced Technologies (AAT), ориентированных на заядлых игроманов, появилась модель VS-4, которая выполнена в форм-факторе Mid Tower.
Новинка изготовлена из листов стали марки SECC толщиной 0,5 мм, окрашена полностью в чёрный цвет снаружи и внутри, имеет привлекательный внешний вид и предлагается в двух версиях дизайна боковой стенки (с вентиляционной решёткой либо с прозрачным окном).
Корпус обладает габаритами 433 x 185 x 495 мм, совместим с платами стандартов ATX/Micro-ATX, готов принять на борт видеокарты длинной до 290 мм (или до 430 мм, если удалить съёмную HDD-корзину), оборудован четырьмя 5,25-дюймовыми внешними отсеками и допускает установку внутри пяти 3,5-дюймовых накопителей.
Дебютант изначально укомплектован только одним 120-мм тыловым вентилятором со скоростью вращения 1500 оборотов в минуту, к которому при желании можно опционально добавить ещё три «пропеллера» аналогичного типоразмера (один спереди и пару на боковую стенку).
Что же касается набора выведенных наружу интерфейсов, то тут присутствуют два порта USB 2.0, соседствующие с гнёздами для подключения наушников и микрофона.
Теперь осталось выяснить, во сколько именно разработчики оценили своё детище и когда намерены начать его массовые продажи.
Материалы по теме:
Источник:
3dnews.ru
Обзор корпуса Aerocool PGS-A Aero-500
Внутреннее устройствоКорпус Aerocool Aero-500 поддерживает установку в вертикальном положении материнских плат формата ATX, MicroATX и Mini-ITX. Максимальная допустимая высота процессорного кулера, по нашим замерам, составляет 160 мм (официально заявлено всего 155 мм). Возможная длина плат расширения достигает 375 мм в слотах с первого по пятый, и 255 мм напротив шестого и седьмого слотов расширения.
Под верхней панелью есть 50 мм до кромки материнской платы, сюда можно без проблем установить два стандартных 120-мм вентилятора или не очень толстую двухсекционную систему жидкостного охлаждения.
На задней панели предустановлен на вытяжку 120-мм вентилятор черного цвета. Одноразовые заглушки слотов PCI утоплены заподлицо с задней панелью. В случае установки плат расширения придется применять обычные корпусные винты.
Стоковый 120-мм вентилятор черного цвета имеет стандартную конфигурацию крыльчатки и рамки. В качестве подшипника используется обычная втулка скольжения. Максимальная скорость крыльчатки составляет 1200 об/мин при 46 дБ (А) шума. При 7 В получается 800 об/мин и 37 дБ (А) — то есть практически не слышно из корпуса. Стартовое напряжение составляет 5 В и 600 об/мин при 34 дБ (А). Из паразитных призвуков двигателя наблюдается легкое потрескивание, усиливающееся по мере роста скорости. Впрочем, этот звук не сильно давит на слух. Присутствует и вибрация рамки, свидетельствующая о несбалансированности подшипника. Пропеллер имеет два варианта подключения питания — через трехконтактный разъем или через «молекс». Длина кабеля питания составляет 580 мм и 50 мм до первого и второго разъема соответственно.
Посадочное место блока питания неожиданно оказалось оснащено двумя демпферами для снижения вибрации на нижней панели. Правда, выглядят они здесь слегка чужеродно, как будто их приклеили сюда напоследок. Тем более что рядом есть четыре металлических возвышения, на которые, скорее всего, и будет опираться БП.
Передняя корзина жестких дисков вмещает в себя три пластмассовых каретки, без каких либо признаков демпферов. Место над корзиной пустует, что позволяет установить в слоты с первого по пятый платы расширения длиной до 375 мм.
В каретку можно установить один 3,5″ жесткий диск, просто одев ее сверху, либо один 2,5″ накопитель, с помощью комплектных винтов. Что интересно — тут наблюдаются и посадочные отверстия для 80- или 92-мм вентилятора.
Корзина для двух 5,25″ устройств лишена быстрых креплений, хотя проушины для них имеются. Ниже находится еще одна корзина (не имеющая внешнего выхода), куда помещается один 3,5″ и один 2,5″ накопители.
Поддон материнской платы имеет вырез под усилительную пластину процессорного кулера, 12 отверстий для протяжки проводов и всего пять проушин для кабельных стяжек. Единственное что смущает — запас пространства для укладки кабелей между поддоном и боковой дверцей в самом широком месте не превышает 12 мм. То есть, укладка проводки возможна лишь очень тщательно и всего в один слой. А еще стоит обратить внимание на отверстие для кабеля питания процессора в верхнем правом углу. Оно мало того, что находится ниже уровня материнской платы, так еще и имеет треугольную форму. Сомнительно, что цельный восьмиконтактный разъем сможет легко через нее пройти.
Под вырезом усилительной пластины торчит две пары ушек, к которым можно прикрепить один 2,5″ твердотельный накопитель. Место не очень удачное, как в плане присоединения кабелей к диску, так и в том, что эти ушки выступают за плоскость корпуса и легко гнутся под его весом, если положить шасси на правую сторону.
Передняя панель отсоединяется легко. Ее решетчатая часть подбита изнутри поролоном, выполняющим функции пылевого фильтра.
На металлической части фронтальной панели можно закрепить два 120-мм вентилятора с помощью длинных винтов.
В набор проводов входят колодки USB 3.0 и USB 2.0, кабель HD Audio, кабели от индикаторов питания и работы системы, кнопки запуска и перезагрузки. Длина всех шнуров достаточна для подключения к любому типу материнской платы. Их изоляция имеет молочный и разноцветный вариант окраса и хорошо заметна на фоне внутренностей корпуса.
От двух встроенных регуляторов скорости вентилятора тянутся четыре трехконтактных разъема питания пропеллеров и один общ
www.overclockers.ua
Черный ястреб. Обзор корпуса Aerocool PGS Black Hawk
Не так давно у нас побывал корпус AeroCool XPredator Black, который показал себя как недорогое устройство с неплохим дизайном и возможностями расширения. По сути, у «хищника» есть только один, но при этом весьма существенный недостаток — размер. Многие потенциальные покупатели подобных устройств, наверняка не захотят мириться с корпусом, занимающим значительную часть пространства на рабочем месте. Но у компании AeroCool имеется решение, обладающее схожим функционалом, и при этом существенно меньшее в габаритах. Итак, встречайте — Aerocool Black Hawk.Модель | Aerocool Black Hawk |
Тип корпуса | Middle-Tower |
Размеры, мм | 500 (В) x 216 (Ш) x 480 (Г) |
Материал | Сталь, 0,8 мм |
Вес, кг | 7,5 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX / Micro ATX / Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | 4 |
Устройства 3,5″ внешние | 0 |
Устройства 3,5″ внутренние | 6 |
Поддерживаемое количество карт расширения | 7 |
Вентиляторы | 1х 120 мм фронтальный 1х 120 мм тыловой 2х 120/140 мм верхний (опционально) 2х 120/1x 200 мм боковой (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 1x USB 2.0, 1x USB 3.0, eSATA, микрофонный вход и выход на наушники |
Внешний вид
Корпус представляет собой моноблочную конструкцию классической компоновки. Размеры составляют 500x216x480 миллиметров, что соответствует формату Middle-Tower. Внешний вид можно назвать в меру аскетичным, резко бросающиеся в глаза элементы дизайна отсутствуют.
На левой боковой панели заметен характерный выступ, на котором размещены вентиляционнеу отверстия. У пользователя есть возможность установить две «стодвадцатки» либо один 200-мм вентилятор.
Плотность закрепления боковых стенок на высоте — они ощущаются одним целым с остальной конструкцией. При этом довольно странным решением выглядит отсутствие каких-либо ручек, или иных приспособлений, облегчающих их демонтаж. Единственным ухватом на боковой панели является выступ с посадочными местами под вентилятор.
Задняя часть корпуса ничем особенным не выделяется. Легко заметить нижнее расположение блока питания нижнее, есть отверстия для вывода шлангов СВО и интерфейсных кабелей наружу. Штамповка под 120-мм вентилятор имеет структуру в виде сот. Заглушки плат расширения выламываемые.
Правая боковая панель полностью симметрична левой. Единственное различие заключается в отсутствии посадочных мест под вентиляторы. Ручки для демонтажа также отсутствуют.
Нелишним будет сказать о качестве покраски. Покрытие металлических частей корпуса матовое. К его качеству претензий нет никаких и Aerocool Black Hawk с достоинством выдержал наше тестирование без единой царапины. А вот опечатки пальцев на нем довольно таки заметны.
В отличие от покрытия большей части корпуса, пластик передней панели глянцевый — это хорошо видно на фотографиях. Дизайн характерен для данной ценовой категории: заглушки и нижняя часть панели сетчатые, что положительно сказывается на вентиляции корпуса и отрицательно на уровне шума и количестве пыли в нем.
Расположение вентилятора практически посреди панели довольно непривычно. Вызвано это тем, что в нижней части расположена корзина для быстрого монтажа жестких дисков.
Передняя пластиковая панель крепится на защелках, и при необходимости ее можно легко снять.
Немаловажным элементом дизайна является верхняя панель. В передней ее части расположены разнообразные интерфейсные разъемы и кнопки управления питанием.
Чуть дальше расположено о
www.overclockers.ua