Квадрокоптер 250: Квадрокоптеры MJX до 250 г (не требуют регистрации) – купить у официального дистрибьютора | MJX-RUSSIA.COM

Содержание

FPV-квадрокоптер 250-го размера с HD монитором 5″ и коллекторными моторами высокой мощности.

Всем не хворать! Сегодня обозреваю несколько компромиссную модель. С одной стороны — полный комплект FPV (вид от первого лица) с очень «навороченным» передатчиком, имеющим встроенный 5-дюймовый монитор высокого разрешения с изменяемым углом наклона, с другой — коллекторные моторы (правда, какие-то бешеные) и отсутствие возможности записи фото-видео непосредственно с камеры квадрокоптера. Всех заинтригованных прошу под cut 🙂
Доставка заняла 26 дней, что многовато. Большинство посылок из Китая доходят до меня быстрее. Коробка оказалась в ужасном состоянии. Почта РФ явно мстит тем, кто совершает покупки за границей. Оцените вид коробки после того, как я её уже выпрямил:

На удивление, внутренности оказались целыми:

Лишь один из пропеллеров пришлось немного выпрямить (благо, пластик, из которого они сделаны, заслуживает высшей похвалы).

Как видно из изображений на коробке, этот квадрокоптер бывает в двух комплектациях: с FPV и без.

Мне досталась первая, причём, в белом цвете.

Достал всё из упаковки и сфотографировал:

Комплектация по данным продавца (гуглоперевод):

Дополнительная информация

Xinlin Shiye X181 FPV RC Quadcopter
1 х передатчиков
1 х 5.8G 2.0MP камера
1 х 7.4V 1300mAh батареи
1 х зарядное устройство
4 х запасных пропеллера
4 х Защитная крышка
2 х Шасси
1 х руководство на английском языке

Аккумулятор был уже установлен в квадрокоптер, но не подключен. Его ёмкость составляет 1500 мАч (а не 1300, как указано на странице продавца), что позволяет квадрокоптеру летать до 10 минут в спокойном режиме (без флипов-роллов и видео):

Вес его составляет

Силовой разъём малораспространённый, но можно докупить батарею и все основные запчасти здесь: www.banggood.com/search/xinlin-x181-parts.html что не может не радовать. Всё стоит сущие копейки. Как вам к примеру, весь корпус за 6 с небольшим долларов или моторы по 5,20?
Зарядка аккумулятора осуществляется через балансировочный разъём посредством комплектного ЗУ током 800 мА в течение 2-х часов.

В комплекте имеется защита пропеллеров (я не устанавливал), неубиваемое шасси (крепится на 4-х саморезах), запасные винты 4 шт. (чисто номинально, вряд ли кому пригодятся, тем не менее — плюс).

На странице продавца в характеристиках указано, что карта памяти в комплектацию не входит:

Дополнительная информация

Фирменное наименование: Xinlin
Название товара: X181 FPV Navgator X6 RC Quadcopter
Цвет: черный, белый
Частота: 2,4 ГГц + 5.8GHz (передача видео)
Передатчик: 2,4 ГГц 4 канала против 5-дюймовый ЖК-дисплей
Гироскоп: 6 ось
Время полета: около 7 минут
Время зарядки: около 150 минут
Расстояние дистанционного управления: около 100 метров
Батарея для Quadcopter: 7.4V 1300mAh Lipo батареи ( в комплекте)
Батарея для TRANSMITER: 6 х 1,5 В батарейки АА (не включены)

Night Flight: Да
Максимальное расширение памяти: 16 Гб (не входит SD — карта)


Тем не менее, она есть. Карта 4Гб уже установлена в передатчик.

К длине радио- и видеолинка претензий нет. Улетал на предел видимости (около 100 метров) — обрывов связи и даже видеопомех не было. Однозначный плюс.

Немного о передатчике:

Реально напоминает Walkera Devo F12

Судите сами:

Ходы стиков очень мягкие и плавные, а сами стики алюминиевые и суперцепкие:Однозначный плюсище!

Питание передатчика осуществляется от шести элементов формата АА:

Что может показаться перебором, но не забываем, что 5-дюймовый монитор запитан от этих же элементов, так что — в плюсы. Были в моих руках FPV-квадрики ( mySKU.me/blog/china-stores/39028.html ), у которых монитор питался отдельно от передатчика.

Крышка аккумуляторного отсека фиксируется дополнительным саморезом:Который можно просто не вкручивать, она и без него отлично держится на защёлке.

На верхней поверхности передатчика есть 2 антенны (радио- и видео-, причём, видеоантенна — обычная «сосиска». Жаль, могли бы и разориться на «клевер», которым снабжён видеопередатчик).

Правда, на качество видеосигнала это не влияет. И две кнопки: «Возврат домой» и «Headless». Возврат домой я не тестировал (считаю это ненужным прибамбасом в квадриках без GPS), а вот Headless можете посмотреть в видео. Криво, но работает. Как, впрочем, и во всех квадрокоптерах без GPS.

Вообще-то органов управления у этого передатчика очень много:

Согласитесь — перебор для квадрокоптера с коллекторными моторами за 130$…

Разобраться, конечно, можно. И даже приноровиться нажимать эти кнопки «вслепую», но далеко не в первом полёте. Тем более, что инструкция не всегда соответствует действительности. Напрмер, в моём передатчике верхняя правая пара клавиш работала следующим образом: верх — пусто, низ — 1 нажатие — двойные расходы, 2 нажатия — мультифлип. В-общем, пришлось помучаться. МИНУС!

Напрягает и динамик передатчика. Движок, якобы отвечающий за триммер газа, на самом деле регулирует громкость динамика. Да, передатчик сообщает женским голосом на инглише о режимах полёта (вот только зачем это нужно?), а всё остальное время из динамика доносится нетихий звук моторов. Может быть, это нужно для поиска потерявшегося квадрика?

Меню передатчика, отображаемое на мониторе, на русском языке (после определённой настройки):

Однозначный ПЛЮС!

Также, на мониторе отображается режим съёмки (фото/видео), заряд аккумуляторов передатчика и наличие карты памяти. Бесспорно, полезная опция:

Угол наклона монитора изменяемый: И это очень удобно.

Перейдём к самому квадрокоптеру:

Его вес вместе с аккумулятором.

Расстояние между осями моторов по диагонали ровно 250 мм

Подсветка предполагает ночные полёты:

Анфас:

И профиль:

Квадрокоптер снабжён выключателем питания:

И очень просторным батарейным отсеком

Его крышка закрывается свободно, даже если не укладывать провода хитрым способом, как в некоторых других моделях.

Камера имеет разрешение HD (Вот только непонятно, зачем? Ведь она не может писать видео напрямую) и встроенный видеопередатчик 5,8 ГГц с антенной круговой поляризации:

Отдельно стоит поговорить о моторах

На странице продавца в описании присутствует фраза «Similar Brushless Motor», что переводится, как «Моторы, аналогичные бесщёточным». И это не рекламный ход. Действительно, моторы очень мощные. Пропеллеры размера 5030 (длина 5″ шаг 3″) установлены на валах моторов без редукторов.
Мощность их реально сравнима с бесколлекторными моторами 1806 2300 kV. Вы можете убедиться в этом, посмотрев видео, которое будет чуть ниже.

Как видим — пропеллеры крепятся весьма стильными самозатягивающимися гайками. А смешной ценник на моторы я приводил чуть выше.

Как же летает этот квадрокоптер?

А летает он… не очень. Лично мне не хватало расходов. Вроде бы он неплохо разгоняется, повороты по руддеру (вокруг вертикальной оси) нормальные, а вот наклонов по тангажу недостаточно. Нет этого эффекта моментальной остановки. До изменения направления полёта мне не хватает пары метров. Или это я просто брюзжу после этого: mySKU.me/blog/china-stores/36539.html и после Фантома: mySKU.me/blog/aliexpress/39436.html
Наверное, работает эффект «быстрого привыкания к хорошему»
В-общем, ребята, на первых расходах этот аппарат вполне сгодится для обучения.

Только, ради всего святого, не пытайтесь сразу летать по монитору. Разобьёте с гарантией. Аккумуляторов 10 вылетайте с закрытой шторкой. Потом открывайте и ещё столько же летайте, изредка поглядывая на монитор. И лишь потом, аккуратно и в штиль пытайтесь летать по монитору.

Ну а у меня на этом почти всё.

Смотрим распаковку:

Облёт:

Полёт FPV:

И съёмку с борта нормальной камерой:

В заключение обзора хотелось бы обозначить сильные и слабые стороны этого квадрокоптера.

Итак, плюсы:

— Очень мощные и дешёвые моторы
— Адекватная работа полётного контроллера
— Приличное время работы
— Просторный аккумуляторный отсек
— Современный высокофункциональный передатчик с русифицированным меню, встроенным монитором 5″ с изменяемым углом наклона и сверхцепкими алюминиевыми стиками
— Неубиваемые пропеллеры и шасси
— Адекватный ценник
— Сверхнизкие цены на запчасти
— Качественная упаковка

Ну и минусы, куда же без них?

— Отсутствие возможности записи видео и фото непосредственно с камеры квадрика в высоком разрешении
— Недостаточные (на мой взгляд) расходы
— Перегруженность передатчика органами управления (Но это — дело вкуса)
— Недостаточная (в солнечный день) яркость экрана

В-общем, выбирать вам. Я никого не агитирую за покупку этого квадрокоптера, а всего лишь стараюсь предоставить максимально объективную информацию.

Всем удачных полётов, а главное — посадок!
С вами был MikeRC 🙂

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

что нужно для сборки 250 квадрокоптера и участия в Drone Racing

Гонки на FPV квадрокоптерах 230 — 250 размера набирают популярность.



Посмотрите видео подобного развлечения и скажите – хотели бы вы гонять так же?

Залогом популярности является не высокая цена на гоночный квадрокоптер по сравнению с его большими собратьями, нереальный драйв и азарт погони!
К этому следует добавить небольшие размеры квадрокоптера, который удобно перевозить и легко хранить на книжной полке.

В этой статье я решил собрать ссылки на те комплектующие, которые потребуются для оснащения гоночного квадрокоптера с нуля. То что уже описано — имеет ссылки на готовые статьи, там есть ссылки на покупку, то, что еще не рассмотрено — имеет прямые ссылки.

Первое – нужно решить, будете вы собирать самодельную раму используя чертежи квадрокоптера или решите взять готовый комплект.

Как заказать квадрокоптер с китайского магазина

Внимание! Заказывать с китайских интернет магазинов где есть бесплатная доставка лучше по отдельности! В этом случае китайцы отсылают сразу. То, что не отослано в течении недели всегда можно заменить или отменить заказ и купить в другом магазине. С большим заказом китайцы могут тупить и формировать его 2 недели даже при наличии всех деталей. Отдельные заказы отправляются в течении 3-5 дней.

Комплекты квадрокоптеров 250 размера

Самым простым для новичка является заказ комплекта — там все есть, а за счет «оптовости» набора цена на него ниже, чем брать то же самое по частям.

На фотографии выше — набор для Drone Racing: рама, моторы, регуляторы, контроллер полета, воздушные винты, передатчик и приемник.

Об этом наборе смотрите статью Комплект квадрокоптера QAV250 для начинающего.

В комплекте нет только ходового аккумулятора и зарядного устройства для него, но в статье есть ссылки на недостающее.

Второй набор не имеет в комплекте пульта управления и приемника, зато в нем есть аккумулятор и зарядное устройство.

Обзор этого комплекта можно прочитать здесь.

К нему нужен передатчик радиоуправления, о них я писал тут, фактически подойдет любой, но, лучше брать не ниже Turnigy 9X по возможностям.

Комплектующие для 250 квадриков

Пройдемся более подробно по составляющей комплектов, ведь рама для 250 не сложна, ее можно вырезать и просто лобзиком из текстолита или напечатать на 3D принтере.

Моторы

Моторы обычно ставят весом 17-20 грамм, рассчитанные на 2-3S аккумулятор с оборотами 1850-2500 об/вольт. Для гонок используется 3S (12 Вольт), поэтому важно, что бы выбранный мотор был рассчитан на работу с 3S, у ориентированных только на 2S при работе от 3х банок обычно случается пробой изоляции и требуется перемотка.

Вот наиболее часто использующиеся представители: DYS BE1806 2300KV, RCTimer HP1806 2300KV

Регуляторы

Регуляторы 8-12А с прошивкой SimonK (прошивка — это важно!). По регуляторам я делал отдельную статью, не буду ее пересказывать. 

Бывают сборки «4 в одном», типа «Emax Brushless 25A SimonK 4-in-1 Quadcopter ESC Built-in UBEC», но это вещь неоднозначная. Во первых — если что то сгорит — то менять придется весь (вместо замены одно из 4-х обычного), а во вторых — требует дополнительной настройки, не у всех работает с первого раза.

Рекомендую обратить внимание на Моторсет RCTimer HP1806 2300KV — моторы, регуляторы, воздушные винты идущие одним комплектом. Хороший проверенный комплект с карбоновыми винтами.

Пропеллеры

Размер пропеллеров ограничивает рама, обычно используются воздушные винты 5 и 6 дюймов длинной. На тренировки лучше использовать дешевые пластиковые винты, на соревнования — карбон.

Трехлопастные хороши для просто полетов, В гонках они используются редко. 

Стоит отметить следующее — пропеллеры надо подбирать под свою раму и стиль полета. Одинаковые размеры от разных фирм мгут вести себя по разному, то же относится и к геометрии лопасти. И не надейтесь обойтись одним комплектом! Гонки — это адреналин, столкновения и падения — так что винты — это расходник!

Однако, если просто летать — то их хватает на долго!

Аккумуляторы

Аккумуляторы используются 3S LiPo, емкость 1500-2600 мАч. В основном стандартом стали LiPo 3S 2200. Обычно в поле берется 4 аккумулятора, Отлетал один — поставил на зарядку, пара полетов с перекурами и он уже зарядился, можно подзаряжать второй.

Подробно — о том как выбрать аккумулятор, как его заряжать и хранить можно прочитать в статье Зарядное устройство и аккумулятор для квадрокоптера.

Зарядное устройство

Без зарядника — никуда! Желательно брать зарядник с регулируемыми параметрами, но, на первых порах можно обойтись и самым простым.

Ссылка на аккумуляторы и зарядник есть в этой статье. 

Полетные контроллеры

Начнем со случая — просто летать.

Если небольшой квадрокоптер вам нужен только для полетов и съемки полетного видео, то ваш выбор KK Multicopter.

KK Multicopter — это проверенный временем, не требующий настроек (есть крутилки) контроллер полетов. Смотрите статью о нем по ссылке выше. Он позволяет сделать многое!

Если хотите автовозврат в точку взлета, автоматическое удержание высоты, полет в GPS режиме и другую автоматизацию — то берите Назу.

Наза ставится на Phantom`ы, надежность ее проверена временем. К тому же, можно купить Naza-M Lite без GPS и взять для  нее совместимую антенну, ссылки есть тут.

А потом прошить ее специальной прошивкой и получить функционал полноценной Naza-M V2! О прошивке читайте эту статью — там все просто. При этом вы будете иметь экономию порядка 180$, а сэкономленное — это приобретенное!

На пятки Назе наступает JIYI P2 Flight Controller, я его «не щупал», но по отзывам — превосходит возможности назы.

Однако, для настоящих спортивных гонок GPS и связанные с ним алгоритмы не нужны! Но, требуется и возможность подстройки (тюнинга) параметров контроллера.

Тут королем (на данный момент) выступает CC3D OpenPilot.

Мощный скоростной процессор и возможность настроек, обзор смотрите по ссылке выше. Скажу только то, что 90% участвующих в FPV Drone Racing летают на нем.

 

Как собрать всю электронику — смотрите в статье Электроника для квадрокоптера.

Про сборку рамы — смотрите статью с видеоинструкцией: Собираем 250 квадрокоптер.

 

Теперь поговорим о полетном видео.

FPV аппаратура для Drone Racing

Скорость полета во время гонок достаточно большая, точность в управлении требуется значительная, а значит задержки видео во время полета недопустимы.

Поэтому ставится обычная аналоговая камера для передачи полетного видео. Для записи бортового видео устанавливается дополнительная.

FPV передатчик

FPV комплект Eachine 700TVL с камерой 110 градусов обзора — хорошее решение для Drone Racing квадрокоптера.

Камера не затеняется ярким солнцем и хорошо «видит» в сумерках. Легкий видеопередатчик покрывает всю трассу. А не высокая цена позволяет уменьшить расходы на хобби.

Если планируются дальние полеты (хотя далеко ли улетишь за 5 мину туда и 5 обратно?), то желательно ставить передатчик на 400-600 мВатт.

Я использую набор из видеопередатчика (400 мВт) и видеоприемника (на фото выше), купить такой набор можно тут.

Дальше километра не отлетал, но на километр пробивает нормально!

Камера

Камера желательна CCD, так как CMOS камеры сильно реагируют на солнце и лампы освещения, когда яркий источник света попадает в кадр — то все остальное затеняется так, что окружающей обстановки практически не видно. 

Во время гонки подобная потеря видеосигнала недопустима, так что выбираем CCD.

Угол обзора 100-120 градусов, меньше не стоит брать — тк не видно окружающую обстановку, больше — хуже ориентироваться и понимать расстояния от квадрокоптера до объекта.

Вот хороший вариант такой камеры, купить камеру для FPV полетов можно тут.

Да, при выборе Pal/NTSC — выбирайте стандарт который поддерживает ваш видеоэкран или видеоочки. Я предпочитаю Pal.

 

Как установить FPV на квадрокоптер — смотрите в статье с видеоинструкцией FPV на Drone Racing.

 

Видеочки

В свое время я полетал достаточно много в видеоочках FatShark, пользовал и другие. Скажу сразу — меньше 640х480 даже брать не стоит! Картинка будет слабой и разобрать где летите толком не получится. Привыкнуть конечно можно, но — проще летать по монитору, чем быть полуслепым с такой нечеткой картинкой.

Сам перешел на полеты в видеошлеме, но о нем позже.

На фото выше — Fatshark Dominator V2 FPV Goggles Video Glasses 600 X 480 VGA. Может комплектоваться Хедтрекером (передает повороты головы на управление камерой), видеоприемником, встроенным аккумулятором.

Для гонок — все это лишнее. Управление камерой на 250 квадрокоптере отсутствует, аккумулятор лучше внешний (дешевле, можно заменить при разрядке на отлетавший силовой от квадрика — сам так делаю).

Видеоприемник лучше отдельный, так как у FatShark своя частотная сетка, а комплекты других производителей дешевле при том же качестве, хотя — у 32 канальных передатчиков есть поддержка сетки ФатШарка, так что тут каждый решает сам для себя.

Преимущества FatShark

Главное преимущество FatShark — возможность сдвигания экранов подстраивая их под межзрачковое расстояние (это важно, поверьте, иначе после полетов «глаза в кучу») и установки дополнительных линз, если у вас проблемы со зрением (в очках по видеоочкам не полетаешь).

Купить Fatshark Dominator V2 FPV Goggles Video Glasses 600 X 480 VGA можно тут.

Рассматривать другие видеоочки — не вижу смысла, если хотите — перейдите по ссылке и посмотрите на сайте другие варианты, но их лучше заказывать после того, как полетаете в подобных и решите, что они вам подходят.

Видеоэкраны

О FPV экранах я писал в статье Монитор для FPV полетов.

Там же есть ссылка на видеомонитор со встроенным приемником. Опишу общие требования — разрешение не меньше 800х480 точек, если имеется встроенный приемник — то обязателен выход на внешнюю антенну, так как можно поставить «клевер» или антенну с большим усилением, а можно и направленную антенну подключить кабелем.

Я использую автомобильный телевизор (800х600, AV вход), но, если бы покупал сейчас — взял бы со встроенным приемником на 32 канала и 2 антеннами (выбирает лучший сигнал автоматически, можно поставить на одну штатную «сосиску», на вторую — направленную).

Для гонок направленная антенна — блаж, но монитор, как и пульт управления, берется для полетов на многих квадриках и авиамоделях.

Посмотрите на подборку FPV мониторов и решите — что вам выбрать.

Видеошлемы

Видеошлем — это гибрид видеоочков и видеомонитора. 

Поле зрения (так сказать видимый экран) в видеошлеме на порядок больше и у него нет засветки как у видеоэкрана.

У меня EyeBox — такой, как на картинке ниже.

 

Если покупать такой видеошлем — то это весьма дорогое удовольствие, но его можно сделать самостоятельно, смотрите статью — Видеошлем своими руками.

Основная цена — это качественный видеоэкран 7 дюймов, 1280х800 с AV входом! Сравните с 640х480 фатшарка и вы поймете разницу в качестве картинки даже не надевая его 🙂

К тому же линза «разворачивает» изображение и оно занимает практически 90% вашего поля зрения. Кто летал в видеошлеме назад на видеоочки не переходит! 🙂

Можно не так сильно гнаться за качеством и использовать монитор заднего вида для автомобиля с 800х600 точками, тогда цена будет на порядок ниже. А можно раздербанить FPV монитор купленный по ссылке выше и собрать видеошлем на его основе.

Кстати, есть такая вещь как FPV Quanum, ниже публикую его видеообзор.

Так вот, брать не рекомендую абсолютно! Монитор 480х272 дает весьма отстойную картинку с неадекватной цветопередачей, линза Френеля не занимает весь корпус и сильно ограничивает поле зрения.

В результате остается только две половинки корпуса которые можно использовать для нормального монитора и своей линзы, но корпус проще собрать самому, в статье по ссылке выше есть чертежи развертки корпуса.

Камера для записи полетного видео на квадрокоптере

Итак, осталось последнее, но не маловажное — камера!

Если на больших квадрокоптерах с подвесами лидируют камеры GoPro и SJ, то на 250 размере основной камерой является Mobius.

Прочитать об этой камере и перейти по ссылке на покупку можно здесь.

Основная причина — формфактор, отлично подходит по ширине и не выступает вверх как экшен камеры формата GoPro, при этом ее характеристик вполне хватает для записи хорошего полетного видео и последующего выкладывания его в интернет.  

На вопрос — а так ли нужна полетная камера на 250 квадрике я отвечу — нужна! Как вы еще сможете похвастаться победой или нарезать ролик подобный тому, что находится в начале статьи? 🙂

Вот в общем то и все. Если есть вопросы по статье — задайте тут. Если нужна дополнительная информация — добро пожаловать в форум по квадрокоптерам.

Обзор квадрокоптеров


Похожие статьи:

FPV и Камеры для квадрокоптера → Линза на FPV квадрокоптер

Аксессуары квадрокоптеров → Выбор регулятора и аккумулятора

FPV камеры → Обзоры камер для FPV

FPV и Камеры для квадрокоптера → Квадрокоптер с камерой

Использование квадрокоптеров → Как перевозить аккумуляторы LiPo в самолете

Аксессуары квадрокоптеров → Зарядка и аккумулятор для квадрокоптера

Drone Racer → Набор для сборки QAV250

Аксессуары квадрокоптеров → Аккумуляторы для Eachine Racer 250

Квадрокоптер Walkera RUNNER 250 (Last Version)

Runner 250 – это первый в линейке Walkera гоночный квадрокоптер 250-го класса. Модель имеет достаточно простую конструкцию, и при этом очень четко отзывается на команды с передатчика и разгоняется до максимальной скорости практически мгновенно!

На модели предусмотрена возможность установки курсовой камеры в носовой части и HD камеры типа GoPro на верхней палубе. Миниатюрный Runner 250, как настоящий гоночный болид, может быть оборудован передними и задними светодиодными фонарями. Легкая карбоновая рама обеспечивает высокую прочность конструкции. Вес Walkera Runner 250 вместе с аккумулятором всего 530 грамм!

Мини квадрокоптер Runner 250 обладает высокой энерговооруженностью, маневренностью и скоростью. Малые размеры и вес позволяют переносить падения с минимальными повреждениями. Легкая и прочная карбоновая рама надежно защищает электронные компоненты от повреждений.

В данной комплектации модель поставляется с пультом управления Devo, аккумулятором и зарядным устройством – практически есть все, чтобы летать! При желании можно стать участником гонок по FPV, вам понадобится приобрести камеру, видеоприемник с видеопередатчиком и специальные видеоочки.

 

  • Диаметр пропеллеров: 140 мм
  • Габариты: 225 х 205 х 92 мм
  • Полетная масса, включая аккумулятор: 530 грамм
  • Передатчик: DEVO7
  • Приемник: DEVO-RX710
  • Полетный контроллер: FSC Runner-250
  • Аккумулятор: 3S LiPo 11.1В 2200мАч 25C
  • Время полета: 12 — 14 минут
  • Диапазон рабочих температур: — 10C + 40C

В комплекте:

  • Квадрокоптер Walkera Runner 250 с моторами, регуляторами, приемником и полетным контроллером
  • Пульт управления DEVO 7
  • Видеокамера
  • Передатчик видеосигнала
  • Система OSD
  • Зарядное устройство
  • Аккумулятор

Радиоуправляемый квадрокоптер Walkera Runner 250 Advanced (Devo7, 800tvl, Tx, OSD, Gps, камера)

Радиоуправляемый квадрокоптер Walkera Runner 250 Advanced (Devo7, 800tvl, Tx, OSD, Gps) — это гоночный квадрокоптер, обновленная версия с GPS и модулем OSD.

 

Скоростной коптер обладает очень высокой энерговооруженностью и маневренностью, практически мгновенно разгоняется до максимальной скорости. При этом коптер очень отзывчив в управлении.

 

В данной комплектации установлена камера 800 Tvl и видеопередатчик с модулем OSD. Для полетов от первого лица Вам необходимо будет только подключить приемное FPV-устройство (Монитор или видеоочки)

 

Добавлен модуль GPS (удержание и возврат домой)

Обновленная рама: коптер стал легче на 20%

Задние габаритные огни и передние светодиодные фары

Параметры модели:

 

Класс квадрокоптера: 250 (расстояние по диагонали)

Габариты: 225 х 205 х 102 мм

Полетный вес (с АКБ): 530 гр

Длительность полета: до 12 минут

Дальность управления: до 1 км

Вертикальная скорость: до 10 м/с

Горизонтальная скорость: до 20 м/с

Бесколлекторные двигатели

GPS-модуль есть

OSD-модуль есть

Камера 800TVL

Поддержка форматов Pal/NTSC

Диапазон рабочих температур: от -10 до +40

 

Комплект поставки товара:

 

Walkera Runner 250(R) с GPS

Пульт управления Devo 7

Аккумулятор LiPo 3S 2200mAh

Камера 800TVL

FPV-передатчик

OSD-модуль

Зарядное устройство

Инструкция

Необходимо купить дополнительно: Батарейки для передатчика (8 шт), FPV-видеоочки или монитор

Смотрите видео этой игрушки или модели

Runner 250 Race Quadcopter RTF (DEVO 7, аккум. ,зарядка) артикул WAL-RUN2500-BAS1

Runner 250 – это первый в линейке Walkera гоночный квадрокоптер 250-го класса. Модель имеет достаточно простую конструкцию, и при этом очень четко отзывается на команды с передатчика и разгоняется до максимальной скорости практически мгновенно!

На модели предусмотрена возможность установки курсовой камеры в носовой части и HD камеры типа GoPro на верхней палубе. Миниатюрный Runner 250, как настоящий гоночный болид, может быть оборудован передними и задними светодиодными фонарями. Легкая карбоновая рама обеспечивает высокую прочность конструкции. Вес Walkera Runner 250 вместе с аккумулятором всего 530 грамм!

Мини квадрокоптер Runner 250 обладает высокой энерговооруженностью, маневренностью и скоростью. Малые размеры и вес позволяют переносить падения с минимальными повреждениями. Легкая и прочная карбоновая рама надежно защищает электронные компоненты от повреждений.

В данной комплектации модель поставляется с пультом управления Devo, аккумулятором и зарядным устройством – практически есть все, чтобы летать! При желании можно стать участником гонок по FPV, вам понадобится приобрести камеру, видеоприемник с видеопередатчиком и специальные видеоочки.

Характеристики:

  • Диаметр пропеллеров: 140 мм
  • Габариты: 225 х 205 х 92 мм
  • Полетная масса, включая аккумулятор: 530 г
  • Передатчик: DEVO7
  • Приемник: DEVO-RX710
  • Полетный контроллер: FSC Runner-250
  • Аккумулятор: 3S LiPo 11.1 В, 2200 мАч 25C
  • Время полета: 12 — 14 минут
  • Диапазон рабочих температур: — 10 C + 40

Комплект поставки:

  • Квадрокоптер Walkera Runner 250 с моторами, регуляторами, приемником и полетным контроллером
  • Пульт управления DEVO 7
  • Зарядное устройство
  • Аккумулятор

Рекомендуется докупить:

  • Батарейки для передатчика
  • FPV оборудование — при желании участвовать в FPV гонках

Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Квадрокоптер Runner 250

Runner 250 – это первый в линейке Walkera гоночный квадрокоптер 250-го класса. Модель имеет достаточно простую конструкцию, и при этом очень четко отзывается на команды с передатчика и разгоняется до максимальной скорости практически мгновенно!

 На модели предусмотрена возможность установки курсовой камеры в носовой части и HD камеры типа GoPro на верхней палубе. Миниатюрный Runner 250, как настоящий гоночный болид, может быть оборудован передними и задними светодиодными фонарями. Легкая карбоновая рама обеспечивает высокую прочность конструкции. Вес Walkera Runner 250 вместе с аккумулятором всего 530 грамм! 

Мини квадрокоптер Runner 250 обладает высокой энерговооруженностью, маневренностью и скоростью. Малые размеры и вес позволяют переносить падения с минимальными повреждениями. Легкая и прочная карбоновая рама надежно защищает электронные компоненты от повреждений.

В данной комплектации модель поставляется с пультом управления Devo, аккумулятором и зарядным устройством – практически есть все, чтобы летать! При желании можно стать участником гонок по FPV, вам понадобится приобрести камеру, видеоприемник с видеопередатчиком и специальные видеоочки. 

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Диаметр пропеллеров: 140 мм

Габариты: 225 х 205 х 92 мм

Полетная масса, включая аккумулятор: 530 г

Передатчик: DEVO7

Приемник: DEVO-RX710

Полетный контроллер: FSC Runner-250

Аккумулятор: 3S LiPo 11.1 В, 2200 мАч 25C

Время полета: 12 — 14 минут

Диапазон рабочих температур: — 10 C   + 40 

ВКЛЮЧАЕТ:

Квадрокоптер Walkera Runner 250 с моторами, регуляторами, приемником и полетным контроллером, пульт управления DEVO 7, зарядное устройство, аккумулятор.  

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОКУПИТЬ:

Батарейки для передатчика, FPV оборудование — при желании участвовать в FPV гонках.

Как собрать квадрокоптер 250-го масштаба

Уже больше года занимаюсь RC моделями, много часов налетал на игрушках и не меньше на серьёзном коптере: 450-ке. Загорелся желанием построить «малыша» для быстрых полётов.

Забегая вперед, покажу их в сравнении:

Постараюсь писать понятным всем языком.

Итак, приступим.

Что нужно для сборки?
Основные компоненты:
1) Рама (основа всего)
2) Контроллер полёта ( мозги)
3) ВМГ (винтомоторная группа)
* БК мотор
*регулятор оборотов для БК мотора
* пропеллер
Инструмент:
* универсальный набор отверток
* паяльник
Множество мелких вспомогательных компонентов.

Фото необходимого из посылки

Оцениваем фронт работ:

Собираем раму (сильно не закручивать, делаем это для примерки):

Размещаем плату

разводки питания

между несущими пластинами, т. к места внутри рамы маловато.

Примерно определяем расположение

регуляторов

и необходимую длину проводов: она оказалась достаточной.
Проводим провода питания регуляторов:

Начинаем пайку.

Впаиваем входное питание для платы:

Припаиваем питание регуляторов:

Добавляем убек (для питания мозгов и приёмника):

Монтируем стойки:

Обрезаем лишнюю длину проводов от моторов, напаиваем коннектор 2мм папа, аккуратно закрываем термоусадкой (использовал 4мм):

Монтируем мотор на луч:

Собираем нижнюю часть рамы: устанавливаем лучи, закрепляем между собой несущие пластины.

В комплекте находятся самоконтрящиеся гайки (не открутятся):


*Обращаю внимание: моторы направленного вращения с самоконтрящейся гайкой; темные- левый передний и правый задний, светлые- наоборот.

Порядок подключения к регуляторам

Таким образом получаем нужное направление вращения.
Прикрепляем регуляторы к лучу с помощью двойного скотча и нейлоновой стяжки.

ВНИМАНИЕ!!!! Карбон проводит электрический ток. Нужно изолировать платку от контакта с карбоном. Промазал лаком для ногтей пайку, закрыл сверху малярным скотчем.

Выглядит неплохо. Собираем демпферную площадку и устанавливаем на нее контроллер полёта.

Время установить мозг на его место. Ориентируемся на стрелку, она должна указывать вперед.

Укладываем Убэк:

Устанавливаем приёмник:

Подключаем Убек к приёмнику в разъём для батареи (5v):

Подключаем регуляторы к мозгу по схеме:


Подключаем комплектный кабель от мозга к приёмнику (может отличаться, суть не меняется):

Одержим во внимании что, минус всегда снаружи.
Устанавливаем верхнюю пластину.

Квадрик почти готов:

Так выглядит на данный момент после всех улучшений:



mini FAQ (собрал основные вопросы)

* ОН как то стабилизируется?
Ответ: ДА, стоит простая система стабилизации с выбором нескольких режимов полёта.
* Он может зависать в точке?
Ответ: НЕТ, для зависания в точке нужен GPS модуль.
* Можно к нему подключить GPS?
Ответ: ДА. Сложно, но можно.( требуется не родная прошивка)
* Может ли ОН вернуться в точку взлета?
Ответ: НЕТ, нужет GPS.
* Может ли Он удерживать высоту?
Ответ: НЕТ, отсутствует бародатчик.
* ОН потянет GoPro и ей подобные камеры?
Ответ: ДА.
* Можно на него прикрепить БК подвес?
Ответ: можно, но не стоит. Задачи не те.
* Для увеличения продолжительности можно использовать батарею 3000мах?
Ответ: Формально нет. Предельный объём батареи 2200мах. Проще сесть и сменить аккум. Дальнейшее увеличение ёмкости снижает эффективность батареи,
* Какая дальность полёта?
Ответ: Больше прямой видимости.

ТТХ моторов ( 2280kv).
Все манипуляции с коптером производите без пропеллеров. На полном газу мотор делает почти 500 оборотом в секунду(3s). Берегите свое здоровье и окружающих людей.

Расчетная тяга моторов 1600 гр (3s)
Вес коптера без батареи 430 гр (установлено фпв)
Вес с батарей — 603 гр (при установке аналога GoPro + 73 гр)

Описание установки FPV и настройки мозга постараюсь выложить одним обзором немного позже при условии наличия желающих. Обращаю внимание — стоимость квадрика 118$, без аппаратуры управления (90$) и батарей (13-20$) с ЗУ(30$).
Итого: примерно $250.

Видео-вариант сборки:

Первый полёт:

Подведу итог: 250й класс заслуживает внимания, но начинать с него не советую. Даже мне, сносно управляющему 450-кой, сложно удерживать квадрик. Если новичок решается на 250-ку, то советую ставить мозги с автопилотом и GPS.

Спасибо за внимание, всем хорошего дня.

Буду рад ответить на ваши вопросы.

Автор: genesiskot_RC

Источник

QAV250 Carbon Fiber Mini FPV Quadcopter ARF от Lumenier

Планер Lumenier QAV250 Mini FPV Quadcopter — это небольшой, но полностью функциональный квадрокоптер FPV, заслуживающий ярлыка QAV. QAV250 представляет собой симметричный планер размером 250 мм, вмещающий 5-дюймовые винты. Расстояние между валом двигателя и валом двигателя по диагонали составляет 250 мм.

В новой версии 1.1 модернизирован цельный корпус из углеродного волокна толщиной 3 мм, чтобы придать ему максимальную прочность. На рычагах теперь больше карбона и меньшие отверстия, что придает им дополнительную прочность.Также значительно увеличена точка, где рука встречается с телом. Новый дизайн v1.1 может выдерживать резкие удары, которые принимает высокоскоростной гонщик 250.

Планер спроектирован для поддержки липо-установки 3s-4s с легкими и мощными двигателями Lumenier RX2206 2350kv.

Характеристики
  • Цельная основная рама из углеродного волокна 2.5D с ЧПУ
  • Встроенная плата распределения питания для ESC и полетной электроники FPV
  • 2 встроенные светодиодные ленты (белая и красная) для облегчения ориентации по прямой видимости
  • Easy Lipo Access (рекомендуется Lipo — Lumenier 3s 1300 мАч)
  • Опора для кулачков на плате 32 мм, а также кулачков в корпусах с монтажным кронштейном
  • Поддержка HD-камеры (например, Mobius)
  • Интегрированное и включенное шасси, напоминающее шасси QAV500 CF

Масса
  • Планер: 122 г (с платами PDB и LED)
  • AUW: QAV250 имеет AUW около 500 г (включая всю летную электронику, оборудование FPV и камеру Mobius HD).

Видео без вибрации

Как и все планеры QAV, QAV250 обеспечивает запись HD без вибрации и желе. Мы достигаем таких характеристик без вибрации без использования разделения корпуса Lumenier «чистый / грязный», которое используется в более крупных планерах QAV, таких как QAV400, QAV500 и QAV540G. Это упрощает небольшой планер QAV250, делает его легче, сокращает количество деталей и количество неисправностей. Вскоре мы выпустим видео с полетов нашей команды пилотов Lumenier.

ARF Включает

Дополнительные предлагаемые детали сборки

Рекомендуемое снаряжение для FPV

Видео

Как видно на протестированных:

Nighthawk 250 V2 Комбинированный комплект из углеродного волокна для квадрокоптера (КРАСНЫЙ) ОТКРЫТАЯ КОРОБКА [4538-143]

Nighthawk 250 II Комбинированный мини-квадрокоптер из углеродного волокна. Этот комбинированный пакет поставляется с рамой из углеродного волокна, 4 моторами MT2204 KV2300 (CW / CCW), 4 ESC BLHeli 12A или Emax SimonK 12A на ваш выбор, полетными контроллерами Emax Skyline 32 или CC3D на ваш выбор, пропеллерами 6030 CF (CW / CCW) и мини-распределительный щит!

HW 250 Mini Quadcopter:
— Основной материал: углеродное волокно
— Колесная база: 250 мм
— С резиновым демпфером для уменьшения вибрации во время полета
— Прокладка из алюминиевого сплава, легкий вес, надежность (цвет в зависимости от наличия)

Технические характеристики:

— Колесная база: 250 мм
— Вес: 175 г
— Рекомендуемые стойки: 5 * 3

Контроллер полета CC3D

OpenPilot — это автопилот нового поколения с открытым исходным кодом для БПЛА.Это высокопроизводительная платформа для многороторных судов, вертолетов, а также самолетов с неподвижным крылом. Он был разработан с нуля сообществом увлеченных разработчиков со всего мира, основными принципами которого являются качество, безопасность и простота использования. Простота также не предполагает никаких компромиссов: без жестко запрограммированных настроек, полного языка сценариев плана полета и других мощных функций OpenPilot представляет собой чрезвычайно способную платформу автопилота для БПЛА.

E-Maxx MT2204 2300 кВ CW и CCW

Рамка: 12Н14П
Батарея (Cell Lipo): 2-3S
КВ: 2300
Длина: 32.2 мм
Диаметр: 27,9 мм
Максимальная тяга: 440 г
Вал: 3 мм
Винт: 5-6 дюймов
Вес: 25 г

EMAX 12A ESC (BL Heli)

Напряжение: 2-3с липо
BEC: линейный выход 1a / 5v
Прошивка: BL Heli

Что в комбо:

1 шт. 250 мм Night Hawk Mini Quadcopter
1 шт. CC3D контроллер полета с кабелями
1 шт. Плата распределения питания
Крепление контроллера полета 1 шт.
Распределительная втулка 1шт
4шт MT2204 2300KV Бесщеточный двигатель 2 x CW и 2 x CCW
4шт 12a Emax w / BL Heli Прошивка
4шт 6×3 GemfFan Пропеллер из углеродного волокна (1 комплект)


Open Box Примечание: Вся электроника и двигатели включены, могут отсутствовать некоторые винты или крепежные детали

MRV Next Level 250 FPV Racing Quadcopter

BNF 2.4 ГГц 4-канальный гоночный квадрокоптер с дистанционным управлением с частотой 5,8 ГГц, вид от первого лица

MRV Next Level — это специально созданный гоночный дрон для FPV для серьезных полетов и гонок. Эта установка обеспечивает компоненты с более высокими техническими характеристиками и высочайшее качество сборки. Сверхпрочная рама из углеродного волокна 3K Twill со сменными 4-миллиметровыми рычагами, коннекторами типа «пуля», направленными сверхъяркими светодиодами и алюминиевыми стойками. Эта рама оснащена высококачественными, почти неразрушаемыми двигателями 2204–2300 кВ, программируемыми регуляторами напряжения 12-20 А и камерой Sony CCD HD FPV 800TVL с 16-32 канальным видеопередатчиком мощностью 25 мВт. Эта рама тщательно собрана с ключевыми компонентами, выбранными для серьезных пилотов FPV, которым нужен прочный, надежный и долговечный квадрокоптер FPV, идеально подходящий для высокоскоростных полетов или гонок.



Характеристики

  • Корпус из углеродного волокна 3K Twill

Технические характеристики

  • Контроллер полета OpenPilot CC3D или Naze32
  • Двигатели SunnySky, Emax или Swarm 2204 — 2300 кВ
  • Регуляторы RCX, ZTW, DYS или Emax 12A / 16A / 20A (с прошивкой SimonK или BLHeli)
  • Gemfan 5040/5045 Нейлоновые пропеллеры

FPV Gear

  • 800TVL Super HD CMOS FPV Camera
  • 2.Широкоугольный объектив 8 мм
  • Передатчик видеосигнала 25 мВт
  • Антенны клеверного листа и диполя

Дополнительно

  • Монтажная пластина камеры Mobius / GoPro с антивибрационными креплениями
  • Регулятор напряжения 12 В (при необходимости)
  • LC-фильтр (снижает шумы при передаче видео)
  • Разъем XT60 Lipo
  • Пулевые соединители ESC
  • Сверхпрочный нейлоновый ремешок Li-Po
  • Сигнализация низкого напряжения

Вам понадобится

  • Литий-полимерная батарея 3S / 4S емкостью 1300-2200 мАч (разъем XT60)
  • 6-канальный радиопередатчик / приемник
  • Очки FPV
  • или 5. ЖК-экран 8 ГГц

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: дроны серии Multirotorverse созданы по индивидуальному заказу. Каждый из них собирается и настраивается в соответствии с требованиями клиентов и доставляется настроенным, испытанным и готовым к работе. Доставка MRV FPV Racers обычно занимает 2-3 недели.

Vortex 250 — Lamborghini среди гоночных дронов — TechCrunch

Проведя много времени, управляя БПЛА, такими как DJI Inspire 1 и Phantom 4, мне нравится считать, что у меня есть опыт работы с дронами.Поэтому, когда я наткнулся на гоночный дрон Vortex 250 Pro от Horizon Hobby, я не подумал дважды, что он был назван «опытный пилот». Я думал, что сниму, буду парить вокруг дома, может, сделаю какие-нибудь фото или видео.

Мальчик был я неправ.

Flying the Vortex после того, как научился летать на самостабилизирующихся дронах, — это то, что я представляю, как прыгать в Lamborghini после того, как научился водить Prius. Удерживайте левый джойстик слишком долго на секунду? Ты идешь в деревья. Слишком много газа? Вихрь буквально перевернется в воздухе.

Не понимаете, о чем говорю? Взгляните на видео ниже, где кто-то (гораздо более опытный, чем я) действительно растягивает ноги Vortex.

Но, как я вскоре узнал, эта безумная чувствительность и способность быстро менять направление — вот что отличает многоцелевой квадрокоптер от легального гоночного дрона.

И это определенно настоящий гоночный дрон. Квадроцикл весит чуть больше фунта, имеет четыре нестандартных бесщеточных двигателя 2300 кВ и может летать с максимальной скоростью 60 миль в час.

Он имеет встроенную полетную камеру FatShark FPV, которая может вести прямую трансляцию на любую гарнитуру с частотой 5,8 ГГц, но также имеет место для установки второго видеомагнитофона (например, GoPro).

[галерея columns = «4» ids = «1324615,1324613,1324614,1324612»]

Что касается программного обеспечения, дрон поставляется с предустановленными различными конфигурациями настройки, чтобы вы могли максимизировать производительность. Это одна из главных черт, которая отличает Vortex от готового к полету дрона, такого как Phantom. Каждое движение требует тонкой настройки, а это означает, что вам действительно нужно знать, что вы делаете, прежде чем летать на этой штуке.

И это сложно — и это хорошо, учитывая, насколько велика вероятность того, что вы врежете его в землю, пока действительно не освоитесь. Он имеет верхнюю и нижнюю пластину толщиной 2 мм, изготовленные из углеродного волокна, и рычаги двигателя из углеродного волокна толщиной 4 мм.

Квадроцикл обойдется вам в 499 долларов (но вам также придется покупать контроллер, аккумулятор, зарядное устройство и очки для FPV отдельно), и он доступен уже сейчас.

В конечном счете, Vortex, вероятно, не лучший выбор, если вы ищете дрон, который будет автоматически избегать деревьев, снимать видео 4K и, как правило, просто впечатлять ваших друзей. Но если вы пытаетесь участвовать в гонках на дронах или уже занимаетесь спортом, вам обязательно стоит попробовать Vortex.

ARRIS X-Speed ​​250 Racing рама квадрокоптера (в сборе)

Чтобы разработать один хороший продукт, техники и пилоты Hobby-Wing протестировали на рынке несколько квадрокоптеров 250 FPV. Итак, нам ясно, как произвести один квадрокоптер FPV 250 с разумной конструкцией. Эта рама специально разработана для бесщеточного двигателя 2204 или 2205.

Первый важный шаг — выбрать материал для каркаса.Во многих рамах квадрокоптера FPV 250 используется пластик, стекловолокно или стекловолокно, смешанное с углеродным волокном. По сравнению с материалом из чистого углеродного волокна они довольно тяжелые. Как мы все знаем, FPV 250 преследовал цель скорости полета и ощущения от работы, поэтому легкая рама для него очень важна. Рама ARRIS X-SPEED FPV 250 изготовлена ​​из чистого углерода толщиной 1,5 мм, вес рамы составляет всего 161 г.

Пока мы испытываем удовольствие от скоростного пересечения гоночного мотоцикла 250, нам не удалось избежать всех видов аварий.Рука — это основная точка напряжения во время полета. Учитывая это, мы используем конструкцию с двойным покрытием, что позволяет избежать трещин на рычагах при столкновении. Во время столкновений какой-то гребной винт может потерять форму под воздействием нагрузки и порезать ESC. На ARRIS SPEED-X ESC устанавливается между двумя пластинами руки, это могло бы избежать этой аварии, и весь RTF будет более лаконичным.

Авиакатастрофа может привести к повреждению двигателя, ESC и других частей; это вызовет вибрацию рамы.Слишком сильная вибрация повлияет на нормальную работу видео TX, камеры и полетного контроллера. Таким образом, ARRIS X-SPEED действительно прилагает большие усилия для уменьшения вибрации.

Во-первых, это пластина гасителя колебаний камеры. После долгого тестирования качество видео трансформируется с камеры значительно улучшается.

Пластина демпфера вибрации на верхней раме может эффективно фильтровать вибрацию. В результате видео будет более четким и стабильным, уменьшите желе.

На центральную пластину демпфера колебаний можно установить полетный контроллер и приемник; это может не только уменьшить повреждение электронных деталей во время аварии, но и эффективно отфильтровать вибрацию.250 гонщик мог летать более стабильно. Во время нашего теста некоторые из 250 квадрокоптеров нестабильны, а некоторые наклоняются в сторону или даже падают. После того, как мы добавили под него пластину гасителя колебаний, эта проблема решена.

Рама модели 250 мала, но на ней нужно много оборудования. Из-за обилия проводов он выглядит неаккуратно, сборка и ремонт не вызывает неудобств. К тому же большое количество проводов увеличит полетный вес. ARRIS X-SPEED FPV 250 использует встроенную печатную плату, это может решить эту проблему.

Еще одна особенность ARRIS X-SPEED — регулируемый угол обзора камеры FPV. Диапазон регулировки угла составляет от 0 до 20 градусов. (шаг вверх)

В пакет включено:
1 x ARRIS X-SPEED FPV250 Mini Quadcopter Frame (в разобранном виде)

Обзорное видео предоставлено Оскаром (щелкните здесь, чтобы проверить его блог)

Обзорное видео предоставлено Каем Франке :

Тестовое видео:

ImmersionRC Vortex 250 Pro ARF Квадрокоптер Drone [IRLV25PAT5G8350] | FPV Racing

ImmersionRC Vortex 250 Pro — чистокровный гонщик.Тот, который проверяет все критерии, которые гонщики ищут в FPV-машине. Обладая новейшим процессором «F3», встроенным рекордером Black Box, мощными двигателями 2204/2300 кВ, регуляторами Gen2 20A, поддержкой последовательного приемника и многим другим, Vortex 250 Pro — это гоночный FPV-гонщик, которого вы так долго ждали. Кроме того, 250 Pro почти готов к полету — просто добавьте совместимый приемник (CPPM, Spektrum, S-Bus, XBus, EzUHF и т. Д.), Батарею и комбинированный приемник / монитор FPV, и вы готовы к гонке — все остальное в комплекте, от антенны SpiroNET Tx до чемодана и реквизита!


Чистокровный гонщик
Складные трубчатые рычаги Vortex 285 заменены практически неразрушаемыми 4-миллиметровыми плоскими рычагами из углеродного волокна с двенадцатью алюминиевыми прокладками M3, обернутыми в специальный пластик. Рама предназначена для ударов по объектам, которые не хотят сбиваться с пути, и выжить, чтобы снова летать в следующей гонке. 2-миллиметровая верхняя пластина из углеродного волокна предназначена для серьезных злоупотреблений, она подкреплена 2-миллиметровыми защитными пластинами FR4, которые выдерживают царапание по полу парковки.

Контроллер полета Fusion Gen2
ImmersionRC Fusion, современный контроллер полета с высокой степенью интеграции, получил обширное обновление для Vortex 250. Процессор класса «F1» обновлен до F3, интегрирована флэш-память для хранения журналов BlackBox, зуммер заменен на НАМНОГО громче, и добавлен порт для прямого последовательного подключения приемника (5V и 3.Варианты питания 3в). Gen2 предварительно загружен с пользовательской сборкой CleanFlight и рассчитан на будущее, поддерживая будущие обновления. Высокопроизводительный процессор «F3» обеспечивает более чем в 2 раза производительность своего предшественника, сокращая время цикла и улучшая летные характеристики. ПИД-регуляторы настраиваются на экране в простых в использовании меню, управляемых непосредственно с ПДУ.

Интегрированный видеопередатчик 5,8 ГГц с RaceBand
Встроенный видеопередатчик NexWaveRF 5,8 ГГц с поддержкой 40 каналов обеспечивает совместимость с любыми 5.8Ghz A / V Rx на рынке. Динамическое управление мощностью автоматически снижает мощность передатчика, когда коптер снят с охраны или готов к старту гонки, чтобы уменьшить помехи другим пилотам. Эксклюзивный RaceBand ImmersionRC позволяет 8 пилотам летать вместе, при этом его распространение разрешено торговым посредникам в США на 100% законно. Все каналы подпадают под действие легального американского радиолюбительского диапазона. Встроенное экранное меню позволяет выбирать каналы видеопередатчика с помощью R / C-передатчика, больше не нужно переключать DIP-переключатели и больше не нужно запоминать списки частот.Полная совместимость со всеми каналами ImmersionRC / FatShark, Boscam, Team Black-Sheep, DJI и ImmersionRC RaceBand. ПРИМЕЧАНИЕ. Торговые посредники в США могут заблокировать внутренние поставки, чтобы избежать каналов, выходящих за пределы законного диапазона радиолюбителей.

Гибкие параметры камеры
Гибкое крепление для камеры Vortex поддерживает как полетную камеру, так и камеру HD, такую ​​как GoPro. Это крепление входит в комплект поставки Vortex 250 и не требует приобретения дополнительного продукта. Рабочий кулачок защищен от ударов и подвешен на амортизирующей пластине из углеродного волокна.Регулируемый кронштейн позволяет наклонять камеру для обеспечения хорошего обзора вперед во время скоростных гонок. В качестве вишенки на торте можно сказать, что импульсный регулятор Monster 3A позволяет питать любую камеру HD (включая GoPro) от полетного блока, позволяя оставлять ненужные батареи камеры дома.

Pro-Tuner, в коробке
Vortex 250 не только поставляется с pro-мелодией, которая летает, как по рельсам, но и добавляет набор профессиональных мелодий, созданных некоторыми экспертами в этом хобби. Некоторые из самых громких имен в FPV Quad Racing злоупотребляли бесчисленным количеством LiPos, настраивая Vortex для максимальной производительности, и в процессе создали несколько потрясающих видеороликов.

Lights !, Music !, Action !!!
Набор из 8 24-битных светодиодов RGB расположен в хвостовой части Vortex, надежно зажат между верхней и нижней пластинами рамы. Эти светодиоды, управляемые выделенным 32-битным процессором ARM, могут отображать что-то столь же приземленное, как любимый цвет пилота, и практически все остальное, что ImmersionRC решает добавить в обновляемую пользователем прошивку.Стоп-сигналы ?, переключение на белый для макс. ускорение?, индикаторы вежливых поворотов влево / вправо? или просто шаблон, напоминающий о дискотеках 80-х. Задние фонари на мини-квадроциклах стали не «приятным занятием», а «без них не весело».

Пользовательские 32-битные регуляторы «Gen2», 20 А, с OneShot125
Custom 20A ESC (22A Peak), с OneShot125 и рекуперативным торможением, для четкого полета с использованием CleanFlight. 32-битный процессор ARM запускает каждый ESC, обеспечивая достаточную вычислительную мощность для управления даже самыми суетливыми бесщеточными двигателями.Второе поколение ImmersionRC «EzESC» с проверенной в гонках надежностью и дополнительной мощностью, необходимой для вращения двигателей 2204/2300 кВ. Эти регуляторы также поддерживают инновационный роторSENSE, который программирует направление опоры одним движением пальца. Больше не нужно менять местами провода двигателя.

Регистратор черного ящика
Blackbox — это высокоскоростной регистратор данных полетного контроллера, которые хранятся во встроенной флэш-памяти на плате Fusion Gen2 Vortex 250. Этот чрезвычайно мощный инструмент можно использовать для точной настройки ваших PID с помощью вашего выбора реквизита, батареи и камеры.

Полное графическое OSD, с родословной EzOSD
Встроенное полноэкранное экранное меню обеспечивает обновление критических параметров в полете, а также имеет меню, которое позволяет программировать все параметры в полевых условиях с помощью ПДУ, набора очков или ЖК-экрана. Интерфейс в режиме реального времени с контроллером полета позволяет создавать искусственные горизонты, отображать изображения в стиле F-18 и обмениваться параметрами полета.

Семь! 32-битные процессоры ARM
Не так много квадроциклов, претендующих на славу… Vortex 250, как и его старший брат 285, оснащен не менее чем семью 32-битными процессорами ARM, которые работают вместе для максимального удовольствия.Выделенный ARM для полетного контроллера, еще один для полноэкранного экранного меню, еще один для платы светодиодов в задней части квадроцикла, а затем четыре высокопроизводительных ARM для настраиваемых ESC.

Прокачай его!
Принадлежности для сутенеров для Vortex 250 Pro доступны при запуске в ярком ярко-розовом, желто-зеленом, белом, черном или оранжевом цветах.

Пользовательские макеты экранного меню
Все макеты OSD включают в себя предупреждения в центре экрана для критических предупреждений, таких как напряжение батареи, EzUHF Link Critical и т. Д.В комплект входит несколько макетов OSD:

  • Классический макет типа EzOSD со всеми критическими параметрами, доступными на экране.
  • Индикация Heads-Up, которая больше подходит для истребителя, с искусственным горизонтом и указателем высоты.
  • Макет Race с критическими параметрами по краям дисплея.
  • Игровая раскладка… мы объясним это перед запуском


Характеристики:

  • 2204-2300 кВ нестандартные двигатели, с нестандартными регуляторами скорости 20 А
  • Мини-квадроцикл 250 с рычагами CF 4 мм
  • Красивое углеродное волокно с саржевым переплетением 3k и индивидуальный дизайн из литого пластика
  • Встроенный контроллер полета «F3», предварительно загруженный с Cleanflight
  • Интегрированное полноэкранное экранное меню с экранным управлением.. все
  • Встроенный рекордер BlackBox для профессиональной настройки
  • Интегрированный 40-канальный видеопередатчик NexWaveRF 5,8 ГГц с динамической регулировкой мощности
  • Готово к гонкам из коробки, с опциями Pro-тюнинга
  • Поворотное крепление без вибрации
  • Крепление GoPro (3/4) в комплекте


Технические характеристики:
Вес:
~ 415 г без батареи или камеры HD
Требования к питанию: 3–4 с LiPo (типовое значение)
ESC: Full Custom, 20A, продолж. Пик 22А, rotorSENSE, OneShot125
Двигатели: Custom V-Spec 2204-2300 кВ, с осями 3 мм, валами 5 мм
Реквизит: OEM Gemfan 5045 GF Blunt-Nose
Полетная камера: FatShark 700TVL v2 CMOS (в комплекте)
HD-камера: GoPro Hero, Hero 3/4
Совместимость с приемником : CPPM, S-Bus, Spektrum ™, XBus, SumH, SumD (внешние адаптеры не требуются) (Auto-Sense!)
Время полета: Сильно зависит от батареи и стиля полета

ПРИМЕЧАНИЕ. Камера и аккумулятор, показанные на фотографиях, показаны только в иллюстративных целях и не входят в комплект.Полный список элементов, необходимых для завершения модели, см. В приведенном ниже списке.

Требуется для завершения:

  • 6-канальный авиационный передатчик и приемник
  • 3S-4S LiPo аккумулятор с разъемом XT60 и зарядным устройством
  • Очки FPV или видеомонитор и видеоприемник 5,8 ГГц

Этот товар был добавлен в наш каталог 1 марта 2016 г.

BETAFPV 85X 4K Квадрокоптер Whoop

Во многих странах необходима лицензия для полетов объекта весом более 250 г, поэтому существует большой спрос на дроны с таким весом, особенно на квадрокоптер mini 250 fpv.В этой статье рассматривается конкретная модель квадрокоптера весом до 250 г: встроенный приемник FrSky BETAFPV 85X 4K Whoop Quadcopter 4S.

Поскольку сегодня на рынке так много вариантов дронов, может быть очень сложно найти дрон с теми характеристиками, которые вам нужны, но если вы занимаетесь маркетингом мини-квадрокоптера fpv весом менее 250 г, то BETAFPV 85X 4K, будь то, что ты ищешь.

Помимо очевидных преимуществ, которые может предложить легкий и миниатюрный дрон для fpv, BETAFPV 85X также является кинематографическим аппаратом, поскольку он оснащен мощной камерой 4K, способной снимать изображения и видео, похожие на кино, и все это доступно всего за 219 долларов.99 на сайте horusrc.com — интернет-магазин HorusRC!

Одна из лучших вещей, которые может предложить дрон fpv, — это возможность снимать и снимать в ракурсах, которые в противном случае были бы невозможны, и, конечно же, размещать эти приятные короткие приключения в социальных сетях. С BETAFPV 85X 4K вы можете еще лучше показать волшебный мир fpv-дронов, поскольку он оснащен высококачественной камерой 4K.

Этот крошечный квадрокоптер оснащен камерой CADDX Tarsier 4K с двумя объективами: 4K F2.8, который записывает со скоростью 30 кадров в секунду, и объектив FPV 1200TVL, который записывает со скоростью 60 кадров в секунду, оба удовлетворяют различным потребностям.

В то время как камера 4K обеспечивает наилучшее качество изображения, показывая красивые и высококачественные видеоролики, похожие на кино, когда маленький квадрокоптер летает в стабильных условиях, камера fpv обеспечивает визуализацию изображения и стабильность для пользователя дрона при использовании его полной мощности 4 секунды для более шумный и акробатический полет.

Чтобы обеспечить качество обоих объективов крошечного дрона fpv, он также обладает защитой от сотрясения для стабильной аэрофотосъемки и поставляется с фильтром ND (ND8), который делает кадры более гладкими и удаляет некоторые эффекты желе / ​​колебания.

Эта версия 4K BETAFPV 85X была обновлена ​​по сравнению с последней версией HD, так как было необходимо добавить немного больше мощности к мини-квадрокоптеру fpv, чтобы он мог выдержать вес более крупной камеры. Таким образом, эта последняя версия имеет некоторые модификации, чтобы сделать ее более совместимой с батареей 4s.

С этой целью для рассматриваемого легкого квадроцикла была адаптирована прочная и достаточно легкая рама. Двигатели были смонтированы на цельной нижней пластине из углеродного волокна с рычагами, поскольку была добавлена ​​дополнительная жесткая распорка из углеродного волокна, не требующая пайки или переделки.

Новый дизайн и распорка жесткости не только увеличивают жесткость конструкции, но и помогают избежать нестабильности, вызванной слишком большой мощностью, когда крошечный дрон FPV летит, обеспечивая хорошую съемку. Это также снижает риск поломки электрической части дрона при аварии, поскольку ESC и FC соединены не с помощью штифтов с жесткой головкой, а с новой гибкой ленточной клеткой, что делает полет более плавным.

Будучи квадрокоптером mini 250 fpv, , конечно, означает, что BETAFPV 85X очень легкий, но это еще больше.Даже с учетом дополнительного веса камеры, поскольку двигатели установлены на верхней части нижней пластины из углеродного волокна (очень жесткого, но легкого материала), квадроцикл весит 89 г без батареек и может оставаться около 140 г вместе с батареями, таким образом очень легкий.

Принимая во внимание, что BETAFPV 85X имеет некоторые лучшие компоненты полки, такие как скоба из углеродного волокна, камера CADDX Tarsier 4K, фильтр ND и приемник FrSky, помимо ранее упомянутых положительных характеристик и того факта, что это один из самых дешевых дронов 4K Доступность на рынке дает понять, что этот маленький квадрокоптер fpv имеет отличную рентабельность.

С учетом всего сказанного очевидно, что BETAFPV 85X определенно является одним из лучших квадрокоптеров mini 250 fpv , и его можно купить на сайте horusrc.com всего за 219,99 долларов!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *